Машины меняют всё в человеке, чтобы объединить человечество

Human Race Machine — никакого фашизма, не смотря на то, что это машина людских рас. Она превращает европейца в афроамериканца, азиата в индейца и напротив. Помимо этого, машина может омолодить и состарить, создать лицо универсальной святости и собирательный образ всего человечества.

Весьма интересно?

Human Race Machine — это часть экспозиции «Видеть и верить: мастерство Нэнси Барсон» (Seeing and Believing: The Art of Nancy Burson), которая, начиная с июня 2002 года, будет на постоянной базе демонстрироваться в нью-йоркском Зале Науки (New York Hall of Science).

Фактически, экспозиция — это сама машина, и более ста изображений и фотографий, взятых с её помощью.

Данной выставкой, которая уже успела попутешествовать по галереям США, фотограф и художник Нэнси Барсон желает показать не большое количество ни мало, а единство всего человечества. Правильнее, представить собственные доводы в споре об этом единстве: «В то время, когда я проводила предпроектные изучения, изучала и генетику.

С удивлением я поняла, что „гена расы“ не существует, и осознала, что это одно их самых ответственных понятий о генетике, которое нужно усвоить. Так как ДНК любых двух людей на 99,97% аналогична.

Мы все связаны, мы все схожи».

Иными словами, взглянет, скажем, расист на себя в чернокожем виде и поразмыслит, что Всевышний ты мой, поскольку это же я, такой же я, лишь тёмный. Поразмыслит так и расистом быть прекратит. О том, как это делается, в случае если и додумались, то всё равняется — просматривайте ниже.

А как действен таковой метод очеловечивания? А мы не знаем.

«Человечество». Вот таковой собирательный образ всех обитателей отечественной планеты был составлен Барсон при помощи Human Race Machine в 1985 году

Но о Барсон говорят, что она в собственных работах объединяет искусство и науку, технологии и общество. Это как бы в ответ тем, кто недоумевает, из-за чего мы взялись о художнице говорить.

Да, ещё её именуют пионером цифрового фото, а созданную ею компьютерную программу, которая и легла в базу Human Race Machine, считают не в противном случае, как революционной.

Как эта машина трудится. Визитёр входит в кабинку — такую же, как в автоматах для моментальной фотографии.

Машина делает цифровой снимок его лица, а после этого он, нажимая кнопки, может делать со своим фото всё, что угодно. Да-да, само собой, изображения моделирует компьютер.

Путём нехитрых манипуляций, точно схожих с работой всё того же Photoshop?а, возможно замешать фото собственного лица с фотографиями-заготовками, другими словами привнести в собственный драгоценный образ показатели второй этнической группы, состарить его лет на 20 либо добавить уродства по вкусу. Ничего сверхъестественного, но так так как и придумана машина была не день назад, а году так в 1980-м.

По крайней мере, как мы знаем, что в первой половине 80-ых годов XX века созданной Барсон программой заинтересовались FBI (FBI) и Национальный центр по розыску пропавших детей (National Center for Missing and Exploited Children). В то время, действительно, никакой Human Race Machine не было, но были Anomaly, Couples и Age-машины.

Последнюю — машину, которая может состарить фото — фэбээровцы с искателями детей и приобрели: одни, дабы искать состарившихся преступников, а другие — повзрослевших девчонок и мальчишек. Детей в первоначальный же год применения автомобили нашли четверых.

Тот самый Warhead: 55% от лица Рейгана, 45% от Брежнева и по 1% от Тэтчер, Миттерана и Дэн Сяопина. Процентное соотношение пропорционально количеству боеголовок в арсенале государств в первой половине 80-ых годов XX века

Машина-автомат для объединения очеловеченных — это, само собой разумеется, прекрасно и здорово, но так как и фотохудожнице нужно чем-то заняться. Тут Нэнси Барсон не мелочится совершает глобальные вещи.

К примеру, вот изображение привычного лица примера 1982 года называющиеся «Warhead».

Перевести наименование возможно и как «боеголовка» — в изображении зашифровано общее число боеголовок во всех национальных арсеналах, так и как «голова войны», лицо войны, «военоначальник» — изображённое лицо — это совокупность лиц Рональда Рейгана, Леонида Брежнева, Маргарет Тэтчер, Франсуа Миттерана и Дэн Сяопина.

Второй проект, названный «Человечество» («Mankind») был завершён в 1985 году. Изображённое лицо имеет чётко выраженные азиатские черты, а всё вследствие того что Барсон смешала образы всех этнических групп Почвы в пропорции, равной их настоящей численности в мире в 85-м году.

Кроме этого среди работ Барсон вы встретите безмятежное умиротворённое лицо, созданное таким же, как и обрисованный выше, методом «если бы юноши всего мира». Это — попытка создать образ универсальной святости (universal holiness), объединив лица Иисуса, пророка и Будды Мухаммеда.

Машины меняют всё в человеке, чтобы объединить человечество

«Юноши, каковые выглядят как Иисус»

Пара по-второму художница создала проект, что назван «Юноши, каковые выглядят, как Иисус» («Guys Who Look Like Jesus»). Барсон дала объявление в газету Village Voice, пригласив на фотосессию всех, кто считает, что похож на Иисуса Христа.

К ней в студию пришли юноши самых различных национальностей, а компилировать ничего не было нужно — выяснилось, достаточно повесить эти портреты в один последовательность, дабы визитёры выставки, глядя на это разнообразие, почувствовали, как разнится представление об виде Христа в мыслях людей.

Один из образов серии «Он/Она». Гадать, какого именно пола данный человек возможно какое количество угодно – верного ответа всё равняется нет

Барсон не имела возможности пройти мимо и неприятности пола человека.

Её серия, которая названа «Он/Она» (HE/SHE) является портретами людей, пол которых по этому изображению выяснить нереально.

Так, получается необычная игра догадок, причём без ответа. В итоге — ирония над общепринятыми представлениями о том, что характеризует пол человека.

Ещё художница большое количество экспериментировала с образами целителей а также изображением здоровья, воссоздавала детские фото Элвиса Пресли и Мэрилин Монро, и не забывала поработать над собой, преобразовываясь в негритянку и азиатку.

Так Нэнси Барсон перевоплотила себя в негритянку

Возвращаясь к Human Race Machine, остаётся добавить, что по окончании террористических актов 11 сентября Барсон сразу же добавила в базу образов араба, а после этого, под впечатлением событий на Ближнем Востоке, — иудея.

Выходит, что «перед тем как» этих образов в машине не было. Весьма интересно, из-за чего?

ЧТо, В случае если СОЕДИНИТЬ Компьютер и мозг ЧЕЛОВЕКА?


Читайте также: