Мебель для call-центра: что это такое и как её выбрать?

В оформлении нового call-центра либо в проведении его обновления выбору мебели необходимо уделять особенное внимание. Средства, положенные в качественную мебель для call-центра, обязательно окупятся, благодаря увеличению прибыли, обеспеченному продуктивной работой каждого сотрудника.

Оформление рабочего места оператора

Оформляя call-центр, главное внимание нужно выделить оборудованию рабочих мест для операторов. Как раз они являются главными действующими лицами, делают главную часть работ, принимают, переадресуют телефонные звонки, реализовывают опросы, отправляют извещения.

От того, как верно выбрана эта мебель для колл-центра, зависит производительность работы оператора, свойство в течение всей смены трудиться продуктивно, как следует делать возложенные обязанности.

Мебель для call-центра: что это такое и как её выбрать?

При выборе мебели для операторов учитывается 3 главных фактора:

  1. Тип колл-центра
  2. Требования к степени звукоизоляции
  3. Особенности подключения к сети

Оформление внутреннего и внешнего центра имеет значительные отличия. Оператору компании, осуществляющей услуги аутсортинга, не нужно хранение документов, исполнение бумажных работ.

Сотруднику требуется только телефон и компьютер. Время от времени рабочее место дополняется информационной панелью.

Внутренний центр оказывает не только телефонные услуги, но и техподдержку, есть полноценной частью компании. Исходя из этого рабочее место оператора должно дополняться эргономичными полками, коробками для хранения документов, канцелярских принадлежностей и др.

Комфортность работы сотрудников сильно зависит от качества звукоизоляции. Оборудуя мебелью рабочее место оператора, нужно учитывать наличие либо отсутствие шумоизоляционных конструкций пола, потолка, стен.

В случае если таковых в помещении не имеется, мебель со звукоизоляционными перегородками есть необходимым условием.

В конструкциях, предназначенных для оборудования рабочего места оператора, имеются особые отверстия для проводов, розеток. Выбирая мебель для колл-центра, необходимо учитывать размещение подключения рабочих станций к сети, дабы исключить необходимость создавать новые отверстия, избежать наличия проводов на полу.

Оборудование рабочего места супервайзера

Заслуживает мебель и внимание для персонала call-центра, нужная в оборудовании рабочего места супервайзера. Этим сотрудникам необходимо обеспечить удобство для осуществления качественного надзора, контроля над работой операторов.

Выбор мебельных предметов, их конструкции зависит от изюминок работы колл-центра. Наряду с этим учитывают следующие 3 фактора:

  1. Вид контроля
  2. Интегрирование рабочего места супервайзера
  3. Особенности оснащения станции супервайзера

В каждом колл-центре имеются личные требования к виду контроля, интегрированию рабочего места супервайзера. Они должны учитываться при выборе мебели.

Сотрудник может снабжать личный контроль, пребывав за высокой перегородкой, либо иметь возможность видеть каждого оператора. Его рабочая станция может размешаться в конце группы либо пребывать в окружении подчиненных.

Оформляя рабочее место супервайзера, как и при с кабинетом начальника, нужно учитывать и особенные требования, специфику его деятельности. Эта мебель для call-центра может дополняться доской объявлений, маркерной доской, акриловой панелью, конструкциями для хранения документов.

Оборудование административных контор колл-центра

В каждом внешнем колл-центре обязательно оборудуются административные конторы. Их оформление может кардинально различаться по собственному дизайну, стилю от операторских помещений.

В этих кабинетах смогут устанавливаться стандартные офисные конструкции: столы, шкафы, стулья. Но более рациональным вариантом есть специальная мебель для колл-центра.

В таких конторах установлено нужное электротехническое оборудование, требуется только подключить его к стандартным розеткам. Исключается необходимость дополнительного приобретения универсальной панельной совокупности.

В зависимости от размеров помещения, специфики работы центра, в оформлении контор смогут потребоваться:

  • Столы с целью проведения переговоров, встреч
  • Места для визитёров, гостей
  • Ресепшн

В выборе предметов учитывается неспециализированный стиль оформления офиса, современные направления в деловом офисном дизайне.

Оборудование общественных мест в колл-центре

Любой call-центр, вычисляющий нужным создать комфортные условия для сотрудников, всегда повышать уровень деятельности, уделяет внимание оформлению общественных мест. Комфортные помещения отдыха разрешают сотрудникам расслабиться, снять напряжение на протяжении перерывов.

Это позволяет продуктивно трудиться в течение смены, избежать перегрузки. В комфортной столовой работники центра смогут пообедать, вернуть затраченные силы, энергию.

Выбор мебели для этих кабинетов зависит от их площади. Основное, дабы помещения идеально делали собственный назначение.

Во многих центрах оборудуются тренинг-залы, где проводится обучение, тренировки. Помещение возможно многофункциональной, быть в один момент помещением для переговоров.

Мы поможем вам оформить колл-центр, создать в нем совершенные условия для продуктивной работы. Эргономичная, качественная, стильная мебель для call-центра станет визиткой вашей компании, поручителем ее прибыльной работы.

Как выбрать колл центр?


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: