Мебель для президиума: столы, трибуны, шкафы

Административная мебель предназначена для строгих интерьеров официальных учреждений. Кроме этого она может употребляться с целью проведения разных мероприятий: конференций, брифингов, совещаний, выборов.

Спектр применения этого вида мебели достаточно широк – она устанавливается в администрациях, школах и Вузах, судах, библиотеках, других учреждениях и архивах.

Набор административной мебели включает в себя:

  • Стол для президиума
  • Трибуну (кафедру) для выступлений
  • Картотечные либо архивные шкафы (при необходимости)

Главные требования к изделиям этого типа – презентабельность и высочайшая прочность. Потому, что в один момент мебелью пользуется много людей, она должна иметь продолжительный срок работы, быть неприхотливой в уходе и постоянно сохранять товарный внешний вид.

Как, но, и мебель для персонала. Картотечные шкафы предназначены для хранения громадного массива документации: фурнитура выдвижных коробок кроме этого должна быть весьма прочной, снабжая плавный и бесшумный движение.

Как подобрать мебель для официальных учреждений?

Назначения трибун-стоек – выступления докладчиков либо учителей. Потому, что на протяжении всего доклада либо лекции человек стоит за трибуной, ее конструкция должна быть эргономичной.

Верхняя часть стойки – широкая: докладчик может разместить на ней бумаги, поставить воду, облокотиться при необходимости. Форма крышки стойки возможно прямой, полукруглой, положение – прямым либо наклонным.

Оснащение маленькими бортиками весьма функционально: бумаги не разлетятся от ветра либо неловкого перемещения. Существуют эргономичные модели-«парты»: они снабжены маленькими крышками.

Мебель для президиума: столы, трибуны, шкафы

форма и Основание стойки разрешает подобрать модель в соответствии с интерьером зала:

  • Лаконичные открытые стойки на ножке
  • Закрытые кафедры, оснащенные одной-двумя полками
  • Элегантные полукруглые модели

Трибуны смогут быть всецело изготовлены из ЛДСП, либо комбинироваться с хромированными стойками. Последний вариант довольно часто употребляется для меблировки современных конференц-комнат.

При заказе стола для президиума направляться учитывать количество человек, каковые будут за ним размещаться. При необходимости несложно скомбинировать два либо три стола одного дизайна, поставив их совместно, Г- либо П-образно.

Многосекционные каталожные шкафы имеют много коробок с створками, смогут быть снабжены отсеком с распашными дверями для размещения документов громадного формата. Цвета мебели, выбираемой для официальных учреждений, в большинстве случаев стандартные – утепленные оттенки древесины.

Но в ассортименте производителей имеется более широкая палитра оттенков, разрешающая создать строгий и респектабельный интерьер зала.

Неизменно богатый выбор административной мебели в «Монолите»!

В каталоге «Монолит-Мебель» представлена широкая линейка стоек-трибун, столов каталожных шкафов и президиума, и мебели для начальника. Цвет изделия возможно выбрать при оформлении заказа.

Все модели снабжены точным указанием и фотографиями размеров – это окажет помощь продумать планировку заблаговременно. Мы снабжаем неизменно низкие цены на продукцию и систематично проводим акции и распродажи, разрешающие приобрести мебель еще дешевле.

Позвоните нам по телефону 8(495)974-11-52 либо email: monolit-mebel@mail.ru и мы сделаем хорошее предложение!

Угловая композиция на стол новобрачных в фиолетовых оттенках.


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: