Мебель для президиума: столы, трибуны, шкафы
Административная мебель предназначена для строгих интерьеров официальных учреждений. Кроме этого она может употребляться с целью проведения разных мероприятий: конференций, брифингов, совещаний, выборов.
Спектр применения этого вида мебели достаточно широк – она устанавливается в администрациях, школах и Вузах, судах, библиотеках, других учреждениях и архивах.
Набор административной мебели включает в себя:
- Стол для президиума
- Трибуну (кафедру) для выступлений
- Картотечные либо архивные шкафы (при необходимости)
Главные требования к изделиям этого типа – презентабельность и высочайшая прочность. Потому, что в один момент мебелью пользуется много людей, она должна иметь продолжительный срок работы, быть неприхотливой в уходе и постоянно сохранять товарный внешний вид.
Как, но, и мебель для персонала. Картотечные шкафы предназначены для хранения громадного массива документации: фурнитура выдвижных коробок кроме этого должна быть весьма прочной, снабжая плавный и бесшумный движение.
Как подобрать мебель для официальных учреждений?
Назначения трибун-стоек – выступления докладчиков либо учителей. Потому, что на протяжении всего доклада либо лекции человек стоит за трибуной, ее конструкция должна быть эргономичной.
Верхняя часть стойки – широкая: докладчик может разместить на ней бумаги, поставить воду, облокотиться при необходимости. Форма крышки стойки возможно прямой, полукруглой, положение – прямым либо наклонным.
Оснащение маленькими бортиками весьма функционально: бумаги не разлетятся от ветра либо неловкого перемещения. Существуют эргономичные модели-«парты»: они снабжены маленькими крышками.
форма и Основание стойки разрешает подобрать модель в соответствии с интерьером зала:
- Лаконичные открытые стойки на ножке
- Закрытые кафедры, оснащенные одной-двумя полками
- Элегантные полукруглые модели
Трибуны смогут быть всецело изготовлены из ЛДСП, либо комбинироваться с хромированными стойками. Последний вариант довольно часто употребляется для меблировки современных конференц-комнат.
При заказе стола для президиума направляться учитывать количество человек, каковые будут за ним размещаться. При необходимости несложно скомбинировать два либо три стола одного дизайна, поставив их совместно, Г- либо П-образно.
Многосекционные каталожные шкафы имеют много коробок с створками, смогут быть снабжены отсеком с распашными дверями для размещения документов громадного формата. Цвета мебели, выбираемой для официальных учреждений, в большинстве случаев стандартные – утепленные оттенки древесины.
Но в ассортименте производителей имеется более широкая палитра оттенков, разрешающая создать строгий и респектабельный интерьер зала.
Неизменно богатый выбор административной мебели в «Монолите»!
В каталоге «Монолит-Мебель» представлена широкая линейка стоек-трибун, столов каталожных шкафов и президиума, и мебели для начальника. Цвет изделия возможно выбрать при оформлении заказа.
Все модели снабжены точным указанием и фотографиями размеров – это окажет помощь продумать планировку заблаговременно. Мы снабжаем неизменно низкие цены на продукцию и систематично проводим акции и распродажи, разрешающие приобрести мебель еще дешевле.
Позвоните нам по телефону 8(495)974-11-52 либо email: monolit-mebel@mail.ru и мы сделаем хорошее предложение!