Мегафон предложил три варианта компенсации пострадавшим от аварии абонентам

Сергей Солдатенков, председатель совета директоров компании «Мегафон», в сети которой 19 мая случилась важная авария, представил три варианта компенсации, на которую смогут рассчитывать пострадавшие абоненты. Информация об этом показалась в официальном сообществе мобильного оператора во «ВКонтакте».

Неприятность коснулась обитателей из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья, каковые в течение дня не могли выполнять звонки либо отправлять SMS-сообщения. Пресс-секретарь компании Юлия Дорохина в беседе с «Газетой.Ru» заявила, что на компенсацию будут претендовать абоненты Столичного, Центрального и Поволжского филиалов.

Компенсация на любой вкус

Мегафон предложил три варианта компенсации пострадавшим от аварии абонентам

«Мегафон» заплатит за молчание

Последствия вчерашнего сбоя в сетях «Мегафона» были полностью устранены, а абоненты опять взяли возможность выполнять звонки…

По словам Солдатенкова, каждому пострадавшему будет доступно три варианта компенсации на выбор: 50 мин. голосовой связи и 1 Гб интернет-трафика, 2 Гб интернет-трафика либо бесплатный просмотр одного из новых русских фильмов в сервисе «МегаФон.ТВ». Клиент сможет взять выбранную им услугу, обратившись в контактный центр либо дождавшись SMS-сообщения со особым запросом в течение текущей семь дней.

Подключиться к одному из выбранных пакетов возможно до 31 мая, наряду с этим он будет настоящ в течение 30 дней.

Глава «Мегафона» еще раз назвал обстоятельство произошедшей аварии — сбой ПО на одном из главных системных элементов сети мобильного оператора. Он подчернул, что сбой для того чтобы масштаба случился в «Мегафоне» в первый раз.

«Все мы замечательно понимаем, что сейчас пара часов без связи — это чрезвычайное происшествие. И отечественные эксперты в пятницу сделали все возможное, дабы устранить проблему максимально скоро», — заявил Солдатенков.

председатель совета директоров компании еще раз поблагодарил всех абонентов за понимание и терпение и дал обещание сделать все зависящее, дабы подобные обстановки больше не повторялись.

Ранее виртуальный оператор Yota, что трудится на сетях «Мегафона» и кроме этого столкнулся с проблемами со связью, объявил, что израсходует до 20 миллионов рублей. на компенсации пострадавшим от аварии абонентам.

«Yota приносит извинения своим клиентам, каковые столкнулись с проблемами при применении одолжений мобильного оператора. Последствия аварии были полностью ликвидированы.

Мы решили выплатить компенсацию до 20 миллионов рублей. клиентам, каковые остались в данный сутки без возможности выполнять звонки и пользоваться мобильным интернетом», — заявил председатель совета директоров компании Владимир Добрынин.

В качестве компенсации Yota предоставит скидку на следующий расчетный период, взять которую возможно по запросу в работу помощи оператора.

«Мегафон» повесил трубку

Компания «Мегафон» заявила о проблемах со связью. О неосуществимости совершить звонок сказали москвичы, Нижнего Новгорода, Самары и…

12

«Они (компенсации. — «Газета.Ru».) будут начисляться в форме скидок на следующий расчетный период для клиентов, каковые применяют SIM-карты Yota в смартфонах, либо бесплатных дней для модемного продукта», — пояснила пресс-секретарь Yota Екатерина Конькова.

Авария подстегнула спрос

Авария на сетях «Мегафона» случилась 19 мая, в то время, когда абоненты мобильного оператора начали массово жаловаться на невозможность совершить звонок, послать SMS-сообщение, и подключиться к мобильному интернету. Нарушения связи наблюдались с самого утра, а последствия аварии были устранены ближе к полуночи.

Наряду с этим другие мобильные операторы из «громадной тройки», МТС и «Билайн», трудились в штатном режиме. МТС объявила, что 19 мая продажи SIM-карт компании в Москве двоекратно увеличились на фоне аварии «Мегафона».

Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников поведал, что в данный сутки вырос спрос и на услугу MNP, в то время, когда клиент может сохранить собственный номер и перенести его к второму оператору, дабы пользоваться его одолжениями.

Пресс-секретарь «Билайна» Анна Айбашева объявила, что компания не комментирует переходы и рост продаж по MNP из-за «пятничной беды», потому, что вычисляет это неэтичным.

Пострадавшие абоненты компаний \


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: