Мембранный насос
В большинстве случаев, большая часть мембранных насосов двухкамерные и оснащены двумя диафрагмами, на каковые попеременно подается воздушное пространство, заставляя их двигаться, наряду с этим перемещении они и делают собственную функцию толкающего поршня в насосе. На протяжении, в то время, когда одна из мембран продвигает перекачиваемую жидкость к выпускному отверстию, в другую камеру жидкость поступает из-за создания вакуума второй мембраной.
Пневматический мембранный насос имеет клапан, что попеременно изменяет направление воздушного потока между мембранами, таковой цикл всегда повторяется, заставляя непрерывно продвигаться рабочую среду.
Насосы оснащены шаровыми клапанами, для предотвращения обратного тока. Но за нередкую шарики в этих клапанах залипают, останавливая работу диафрагменного насоса, почему, все громадную популярность покупают пневматические насосы с новыми изготовленными по последним достижениям науки и техники.
Такая инновация разрешает эксплуатацию насоса в любом положении, что упрощает процесс при монтаже и увеличивает бесперебойную работу, решая основную проблему заклинивание шаровых клапанов.
Эти новые свойства перевоплотили мембранные насосы, кроме этого, как и все пневматические в популярные среди: фармацевтической, пищевой, химической, нефтехимической, лакокрасочной индустриях. В этих регионах они прекрасно помогают для перекачки: красок, лаков,кислот, растворителей, щелочей, соков, масел, соусов, разных нефтепродуктов, шоколада, спиртов а также крови.
Задвижка с электроприводом
Задвижка чугунная с электроприводом употребляется в качестве самого надежного запорного механизма на трубопроводах в коммунальных организациях, разных транспортных трубопроводах, в энергетике и многих вторых аналогичных сферах. Главным критерием, по которому выбирается как раз чугунная задвижка с электроприводом, конечно же есть ее довольно низкая цена.
Такие задвижки бывают, по собственному виду, как суженными, для сокращения крутящего снижения и момента износа сальников, так и полнопроходными. По схеме конструкции запорного механизма, задвижки разделяются на: параллельные, клиновые,шланговые и шиберные.
Из недочётов чугунной задвижки с электроприводом необходимо отметить только: громадная высота конструкции в сравнении с подобными видами запорной арматуры, невозможность регулирования количества потока рабочей среды, к тому же она весьма капризна к разным вибрациям.
К преимуществам чугунной задвижки относятся: высокая степень надежности в сравнении с большинством вторых запорных механизмов. Чугун не поддается коррозии, следовательно, относится к совершенным материалам для производства задвижек.
Средняя наработка до отказа превышает десять тысяч циклов. Среди основных преимуществ чугунных задвижек возможно выделить:
- не громадное гидравлическое сопротивление на протяжении полностью открытого проходов;
- надёжность и простота конструкции;
- возможность перемещения рабочего потока в произвольных направлениях;
- работа с весьма вязкими либо скоростными потоками;
- довольно малая протяженность.