Множество владельцев iphone 6 столкнулись с ошибкой 53
Как утверждают те, кто столкнулся с данной неточностью, как правило она появляется по окончании замены и ремонта кнопки Home в неофициальном сервисном центре. Но это происходило не сходу, а лишь по окончании обновления до iOS 9 и лишь с iPhone 6.
Одним из первых о превращении собственного iPhone 6 в ненужный «кирпич» поведал фотограф-фрилансер Антонио Олмос. На протяжении собственного нахождения в Македонии по заданию The Guardian он разбил собственный iPhone и отремонтировал его в местном сервисе.
По окончании кнопки и ремонта экрана Home телефон замечательно трудился.
При происхождении «неточности 53» устройство преобразовывается в «кирпич»
Но через пара секунд по окончании установки обновления на экране высветилась «неточность 53» и его iPhone «сдох».
В официальном сервис-центре Apple в Лондоне эксперты только развели руками и заявили, что телефон не подлежит восстановлению. Полная замена устройства ему обошлась в ?270. «Как компания может намеренно вывести из строя собственный продукт посредством апгрейда и не предотвратить об этом собственных клиентов?» — заключил Олмос.
Наряду с этим Олмос далеко не единственный пострадавший от аналогичной неприятности, сайт помощи Apple наполнен подобными жалобами.
Но имеется и такие пользователи, каковые вовсе не посещали неофициальные сервисы, вместе с тем столкнулись с «неточностью 53». Пользователь с ником Arjunthebuster на сайте помощи Apple поведал, что не ремонтировал устройство по окончании падения.
Не обращая внимания на трещину экрана, его iPhone исправно трудился десять месяцев, но по окончании обновления он утратил все сведенья из-за той самой неточности: «Неточность появилась не по причине того, что я уронил телефон (десять месяцев он замечательно трудился). Из-за данной неточности я утратил все сведенья»
Главные претензии к iPhone 6s
Спустя пара дней В первую очередь продаж новых iPhone 6s и iPhone 6s Plus в сети стали появляться жалобы на устройство. У большинства пользователей появляются…
Первые жалобы на «неточность 53» стали появляться еще в начале 2015 года, и обстоятельство ее появления кроме этого была малоизвестна. Совсем различные устройства — и те, что были в ремонте, и те, что ни при каких обстоятельствах не падали, — выдавали подобную неточность.
Сама Apple не комментировала обстановку, и сотрудники сервисов никак не могли оказать помощь.
Решения проблемы всего два: приобретение нового iPhone либо же замена пары Touch ID – процессор, поскольку в целях безопасности сканер привязан к конкретному процессору.
Вероятнее, неточность связана с недоработкой недалеко от крепления и функционирования кнопки Home.
С момента презентации Touch ID на iPhone 5S многие пользователи были озабочены безопасностью при применении сканера отпечатков пальцев. В Apple растолковали, что снимки отпечатков сохраняются прямо на процессоре, что усложняет задачу условных преступников, каковые постараются добыть информацию об отпечатке пальца.
Наряду с этим на грани остаются пользователи iPhone 6/6s и 6/6s Plus, не смотря на то, что сканер присутствует на громадном количестве устройств.
Представители Apple прокомментировали появление неточности лишь на данный момент. Они утвержают, что сознательное выведение устройства из строя — это мера безопасности, которая
«нужна для защиты вашего устройства и дабы не допустить применение мошеннических сенсоров Touch ID. В случае если пользователь сталкивается с «неточностью 53», мы рекомендуем ему обратиться в научно-техническую поддержку Apple Support».
Apple заплатит за ваш интернет
Супружеская пара из Калифорнии подала в суд на компанию Apple из-за функции Wi-Fi Assist, которая без ведома пользователей применяет мобильный…
Но в случае если обратиться в официальный сервис с аналогичной проблемой, то сотрудники центра, вероятнее, откажут в ремонте, поскольку само наличие неоригинальных подробностей, вызывающее «неточность 53», машинально ведет к утрата гарантии. В Англии процедура по замене кнопки Home стоит ?236.
При таких условиях эксперты при замене Touch ID повторно спаривают датчик с процессором, дабы устройство осталось защищенными.
Основатель сайта iFixit Кайл Винс выделил, что сейчас это одна из самых значительных неприятностей iPhone. «Страница с описанием «неточности 53» собрала уже больше 180 тыс. просмотров, и это показывает, что это громадная неприятность для пользователей Apple», — поведал Винс изданию The Gurdian.
Так, Apple не желает допускать неавторизованные сервисы с неоригинальными запчастями к ремонту собственных смартфонов. Но страдают наряду с этим невинные пользователи, каковые не имеют доступа к официальному сервису либо не знают о последствиях.