На что обращают внимание покупатели при выборе смартфона
Как ни необычно, ни один из вторых перечисленных выше вариантов не был на втором месте. Вторым по важности критерием при выборе устройства обитатели Туманного Альбиона назвали престижность бренда смартфона — 68% опрошенных.
К счастью, инженеры-разработчики все же не напрасно едят собственный хлеб: аппаратная составляющая и камера находятся на четвёртом местах и третьем по важности при выборе смартфона (67 и 65% соответственно). Рядом же (согласно точки зрения 60% опрошенных) находится и диагональ дисплея, так что планшетофоны и в умах людей усиливают собственные позиции.
Единые экосистемы, о которых так обожают сказать разработчики ОС, не являются столь серьёзным критерием. Вариант «ОС легко связывается с другими устройствами» отметили серьёзным 57% англичан.
Это в то время, в то время, когда все специалисты говорят о конкуренции прежде всего единых совокупностей, и лишь позже — самих гаджетов. Страно то, что на поддержку сетей LTE в смартфоне наблюдают только 36% пользователей.
Так, все дорогостоящие труды операторов по разворачиванию сетей четвертого поколения интересуют только около трети пользователей. Меньший интерес вызывает лишь возможность совершения бесконтактных платежей через смартфон (разумеется, применяя NFC) — тут речь заходит о 20% опрошенных.
Китайцы угрожают Apple и Samsung
Еще недавно на китайские смартфоны наблюдали совсем отчаявшиеся либо уж весьма жадные клиенты, которым было совсем не принципиально…
Изучение это кроме этого отражает и гендерные различия. Британки больше, чем англичане, заинтересованы в качественной камере, известности бренда и времени независимой работы.
Мужчины же, и это неудивительно, в большей мере обращают внимание на такие технические составляющие, как мощность процессора, удобство соединения и большой экран всех устройств между собой.
Причем для мужчин экосистема все же ответственнее, чем разрешение камеры (64 против 60%). В цифрах для сильного пола удобство синхронизации имеет такое же значение, как и размер дисплея (те же 64%).
А что у нас? В соответствии с совместному изучению Mail.Ru и Nielsen, совершённому в октябре прошлого года, время независимой работы не есть для россиян таким главным критерием, как в Британии.
Частенько отечественные соотечественники при выборе смартфона в большей мере ориентируются на дизайн.
Кроме этого для русского клиента крайне важен бренд устройства, и в этом мы с англичанами похожи.
Как в свое время поведала Екатерина Петрова, начальник телеком-практики Nielsen в Северной и Восточной Европе, русский потребитель при покупке смартфона редко применяет его возможности до конца. А также страдает и мобильной интернет — одну из главных функций современных гаджетов.
И в этом отечественное отличие от Запада, где клиенты в большинстве случаев применяют смартфоны на всю катушку.
Смартфон по цене ресторанного чека
Для чего по большому счету нужен бюджетный смартфон? Что он может и из-за чего столько стоит?
Воображаем пять смартфонов по цене менее 7 тыс. руб., появления которых…
В соответствии с все тем же изучениям Nielsen, практически добрая половина (47%) русских пользователей мобильного интернета проводит в сети со собственного смартфона либо планшета меньше пяти мин. в сутки. Для сравнения: в Англии сотовый телефон употребляется в течение 83,5 60 секунд в сутки, и наряду с этим лишь 14% этого времени уходит на звонки и SMS-сообщения.
Растолковать такие различия возможно тем, что отечественное общество в целом не такое компьютеризованное. Да, Российская Федерация занимает, к примеру, первое место по количеству пользователей всемирной сети в Европе, но стоит не забывать, что население нашей страны более чем в два раза превышает население той же Англии.
В процентном соотношении же получается как раз такая картина, в то время, когда англичан можно считать более продвинутыми пользователями.