На кого apple и google планируют ориентироваться на рынке «умных» часов

В понедельник, за четыре дня до появления на всех дешёвых прилавках «умных» часов Apple Watch, компания Гугл объявила обновление собственной платформы носимых аксессуаров Android Wear. В целом обновление нельзя назвать масштабным, но из-за громадного количества мелочей, так или иначе дополнивших совокупность, возможно сказать о том, что Гугл освежила «часовую» ОС.

На кого apple и google планируют ориентироваться на рынке «умных» часов

Что приобрести вместо Apple Watch

Компания Pebble с гордостью сказала о том, что реализовала собственные миллионные «умные» часы. Но, как показывает опыт, это все же через чур…

К примеру, сейчас часы, трудящиеся на платформе от поискового гиганта, взяли возможность функционировать самостоятельно, без смартфона. Для этого на уровне совокупности компания активировала Wi-Fi-модуль, что присутствует фактически во всех устройствах на Android Wear.

Само собой разумеется, головное устройство все еще потребуется, но в большей мере для настройки и активации.

Все уведомления же часы будут получать из интернета самостоятельно через Wi-Fi, не нуждаясь для этого в смартфоне в прямой видимости.

Не требуется кроме того, дабы смартфон и часы были в одной сети: часы сами могут определять открытые точки доступа Wi-Fi и подключаться к ним для загрузки информации.

Еще одно обновление — это возможность сотрудничества с интерфейсом часов, не прикасаясь к самому устройству. В новой версии ПО для перелистывания виртуальных карточек достаточно будет только поворачивать запястье.

Самое незначительное, но возможно самое применяемое новшество в совокупности — это возможность рисовать пиктограммы Emoji на экране часов, по окончании чего совокупность их выявит и переконвертирует в обычный знак, что после этого возможно будет послать адресату. Подобная разработка ввода смайлов, каковые приобретают все громадную роль в отечественном ежедневном общении, выглядит эргономичнее, чем та, которую продемонстрировала Apple в собственных часах Watch: в них вероятно выбрать методом пролистывания одну из чувств «колобка», по окончании чего она отправится в виде gif-анимации.

Взять ее сможет лишь второй пользователь Apple Watch.

Со своей стороны, Emoji в Android Wear являются дополнением к голосовому вводу, и, так, это разрешит отправлять смайлики в любом приложении.

Как Android заманивает пользователей

ОС Android испытывает множество неприятностей, начиная с безопасности и заканчивая антимонопольными разбирательствами в ЕС и России…

Обновление будет доступно начиная с мая этого года. Первыми часами, на которых возможно будет опробовать обновленную версию Android Wear, станут LG Urban, каковые будут поставляться сходу с новой совокупностью.

Помимо этого, по имеющейся неофициальной информации, в Гугл идет работа над тем, дабы часы на Android Wear имели возможность подключаться и к устройствам от Apple. Этот сценарий в полной мере реалистичен, потому, что с iPhone уже могут трудиться «умные» часы Pebble, и в случае если Apple не разрешит Гугл сделать это, заблокировав ресурсы и необходимые приложения, то тогда ее смогут ожидать важные антимонопольные разбирательства.

При же, в случае если Гугл вправду выпустит приложение Android Wear для мобильной совокупности Apple, поисковик нанесет тяжелый удар по аккумуляторная Watch.

Это как минимум связано с более чем двукратной отличием в цене между часами от Apple и некоторыми часами на Android Wear. К примеру, часы Moto 360 с кожаным ремешком, каковые считаются негласным флагманом платформы, стоят на данный момент менее $250 против $350, каковые требует Apple за самую недорогую версию собственных часов.

Наряду с этим Moto 360 владеет круглым циферблатом, металлическим корпусом во всех предположениях и, что самое основное, трудится от одной зарядки два дня вместо 18 часов Apple Watch.

Со своей стороны, сама Apple очевидно метит в люксовый сегмент, где Android Wear до тех пор пока делать нечего. Об этом говорит то, что часы возможно примерить в магазинах уже на данный момент. Ранее никто, не считая журналистов, не имел возможности кроме того новые устройства от Apple вживую до начала продаж.

При с Watch же работа с потенциальными клиентами напоминает то, что делают такие торговые марки, как Hermes и Burberry, пишет The New York Times.

Первое тиканье Apple Watch

Шесть западных изданий опубликовали обзоры собственных специалистов по эксплуатации первых часов от Apple. «Газета.Ru» решила узнать, какие конкретно выводы об этом…

О переориентации продукции компании говорит да и то, что одним из помощников Тима Кука есть экс-глава Burberry Анжела Арендс, которая перешла в Apple весной 2014 года. Ее сферой ответственности именно стали магазины Apple Store, в которых возможно конкретно замечать переориентацию в сторону люксового бренда.

Более того, в английских магазинах компании сотрудники предлагали потенциальным клиентам покинуть собственные контактные эти, дабы представители Apple имели возможность с ними связаться и устроить персональную презентацию Watch с подбором материала и примеркой устройства ремешка и цвета часов. При таком подходе цена $350 за самую дешёвую версию делается понятнее.

В случае если сказать кратко, Apple не делает устройство для всех, как при с iPhone.

И это ведет к тому, что до тех пор пока Apple и Гугл смогут в полной мере мирно ужиться на рынке «умных» часов, в то время, когда Гугл занимает массовый сегмент, а Apple — премиум.

1 год с Apple Watch. Был ли суть? + Аксессуары…


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: