Nintendogs: вечные щенки ведут себя как собаки
Виртуальный щенок радуется виртуальной косточке не хуже настоящего. И убирать за анимированным пёсиком также нужно, пускай и посредством кнопок. Дети и взрослые увлечённо говорят с ботами. Мир сошёл с ума?
Не больше, чем в большинстве случаев.
Сравнительно не так давно обозреватель MSNBC Том Лофтус (Tom Loftus) приобрел себе за $30 виртуального щенка, назвал Рексом и попытался выведать у него, из-за чего в прошедшем сезоне новая игра от компании Nintendo для её игровой консоли Nintendo DS привела к настоящему ажиотажу в магазинах Японии, и из-за чего сейчас она победно шествует по миру.
Итак «Собачки Nintendo» (не смотря на то, что лучше синтезированное слово Nintendogs не переводить) — это очередной ход по окончании незабвенных тамагочи.
Новые виртуальные зверьки призваны развлечь детей и взрослых, заодно приучая (детей, по всей видимости, потому что взрослых исправлять поздно) к вниманию и заботе по отношению к «братьям меньшим», пускай и в виртуальном образе.
Nintendog. 1 вещь.
В упаковке (фото с сайта rakuten.co.jp).
Образов этих, кстати, 18 на выбор – самые различные породы. Но все они – радостные щенки, каковые ни при каких обстоятельствах не вырастут и ни при каких обстоятельствах не погибнут.
Да, в случае если этих собачек не кормить – они просто остаются голодными и обиженными. А в то время, когда они обиженны…
Но обо всём по порядку.
В отличие от далёких собственных прототипов боты Nintendogs, живущие по ту сторону экрана, владеют рядом принципиальных преимуществ.
Они анимированы в полном 3D и, очевидно, кроме этого трёхмерна их предметы и окружающая среда виртуального мира, с которыми они взаимодействуют на экране консоли.
Они слышат собственного хозяина благодаря встроенному в консоль микрофону, они откликаются на поглаживания стилусом, например, переворачиваясь на спинку и подставляя пузо.
«А не пора ли подкрепиться?» (иллюстрация с сайта nintenblog.free.fr).
Не обращая внимания на то, что в собачках немного меньше пикселей, чем в лучших монстрах из современных игр для PC – присмотревшись, возможно подметить, как мех чуть «переливается» в том месте, где проходится по экрану кончик пластикового пера (посмотрите, к примеру эту флэш-страничку). И двигаются собачки достаточно реалистично.
В игре имеется 100 виртуальных вещей, с которыми может взаимодействовать щенок. Посредством стилуса ему возможно кинуть мячик либо летающую тарелку, и он побежит ловить, а позже принесёт вам назад, ткнётся мордой в экран (с той стороны) и пролает что-то наподобие собачьего «вот, держи».
Само собой разумеется, как любому виртуальному зверю, щенку нужен уход, каковой включает в себя питьё и кормление, мытьё шёрстки и без того потом.
Чем больше хозяин заботится о щёнке и чем больше играется с ним, тем преданней будет собачка. А вдруг хозяин будет лениться – смотришь, останется в дальнем углу собственного мирка, и на зов не подойдёт.
Кстати, о зове – Nintendogs способны к обучению.
«Применяя чувствительный к прикосновению экран, я щёлкаю по носу Рекса и провожу стилус вниз. Он садится. „Сидеть“, – говорю я. Ещё один раз.
И вот Рекс „осознал“, сейчас он садится, реагируя только на голосовую команду», – пишет Том.
Так собачки гуляют совместно (иллюстрация с сайта dignews.com).
Подобно щенок может запомнить ещё массу команд. По большому счету, он со временем наращивает собственные навыки, делается, так сообщить, умнее.
Но, хозяину для того чтобы щенка необходимо учесть – живущий в компьютере персонаж ощущает время, у него имеется календарь, и потому его нельзя заставить заниматься обучением через чур довольно часто.
Всего пёс способен не забывать 14 команд (трюков), но если вы придумали новую – имеете возможность стереть в меню одну из ветхих и заполнить высвобожденное место.
Но для чего по большому счету обучать собачку? К примеру, возможно отправиться с ней на виртуальный чемпионат по перехвату летающих тарелочек и, получив в том месте виртуальные деньги, сходить в виртуальный магазин и приобрести в том месте для собственного любимца ту либо иную вещицу.
А её позже возможно будет реализовать либо обменять у другого хозяина виртуального щенка.
Как? Весьма легко. Где знакомятся хозяева псов? На прогулке.
Вот и вы заберите собственного щенка на улицу, предварительно включив в игре особый режим «Лаяние».
Консоли Nintendo DS владеют беспроводной связью и ощущают друг друга за 30 метров.
Лофтус положил Рекса в карман и вышел в город. Вот он случайно столкнулся ещё с одним хозяином собачки Nintendo – оба пса «заметили» друг друга и начали звучно лаять.
Чистый пёс – это послушный пёс (иллюстрация с сайта nintendo.co.jp).
Том и его неожиданный визави добывают консоли и открывают экран: ага, сейчас отечественные пёсики бегают совместно.
Необходимо разрешить им побегать, дабы поднять им настроение, а хозяева тем временем в меню (которое высвечивается на втором экране консоли) смогут обменяться «щенячьими» принадлежностями.
Нужно добавить, что в один момент приставка может показывать проказы трёх собачек (возможно приобрести трёх ботов), но её память вмещает вообще-то восемь разных щенков. Легко пять из них постоянно будут пребывать не в игре, а в «собачьем отеле».
По желанию их возможно оттуда позвать.
Том отмечает, что игры с щенком в компьютере смогут быть увлекательны не только детям, и говорит, что осознаёт японцев, в том месте, кстати на данный момент самая низкая рождаемость среди развитых государств.
Боты заменяют детей? Вызывающе большие сомнения. Боты заменяют домашних животных?
Уже ближе, не смотря на то, что настоящие, а не экранные собачки-роботы на эту роль подходят куда лучше (пускай и стоят дороже).
Так в чём секрет успеха Nintendogs? Том говорит, что глаза его Рекса весьма похожи на настоящие.