Nintendogs: вечные щенки ведут себя как собаки

Виртуальный щенок радуется виртуальной косточке не хуже настоящего. И убирать за анимированным пёсиком также нужно, пускай и посредством кнопок. Дети и взрослые увлечённо говорят с ботами. Мир сошёл с ума?

Не больше, чем в большинстве случаев.

Сравнительно не так давно обозреватель MSNBC Том Лофтус (Tom Loftus) приобрел себе за $30 виртуального щенка, назвал Рексом и попытался выведать у него, из-за чего в прошедшем сезоне новая игра от компании Nintendo для её игровой консоли Nintendo DS привела к настоящему ажиотажу в магазинах Японии, и из-за чего сейчас она победно шествует по миру.

Итак «Собачки Nintendo» (не смотря на то, что лучше синтезированное слово Nintendogs не переводить) — это очередной ход по окончании незабвенных тамагочи.

Новые виртуальные зверьки призваны развлечь детей и взрослых, заодно приучая (детей, по всей видимости, потому что взрослых исправлять поздно) к вниманию и заботе по отношению к «братьям меньшим», пускай и в виртуальном образе.

Nintendogs: вечные щенки ведут себя как собаки

Nintendog. 1 вещь.

В упаковке (фото с сайта rakuten.co.jp).

Образов этих, кстати, 18 на выбор – самые различные породы. Но все они – радостные щенки, каковые ни при каких обстоятельствах не вырастут и ни при каких обстоятельствах не погибнут.

Да, в случае если этих собачек не кормить – они просто остаются голодными и обиженными. А в то время, когда они обиженны…

Но обо всём по порядку.

В отличие от далёких собственных прототипов боты Nintendogs, живущие по ту сторону экрана, владеют рядом принципиальных преимуществ.

Они анимированы в полном 3D и, очевидно, кроме этого трёхмерна их предметы и окружающая среда виртуального мира, с которыми они взаимодействуют на экране консоли.

Они слышат собственного хозяина благодаря встроенному в консоль микрофону, они откликаются на поглаживания стилусом, например, переворачиваясь на спинку и подставляя пузо.

«А не пора ли подкрепиться?» (иллюстрация с сайта nintenblog.free.fr).

Не обращая внимания на то, что в собачках немного меньше пикселей, чем в лучших монстрах из современных игр для PC – присмотревшись, возможно подметить, как мех чуть «переливается» в том месте, где проходится по экрану кончик пластикового пера (посмотрите, к примеру эту флэш-страничку). И двигаются собачки достаточно реалистично.

В игре имеется 100 виртуальных вещей, с которыми может взаимодействовать щенок. Посредством стилуса ему возможно кинуть мячик либо летающую тарелку, и он побежит ловить, а позже принесёт вам назад, ткнётся мордой в экран (с той стороны) и пролает что-то наподобие собачьего «вот, держи».

Само собой разумеется, как любому виртуальному зверю, щенку нужен уход, каковой включает в себя питьё и кормление, мытьё шёрстки и без того потом.

Чем больше хозяин заботится о щёнке и чем больше играется с ним, тем преданней будет собачка. А вдруг хозяин будет лениться – смотришь, останется в дальнем углу собственного мирка, и на зов не подойдёт.

Кстати, о зове – Nintendogs способны к обучению.

«Применяя чувствительный к прикосновению экран, я щёлкаю по носу Рекса и провожу стилус вниз. Он садится. „Сидеть“, – говорю я. Ещё один раз.

И вот Рекс „осознал“, сейчас он садится, реагируя только на голосовую команду», – пишет Том.

Так собачки гуляют совместно (иллюстрация с сайта dignews.com).

Подобно щенок может запомнить ещё массу команд. По большому счету, он со временем наращивает собственные навыки, делается, так сообщить, умнее.

Но, хозяину для того чтобы щенка необходимо учесть – живущий в компьютере персонаж ощущает время, у него имеется календарь, и потому его нельзя заставить заниматься обучением через чур довольно часто.

Всего пёс способен не забывать 14 команд (трюков), но если вы придумали новую – имеете возможность стереть в меню одну из ветхих и заполнить высвобожденное место.

Но для чего по большому счету обучать собачку? К примеру, возможно отправиться с ней на виртуальный чемпионат по перехвату летающих тарелочек и, получив в том месте виртуальные деньги, сходить в виртуальный магазин и приобрести в том месте для собственного любимца ту либо иную вещицу.

А её позже возможно будет реализовать либо обменять у другого хозяина виртуального щенка.

Как? Весьма легко. Где знакомятся хозяева псов? На прогулке.

Вот и вы заберите собственного щенка на улицу, предварительно включив в игре особый режим «Лаяние».

Консоли Nintendo DS владеют беспроводной связью и ощущают друг друга за 30 метров.

Лофтус положил Рекса в карман и вышел в город. Вот он случайно столкнулся ещё с одним хозяином собачки Nintendo – оба пса «заметили» друг друга и начали звучно лаять.

Чистый пёс – это послушный пёс (иллюстрация с сайта nintendo.co.jp).

Том и его неожиданный визави добывают консоли и открывают экран: ага, сейчас отечественные пёсики бегают совместно.

Необходимо разрешить им побегать, дабы поднять им настроение, а хозяева тем временем в меню (которое высвечивается на втором экране консоли) смогут обменяться «щенячьими» принадлежностями.

Нужно добавить, что в один момент приставка может показывать проказы трёх собачек (возможно приобрести трёх ботов), но её память вмещает вообще-то восемь разных щенков. Легко пять из них постоянно будут пребывать не в игре, а в «собачьем отеле».

По желанию их возможно оттуда позвать.

Том отмечает, что игры с щенком в компьютере смогут быть увлекательны не только детям, и говорит, что осознаёт японцев, в том месте, кстати на данный момент самая низкая рождаемость среди развитых государств.

Боты заменяют детей? Вызывающе большие сомнения. Боты заменяют домашних животных?

Уже ближе, не смотря на то, что настоящие, а не экранные собачки-роботы на эту роль подходят куда лучше (пускай и стоят дороже).

Так в чём секрет успеха Nintendogs? Том говорит, что глаза его Рекса весьма похожи на настоящие.

КАЖДУЮ НОЧЬ, ПОКА ХОЗЯЕВА Дремлют, СОБАКА ВЕДЁТ СЕБЯ Весьма Необычно


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: