Общие автомобили ожидают водителей на автоматической вешалке

Вы входите в супермаркет и берёте одну из тележек на колёсах, каковые стоят плотным рядом, засунутые одна в другую. Комфортно: колёса крутятся во все стороны, приобретения прекрасно помещаются.

Покатались – тележка отправляется к «сородичам». А представьте всё то же самое, но с машинами.

Команда дизайнеров и инженеров Массачусетского технологического университета — Smart Citiesпод руководством доктором наук Уильямом Митчеллом (William J. Mitchell) задумала в очередной уже раз «изобрести автомобиль».

В течение четырёх лет эта несколько обдумывала уникальную концепцию муниципального транспорта для перегруженных мегаполисов. И не смотря на то, что до тех пор пока созданы только картинки, последовательность макетов а также кое-какие узлы – до сих пор неясно – как данный чудо-автомобиль будет смотреться.

Дело в том, что богатейший комплект иллюстраций, представленных на странице команды, и – на сайте одного из её дизайнера – и членов архитектора Митчелла Иоахима (Mitchell Joachim), демонстрируют целую россыпь автомобилей самых немыслимых форм.

Общие автомобили ожидают водителей на автоматической вешалке

Вид машинок в рамках данного проекта создавался вместе с художником и архитектором Френком Гери (Frank O. Gehry).

Это один из вариантов муниципального электромобиля будущего (иллюстрация с сайта media.mit.edu).

Но, в ближайшее время команда собирается представить «окончательный дизайн» в известную компанию Дженерал моторс, где и будут строить действующий прототип.

Так в MIT отрабатывают концепцию колеса со встроенными подвеской, электромотором и управлением (иллюстрации с сайта media.mit.edu).

Но уже светло — какими главными изюминками будет владеть данный автомобиль. Во-первых, он сможет частично складываться в длину, и парковаться в группе себе аналогичных.

На рисунке рядом с заголовком видно, что передние колёса для этого имеют колею, громадную, чем у задних.

Такая сборка, как будто бы у тележек в супермаркете, задумана не спроста. В MIT считают, что их машина превосходно подойдёт к в далеком прошлом применяемому принципу разделения машин между участниками («подписчиками») одной сети.

Ну, а плотная парковка разрешит иметь громадный запас таких машинок на ограниченном пространстве – у станций метро, пригородного автобуса либо около аэропорта.

Во-вторых, муниципальный автомобиль возьмёт уникальные колёса, названные «колёса-роботы». Каждое из них — совсем самостоятельно.

Оно соединяет в пределах собственного обода и электродвигатель, и подвеску, а также рулевой механизм, разрешающий колесу поворачиваться, по плану изобретателей, на полные 360 градусов (независимо от остальных трёх колёс).

Это весьма похоже на творение Michelin, разве лишь в том месте не было 360-градусного поворота. Не смотря на то, что в этот самый момент он остаётся умозрительным вариантом – в действительности, по всей видимости, угол поворота не будет составлять полный круг.

Уникальные тандемы из «сросшихся» двухколёсных капсул – ещё одна вариация темы, но нацеленная, в основном, на загородные автострады (иллюстрации с сайта archinode.com).

И однако миниатюрные машинки от Smart Cities, опять-таки как тележки в супермаркете, приобретают невиданную манёвренность (смогут вращаться около вертикальной оси, двигаться боком и без того потом), а заодно – дают свободу дизайнерам в облике машины и компоновке салона.

Их кроме того возможно будет производить в «персональном» выполнении для любого клиента – так как у кузова необходимо будет лишь предусмотреть электрические разъёмы и крепление для стандартных колёс-роботов.

Потом следуют вещи более сложные и спорные. Скажем, авторы автомобили рассуждают о узких эластичных экранах, которыми возможно будет покрывать такие машины как в салоне, так и снаружи.

В случае если это удастся, возможно будет для водителя выводить показания устройств в любом эргономичном виде (для пожилых – больше, к примеру), а снаружи эти экраны подавали бы сигналы поворота либо остановки, выдавали бы целые надписи соседям по потоку (наподобие «Пропустите в правый последовательность!») и, очевидно, разрешили бы поменять цвет автомобили.

Изменение цвета, но, мы уже видели, а устройства-дисплеи и вовсе не новость. Но в дополнение к этому эксперты Smart Cities грезят о туманной до тех пор пока совокупности защиты при столкновении на базе магнитно-реологической жидкости, заполняющей пустоты в панелях кузова и мгновенно твердеющей в магнитном поле, дабы поглотить энергию удара.

Необыкновенное кресло, удерживающее человека как в огромной руке (иллюстрация с сайта media.mit.edu).

Более настоящими, но, выглядят подстраивающиеся под человека сиденья, выглядящие как огромный «позвоночник», идущий от макушки до колен и оснащённый огромными эластичными «пальцами», обхватывающими человека, по окончании того, как он комфортно устроится. Особенно хорошо они будут сжиматься в момент удара.

Варианты парковки: езда по вертикали и «вешалка в шкафу» (иллюстрации с сайта archinode.com).

Ни ремней, ни надувных подушек больше не потребуется, полагают американцы.

Ещё направляться возвратиться к парковке – головной боли муниципальных автолюбителей. Как вариант, несколько разглядывает заползание собственных машинок вверх по вертикальным рельсам.

Благо поворачивающиеся кругом колёса смогут обхватить их с обеих сторон. Либо возможно развешивать машинки на «вешалке», как плечики с сорочками в шкафу: на последовательности эскизов миниатюрные аппараты взяли крючок на крыше.

Действительно, не в полной мере светло, как обязана смотреться такая парковка, и каким будет кран, развешивающий покинутые водителями автомобили.

К слову, мы уже привычны со взбирающимися на «деревья» велосипедами, но дабы машины… Что же, время от времени необходимо мочь посмотреть на давешнюю проблему свежим взглядом.

В этом варианте колёса, разумеется, на 360 градусов повернуться не смогут из-за кузова, но и дешёвой им свободы хватит для разворотов на месте (иллюстрации с сайта archinode.com).

На отечественный взор, всецело, в таком виде, как его нарисовали новаторы из Массачусетса, эти автомобили в массовом порядке ни при каких обстоятельствах не покажутся на дорогах. Скорее, останутся причудой и курьёзом дизайнеров.

Но Рьян Чин (Ryan Chin), член группы Митчелла, заявил, что команда будет радостна кроме того в том случае, если только малая часть придуманных ею идей отыщет собственное воплощение в серийной продукции автоиндустрии.

ВОДИТЕЛЯ от Всевышнего 80 УРОВЕНЬ Умелые водители за рулем 80 лвл // The driver of какое количество 80 level


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: