Открытие вечности: магазинные воры работают по плану

Магазинный преступник входит в супермаркет. Мило разговаривает с охранником о погоде и спорте. Жалуется ему, что всё кругом напичкано камерами.

Берёт с полки пара банок консервов, несколько блоков сигарет, прячет всё это за пазуху, благодарит кассира и охрану за внимание и, не заплатив, выходит. Всё верно?

Не-а, новое научное изучение продемонстрировало, что для того чтобы не бывает.

Столь необыкновенное изыскание (имеете возможность кратко ознакомиться с ним тут) совершила интернациональная исследовательско-консалтинговая компания со скромным заглавием «Вечность» (Perpetuity Research and Consultancy International — PRCI). Руководил работой директор данной организации Мартин Джилл (Martin L. Gill), что кроме этого промышляет, простите, трудится доктором наук криминологии в университете Лейстера (University of Leicester).

Фактически, PRCI есть дочерней институцией этого института.

Открытие вечности: магазинные воры работают по плану

Необычный стереотип: на всех изображениях преступники обязательно владеют фотогеничной наружностью и постоянно находятся в четвёртой стадии принятия ответа (фото с сайтов illinoissecurity.com, boostlog.nl, retailnavigator.net).

Учёный изучил изюминке поведения много магазинных воров из Англии, Испании, Бразилии, Канады и США. Способ, использованный доктором наук Джиллом, легко неповторим.

Исследователь не поленился отвести каждого из этих людей на место правонарушения и попросил воспроизвести действия, совершавшиеся на протяжении кражи.

Один вебмагазин предлагает вот такую красивую сумочку с надписью Shoplifter (с английского – «магазинный преступник»). О том, довольно часто ли её покупают магазинные преступники, у нас, к сожалению, нет информации.

Цена наслаждения – 35 евро, не смотря на то, что возможно и просто украсть (фото с сайта charlesandmarie.com).

Оказалось, что преступники – как один – совершают собственные кражи в строгой связи с определённым циклом принятия ответов, складывающимся из шести последовательных стадий.

Итак, выбор магазина – это первое, что делает подлец.

Обнаружение следующей стадии действий вора доктором наук Джиллом в ближайшее время должно всколыхнуть всю научную общественность, потому что этого не ожидал никто. Итак, вторая стадия – вход преступника в магазин.

Оправившись от потрясения, определите сейчас о третьем шаге – это определение места нахождения продукта, что должен быть похищен.

Четвертый ход – похищение того самого желанного продукта.

Пятое воздействие – выход из магазина.

И шестая процедура, о которой до этого дня кроме этого не догадывался никто, – применение преступником продукта.

А вы всю жизнь были уверены, что преступник совершает эти действия в прямо противоположном порядке? Как вы ошибались!

По данным нового неподтверждённого и непроведённого изучения, с приближением чёрного времени дней магазинные преступники начинают смотреться приблизительно так.

Стратегия их поведения, соответственно, мало изменяется (кадр Columbia Pictures).

По замечанию доктора наук Джилла, потрясающим открытием на протяжении изучения явилось признание воров в том, что в торговых точках, не обращая внимания на изобилие средств безопасности, всё само по себе содействует успешной «охоте».

А ещё он понял, что обладатели магазинов также — без злого умысла — оказывают помощь злодеям. Чем же?

Антивоенная акция в Лос-Анджелесе утверждавшая, что магазинные преступники также поддерживают мир. Почему бы и нет? (фото с сайта orbwar.com).

Во-первых, неправильной установкой оборудования слежения. Во-вторых, сотрудников магазина, каковые должны смотреть за всякими странными визитёрами, не учат, как и за чем конкретно необходимо наблюдать.

В итоге, внутренняя планировка магазина довольно часто такова, что стащить желаемый товар не редкость весьма комфортно.

Незадачливому директору магазина доктор наук даёт несложный совет: «Единственное серьёзное воздействие, которое может предпринять обладатель бизнеса в данной ситуации – это осознать неприятности, с которыми он сталкивается». Вот как всё легко.

Действительно, думается, что приятель отечественный Джилл чего-то не договаривает.

«Само собой разумеется, пригодятся сообразительность и определённые знания, — спохватившись, уточняет доктор наук. – А по окончании нужно будет выбрать соответствующие меры и убедиться в их надёжности». Ну вот теперь-то всё ясно.

Доктор наук Мартин Джилл. Для объяснения собственной концепции он готов при необходимости применять каждые наглядные средства – впредь до театра теней (фото с сайта cctvusergroup.com).

А ещё учёный поведал, что принципиально важно выяснить, как и где территориально у преступников рождаются их чёрные планы на различных стадиях принятия ответов. «Узнав это, возможно вооружить продавца информацией о правонарушении», — поясняет Джилл.

Комментируя эти собственные слова, исследователь говорит, что воры могут обнаружить в магазине множество «мёртвых территорий» – мест, каковые не контролируются ни видеонаблюдением, ни персоналом. Соответственно, эти территории нужно отыскать и устранить.

А так как Джилл не сообщил, как это делать, то, значит, без одолжений намерено приглашённых для этого воров никак не обойтись.

Сравнение данных по различным государствам продемонстрировало, что магазинные преступники пользуются одной и той же стратегией кражи, основанной на уже известном вам цикле принятия воровского ответа.

Но, кое-где имеется и собственная специфика данного процесса. В частности оказалось, что в Бразилии ворам несложно подкупить охранника.

Весьма интересно, а слабо им в том месте подкупить и директора магазина? Чтобы утащить сходу и всё… Увы, на данный вопрос данное фундаментальное изучение не отвечает.

Но если вы держите собственное дело, то всего изложенного вам будет предостаточно — дабы своевременно предохраниться от чьего-то нечаянно запущенного цикла принятия ответов. Того самого, о котором поведала компания «Вечность».

Магазинные преступники попались


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: