Палитра интерьера: девять красок, девять истин

Влияние цветовой палитры на отечественное настроение, здоровье а также аппетит уже доказано. Несложный пример – интерьер.

Тут мы видим, как любая помещение выстроена в соответствии с определенной цветовой схеме, которая содействует различным чувствам, имеет стиль и разный дизайн.

Пускай же эти чувства будут лишь хорошими. Для этого обучимся ориентироваться в красках — определим влияние на психику девяти самый распространенных и известных цветов.

броский красный

Палитра интерьера: девять красок, девять истин

Данный сочный цвет содействует возбуждению, что со своей стороны содействует притоку энергии. Основное – не злоупотреблять броским красным, даже в том случае, если его не так уж большое количество.

Таковой вариант подходит скорее для маленьких пространств наподобие кладовой либо балкона, где человек мало проводит времени. Ну и, очевидно, красный употребляется в особенных интерьерах много в соответствии с правилу «три цвета в одном пространстве» либо, в большинстве случаев, в качестве вспомогательного цвета для придания «остроты» главной палитре.

Холодный светло синий

Данный вариант владеет эффектом расслаблять и успокаивать. Исходя из этого он так оптимален для спальни (постельное бельё, занавесы, настенный декор).

Кто-то его еще применяет в гостиной, в случае если, к примеру, нужно соблюсти стиль хай-тек (обивка мягкой мебели, сиденья и спинки стульев, ковровые покрытия). Кроме этого холодный светло синий используется на кухне, в то время, когда нужно умерить пыл желудка (посуда, фасад гарнитура, столешница).

Теплый кофейный

Кофейная гамма сама по себе умеренна, способна дарить чувство комфорта и теплоты. Для кухни и гостиной – это то, что необходимо.

Кроме этого цвет кофе возможно беспроигрышно применять при обустройстве рабочего домашнего кабинета.

Глубочайший фиолетовый

Насыщает дизайн интерьера благородством и роскошью. Употребляется скорее, как изюминка в виде тяжелых обивки и штор мягкой мебели.

Оттенки ярче подходят для отделки, но при таких условиях помещение обязана прекрасно освещаться, а потолок обязан остаться ярким. По большей части фиолетовый употребляется, дабы интерьер стал увлекательнее.

Из этого делается светло, из-за чего он так довольно часто видится в тех помещениях, где гости в любом случае побывают. В большинстве случаев речь заходит о гостиной и прихожей.

Еще фиолетовый оптимален для оформления женского будуара.

Солнечный желтый

Другими словами мы говорим о ярком желтом цвете, что бодрит и смешит. В первую очередь, такое настроение подойдет для детской.

Кроме этого желтый довольно часто видится в кантри, что, неизменно наполнен букетами, горшками, клетчатыми занавесами и т.д. Солнечный желтый, в первую очередь, превосходно сочетается с белым, голубым, зеленым, розовым и серым цветом.

С другими же красками нужно будет постараться соблюсти соотношение.

Спокойный зеленый

Тут мы подразумеваем целый спектр зеленого, не считая ядовитого. Этот цвет оживляет интерьер и, конечно же, успокаивает нервную совокупность. Оптимален, в большинстве случаев, для спальни.

Дружит со яркими нейтральными, коричневыми и желтыми красками.

Белый легкий

Легкий белый, практически воздушный, соответственно, чистый и свежий. Что тут сообщишь — он оптически увеличивает пространство любого помещения, в особенности мелкого; делает мебель невидимой либо подчеркивающей фон (все зависит от общего фона).

Романтический розовый

Правильнее ласковый. Его персиковый оттенок уместен для детских комнат и оформления спален.

Кстати, розовый еще определенно балует, почему обязан использоваться в меру.

Стильный тёмный

Прекрасно подходит мужским интерьерам, потому, что выглядит весьма брутально и солидно. Может употребляться не только под видом тёмной кожи и отдельного разбавляющего декора, вместе с тем отделки.

Основное наряду с этим — покинуть хотя бы одну часть яркой (к примеру, потолок) и выстроить занимательный контраст за счет вписывания ярких атрибутов в тёмный фон.

Как ориентироваться в колор карте Estel De Luxe и Sense De Luxe? Главная базисная палитра оттенков.


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: