Pepsico атакует
PepsiCo будет усиливать позиции «Вимм-Билль-Данн» на рынках России
Американская корпорация PepsiCo собирается усиливать позиции купленной в 2011 году компании Вимм-Билль-Данн (ВБД) на рынках России и СНГ, и применять разработки этого производителя на вторых рынках, сказал журналистам вице-президент по связям и корпоративным отношениям с органами власти PepsiCo в Российской Федерации Сергей Глушков.
В рамках сделки по приобретению ВБД — одного из наибольших в Российской Федерации напитков молочной и производителей продукции — управление PepsiCo заявляло, что собирается развивать компанию не только на русском рынке, но и за его пределами, сообщает «Прайм».
По словам Глушкова, корпорация придерживается заявленных замыслов.
Он подчернул, что интеграция ВБД в структуру PepsiCo еще длится. Как мы уже ранее заявляли, это достаточно долгие процесс.
Однако, мы уже видим громадную синергию от этого бизнеса, — сообщил Глушков.
В Российской Федерации, как и на всех ведущих рынках, PepsiCo развивает и собственные глобальные, и локальные торговые марки, а также формирует новые. Что касается Вимм-Билль-Данна, то у нее торговые марки входят в ТОП-10 самых сильных продуктовых брендов России, и конечно мы их развиваем , — отметил Глушков.
Причем торговые марки ВБД развиваются не только в Российской Федерации, но и на территории СНГ. А также, сравнительно не так давно компания запустила завод детского питания Агуша в Киевской области.
В целом, мы используем опыт и лучшие технологии по формированию брендов, дабы усилить присутствие ВБД на русском рынке и на территории СНГ. Кроме этого мы думаем, что экспансия наработок ВБД уже началась, они уже употребляются в совместных предприятиях по выпуску молочной продукции с отечественными сотрудниками в Саудовской Аравии и США.
Про торговые марки сказать рано. Еще достаточно простора для развития на рынках России и СНГ, — продолжил он.
Так, рост российского молочного рынка, по оценке PepsiCo, составит не меньше 3% в течении как минимум следующих трех лет.
Причем представитель PepsiCo подчернул, что продукты, созданные с применением компетенции ВБД, на вторых рынках смогут выходить вторыми брендами. В целом, замыслов большое количество.
И в случае если торговые марки ВБД не выходят в Соединенных Штатах, это не означает, что наработки ВБД не будут в том месте употребляться. Об этом мы думаем, над этим мы трудимся, — увидел он.
Он кроме этого напомнил, что корпорация PepsiCo производит большой ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают 1 миллиард долларов. на данный момент подразделение компании в Российской Федерации трудится над тем, дабы 23-им по счету миллиардным брендом стала как раз русский марка компании, пишет agroobzor.ru.
PepsiCo – второй по размеру в мире и наибольший в Российской Федерации производитель продуктов напитков и питания. В Российской Федерации у PepsiCo имеется более 40 фирм, а также в 2011 году в группу вошла компания Вимм-Билль-Данн Продукты Питания (ВБД).
В портфеле брендов PepsiCo — Pepsi, Mirinda, 7Up, Lay’s, Lipton Ice Tea, Аква Минерале, Домик в деревне, Агуша, Cheetos, ХрусTeam, Я, Фруктовый сад, Радостный молочник, Чудо и др. Выручка компании в Российской Федерации в 2011 году увеличилась в 2,6 раза с учетом приобретения ВБД и составила 4,954 миллиарда долларов.