Плыть и ехать, не сходя с места

Плыть и ехать, не сходя с места

Как мы знаем, что гребля дает хорошую физическую нагрузку в основном мышцам корпуса и рук, а велосипед — тазобедренной и икроножной группе, мышцам ступни. Мне захотелось изготовить для утренней зарядки тренажер, что совместил бы в себе плюсы обоих видов спорта, дабы приобретать дома комплексную, всестороннюю разминку.

В следствии был выстроен данный греблевелотренажер.

За базу конструкции забрал раму от детского велосипеда «Орленок» — она эргономична уже тем, что мала.

Ни колеса, ни передняя вилка с рулем для задуманного боеприпаса мне, конечно, не потребовались. Потому, что имелась такая возможность, все дополнения к раме крепились сваркой.

Действительно, приведись делать второй таковой боеприпас — кое-что решил бы уже по-второму; надеюсь, и читатель отнесется к атому описанию как к подсказке для собственного варианта.

Итак, в первую очередь раме нужно было придать устойчивость.

Для опор отыскал подходящие обрезки труб газопровода и изогнул их на трубогибе в форме перевернутого «у» либо, вернее, сделал похожими на дужку твёрдого лыжного крепления. Переднюю опору приварил конкретно к рулевой втулке, заднюю — к укороченным перьям задней вилки.

А отрезанные финиши применял как кронштейн для крепления на передней опоре узла нагрузки, складывающегося из маховика и подтормаживающей ленты. Для придания конструкции большей жесткости на обеих опорах внизу приварил перемычки.

Звездочку каретки поставил от взрослого велосипеда. Цепь с нее переброшена на звездочку узла нагрузки, базой которого стала втулка заднего колеса. На нее с кольцевой прокладкой из резинотканевой ленты насажен маховик — громадной подшипник.

прочность и Дополнительную надёжность таковой посадки обеспечил несколькими гвоздями, загнав их под прокладку. Через перемычку и маховик передней опоры перекинута притормаживающая, либо натяжная, лента — кроме этого резинотканевая.

Ее финиши соединены через пружину, дополнительное натяжение формирует регулировочный болт на промежуточной перемычке опоры. Так возможно изменять нагрузку при вращении педалей Для имитации гребли помогает узел над рулевой втулкой.

Тут приварен трубчатый кронштейн с фланцем и неподвижным рулём для крепления замечательной пружины — от амортизатора мотороллера. На верхнем ее финише так же крепится поперечная рукоятка.

Подробности гребного узла должны быть установлены так, дабы пружина имела наклон вперед под углом 45°. Для работы с нею на переднюю опору по бокам приварил две подножки.

Рис. 1. Схема тренажера (на виде спереди часть узлов условно не продемонстрирована).

Рис. 2. Греблевелотренажер:

1 — передняя опора, 2 — перемычка передней опоры, 3 — лента, 4 — натяжной болт, 5 — промежуточная перемычка, 6 — маховик, 7 — кронштейн маховика, 8 — втулка (от заднего колеса), 9 — подножка, 10 — кронштейн гребного узла, 11 — неподвижный руль, 12 — фланец крепления пружины, 13 — пружина, 14 — ручка гребного узла, 15 — рама, 16 — седло (от мопеда), 17 — задняя опора, 18— перемычка эадней опоры.

Все финиши труб заделал заглушками из резины либо пластмассы — от велосипедного руля либо лыжных палок.

Обработав места сварки и зашкурив трубчатые элементы конструкции, покрыл ее броскими нитро- (либо эмалееыми) красками — и боеприпас здоровья готов: возможно выполнять гребные либо велопрогулки, не выходя из дому.

При жажде на таковой тренажер несложно установить спидометр, секундомер, каковые окажут помощь осуществлять контроль нагрузки.

В. БЕЛЬКОВ, Ленинград

Уплыл на льдине в море. операция по спасению в Риге .


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: