Почему блогеру не понравился слоган яндекса «найдется все»

Хамовническим судом Москвы были признаны беспочвенными претензии блогера из города Ульяновска Дениса Коркодинова к компании-поисковику «Яндекс». Юный человек потребовал взять с компании 10 миллионов рублей за то, что она применяет слоган «Найдется все».

Почему блогеру не понравился слоган яндекса "найдется все"

Вопрос «Как сделать интернет на телефоне стремительнее?» — 2 ответа
Денис Коркодинов обвинил «Яндекс» в том, что компанией распространяется заведомо недостоверная информация — поисковик не имеет возможности отыскать все, применяемый рекламный слоган вводит пользователей в заблуждение. Кроме этого блогера не устроила работа фильтров в известном поисковике.

Он утвержает, что фильтрация ведет к тому, что многие сайты, всецело соответствующие законодательству России, не индексируются. А это, со своей стороны, нарушает конституционные права пользователей.

Как пример истец привел собственный сайт, кое-какие страницы которого отсутствовали в поисковой выдаче. Блогер оценил причиненный ему моральный ущерб в десять миллионов рублей.направляться подчернуть, что работа поисковых совокупностей основана на применении методов, созданных с учетом заинтересованностей пользователей всемирной сети, а не обладателей сайтов.

Вписывая в строчок поисковика собственный запрос, пользователь ожидает взять как раз интересующую его данные. Одновременно с этим, обладателям сайтов ответственна посещаемость их позиции и ресурсов в поисковой выдаче.

В следствии употребляются разные способы увеличения рейтинга сайта, начиная от SEO-оптимизации и заканчивая приобретением внешних ссылок. Применяемые в поисковике «Яндекса» фильтры именно и призваны уменьшить влияние неестественных способов увеличения позиции сайта в поисковой выдаче — что, непременно, злит многих обладателей интернет-ресурсов.Итог судебного слушания был не в пользу блогера.

Судья Хамовнического суда Игорь Кананович посчитал слоган «Найдется все», размещенный на логотипе поисковой совокупности, не частью рекламы, а элементом дизайна. К тому же в пользовательском соглашении, размещенном на основной странице «Яндекса», имеется пункт, дающий предупреждение о том, что поисковик обязан употребляться «как имеется», со всеми его недостатками и существующими достоинствами.В ответ на решение судьи Коркодинов объявил, что он не собирается сдаваться и подаст апелляцию, поскольку, согласно его точке зрения, судья «Яндекс».

Со своей стороны представители компании подчернули, что удовлетворены вынесенным вердиктом суда. Пресс-секретарь компании Очир Манджиков заявил о том, что у «Яндекса» не было намерения вводить пользователей в заблуждение.Фраза, ставшая предметом судебных споров, находится на основной странице поисковика, мало ниже главного логотипа. «Яндекс» иногда ее меняет — к примеру, в качестве протеста против ввода реестра запрещенных ресурсов компанией на какое-то время было зачеркнуто слово «все».

Лорд дал обещание беглому чеченскому блогеру Тумсо урегулировать вопросы


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: