Почему ios от apple привлекает разработчиков
Большинство популярных мобильных игр и приложений выходит вначале на платформе iOS и уж позже попадает на другие ОС, в числе которых Android и Windows Phone. Предпочли начать с iOS, к примеру, разработчики Instagram в 2010 году, создатели популярных мессенджеров (Telegram, WhatsApp) и нашумевших молодых приложений MSQRD и Prisma.
Разработчики всех государств, объединяйтесь!
Глобальная конференция Apple WWDC 2016 традиционно завлекает не только разработчиков, но и простых пользователей. Незадолго до Apple представила миру собственные…
Таковой стратегии девелоперы придерживаются кроме того не обращая внимания на то, что аудитория пользователей устройств на Android очень сильно превосходит по количеству аудиторию пользователей iOS.
Однако, в соответствии с изучениям App Annie, приложения под iOS генерируют больше выручки, чем игры и аналогичные сервисы под Android. Это возможно следствием того, что iPhone и iPad традиционно обходятся дороже, чем планшеты и любые смартфоны на Android, и пользователи «яблочных» устройств готовы платить за контент значительно охотнее.
Помимо этого, пользователи на iOS в большинстве случаев выполняют значительно больше времени в приложениях.
Как раз исходя из этого маленькие студии разработчиков, ограниченные в возможностях и финансах, предпочитают начать производить приложения на iOS, потому, что это возможнее и стремительнее принесет прибыль. Это трудится в том случае, если создатели приложения ставят его монетизацию приоритетной задачей; значительно чаще это актуально по отношению к мобильным играм.
Многие разработчики отмечают да и то, что на iOS пиратство развито меньше, чем на Android. Для нелегального скачивания пользователю ОС от Гугл подчас необходимо сделать лишь несколько кликов в браузере, в то время как iOS-юзерам предстоит сделать «джейлбрек».
Неприятность пиратства на Android вправду стоит остро и может отпугивать разработчиков.
По данным создателей популярной игры Monument Valley, лишь 5% копий игры были установлены легально. На iOS часть платных установок составила около 40%.
«Кроме того пираты берут игры»
Команда калининградских разработчиков Colibri Games выпустила первую русского игру для Apple TV. До этого россияне представили головоломку…
Кроме этого ранее в беседе с «Газетой.Ru» разработчики игры Tiny Bang Story для Apple TV отмечали, что редакторы магазинов приложений Apple деятельно оказывают помощь в продвижении продукта, в случае если сочтут его привлекательным и качественным.
Но не все приложения создаются лишь чтобы получить выручку. К примеру, недавно «выстрелившие» MSQRD и Prisma загружаются безвозмездно, не имеют встроенных приобретений и не показывают рекламы. Валентин Мерзликин, евангелист издательского направления Creative Mobile, поведал «Газете.Ru», из-за чего разработчики начинают с iOS:
«С технической точки зрения оптимизировать приложения под iOS несложнее: парк устройств меньше, в среднем они замечательнее, ОС на iPhone и iPad обновляется большинством пользователей (чего не сообщишь про Android), исходя из этого тестирование обходится дешевле, работа с настоящими пользователями делается более предсказуемой.
Трудясь с аудиторией iOS, разработчику несложнее привлечь интерес СМИ, легко по причине того, что среди журналистов и техноблогеров больше обладателей iPhone. Хорошим приложениям на iOS несложнее стать виральными».
Мерзликин пояснил, что выход на iOS подобным образом разрешает привлечь интерес и венчурных фондов, и клиентов из Кремниевой равнины. Он утвержает, что нашумевшие приложения в духе «Маскарада» либо «Призмы» вычислены на стремительное привлечение краткосрочной стратегии и инвестиций монетизации у них нет.
Гугл идет к вам к себе
Компания Гугл представила собственные самые свежие продукты, в числе которых новый Android N, смарт-мессенджер Allo, колонка-платформа и ассистент…
Что касается сложности в ходе языка и разработки, то пара лет назад могла быть актуальна мысль, что iOS в этом замысле эргономичнее. Но собеседники «Газеты.Ru» выделяют, что значительной отличия в сложности разработки на различных платформах нет.
Более того, на конференции Гугл I/O 2016 компания представила обновленную версию Android Studio, которая обещает упростить процесс портирования игр и приложений под различные устройства.
Но, говоря о популярности iOS в сравнении с Android, стоит подразумевать только популярные приложения, ставшие практически необходимыми на каждом устройстве.
Одновременно с этим существует масса неизвестных студий, приложений и разработчиков, каковые трудятся прежде всего на Android либо лишь с Android.
Пользователи портала Reddit поведали, из-за чего выбирают ОС от Гугл.
По словам участников беседы, разработка под Android разрешает донести технологии до как возможно большего количества людей, в отличие от iOS, которая «ориентирована лишь на обеспеченных». Пользователь mavdev подчернул, что начал работату с Android, по причине того, что у него не было Mac.
Но обычно выбор падает на Android и по той причине, что разработчик уже владеет языком Java, что есть главным при разработке под Android.