Почему в москве сотрут выделенные полосы
Начатый пара лет назад опыт по введению в Москве выделенных полос для публичного транспорта не принес желаемого результата. Исходя из этого Власти столицы решили о ликвидации спецполос и демонтаже соответствующих знаков.
Вопрос «несогласна со штрафом» — 2 ответа
Первая выделенная полоса показалась на Волоколамском шоссе в Москве летом 2009 года. К 2012 году таких спецполос в столице было уже 15.
Они были призваны расширить скорость публичного транспорта, и улучшить условия посадки и высадки пассажиров.Но опыт с выделенными полосами не оказался по вкусу автолюбителям. На шоссе с «выделенками» быстро ухудшилась транспортная ситуация.
Это было связано с уменьшением количества полос для простых автомобилей, что существенно затруднило перемещение. А автолюбители, вопреки прогнозам, не торопились пересаживаться на публичный транспорт.
Также, были высказаны претензии, что курсирующие по выделенным полосам автобусы дублируют ветки метро, исходя из этого пассажирами полностью не употребляются. Для оптимизации дорожного перемещения высказывались предложения дать использовать выделенки такси и частным автомобилям, в которых кроме водителя находятся три пассажира и больше.
Но новшества так и не были внедрены. Проект признали неудачным и решили свернуть.
На ликвидацию выделенных полос мэрия и горсовет Москвы выделили 52 миллиона рублей. Для начала убрали 9 полос из 15, а до конца октября 2012 года должны ликвидировать оставшиеся.
Кроме этого решено демаркировать еще не введенные в строй полосы.Для разгрузки дорог создали новый замысел, по которому планируют запустить трамваи и скоростные автобусы, легкий рельсовый транспорт. Предполагается, что прежде всего они будут запущены по Дмитровскому шоссе в поселок Северный, и по шоссе Энтузиастов до Балашихи.
Всего планируют ввести 12 таких маршрутов.Планируется предстоящее внедрение выделенных полос, но доходить к этому планируют более осмотрительно, взвешивая все за и против.