Посещаемость facebook снизилась на 50 млн часов в сутки

Посещаемость facebook снизилась на 50 млн часов в сутки

Интерес пользователей к социальной сети Facebook быстро упал — компания заявила о понижении количества времени, совершённого на сайте, на 50 млн часов в день. Наряду с этим создатель сети Марк Цукерберг призывает не паниковать и связывает провалы в статистике со стартом новой политики в пользовательской ленте новостей в январе 2018 года.

Все падает, но это естественно

В первых числах Января Цукерберг заявил о масштабных переменах в формировании новостной ленты. По словам предпринимателя, в 2018 году Facebook берет курс на «душевность» и сосредоточится на том, дабы время в социальной сети было израсходовано с пользой.

В официальном сообщении компании говорилось о том, что отныне в новостной ленте будут господствовать публикации от друзей и членов семьи, а количество сообщений о СМИ и больших брендов сократится. Сам Цукерберг признал, что новшества смогут привести к сокращению времени, каковые люди выполняют в социальной сети, но высказал уверенность в том, что новая политика будет нужна и прибыльна для Facebook в долговременной возможности.

Однако, пока инвесторы компании и целый остальной мир замечают негативные последствия данной реформы, что не имеет возможности не настораживать.

В соответствии с официальной статистике Facebook, количество пользователей социальной сети выросло до 1,4 млрд человек, но одновременно с этим был зафиксирован самый не сильный ежемесячный прирост В первую очередь 2015 года.

Не обращая внимания на то, что в течение последних трех месяцев 2017 года выручка Facebook составила $13 млрд и $4,3 млрд прибыли, эти цифры разошлись с ожиданиями инвесторов. Помимо этого, согласно данным The Wall Street Journal, прибыль на акцию компании составила 19% вместо ожидаемых 60%.

Последние информацию об 5% падении количества времени, совершённом в социальной сети, также не вселяют оптимизма, не обращая внимания на все заверения Цукерберга. Дело в том, что обстоятельством понижения статистики может стать как внедрение новой политики в новостях, так и масштабная анти в прессе за последние пара месяцев —

от вероятного содействия Facebook «русскому» вмешательству в выборы президента США до фактически «наркотической» зависимости пользователей данной социальной сети.

Согласно данным Business Insider, посещаемость Facebook снизилась еще перед тем, как в новостную ленту были внедрены трансформации — около половины пользователей из всех возрастных групп заявили о том, что стали реже пользоваться соцсетью Цукерберга для связи с родственниками и друзьями. Самый громадный спад был зафиксирован среди пользователей от 18 до 34 лет.

Новости smi2.ru

Этому предшествовали массовые доклады, исповеди и признания в массмедиа от бывших сотрудников и инвесторов Facebook, каковые давали предупреждение общественность о разрушительном влиянии глобальной социальной сети на людей, в особенности юного возраста, и призывали отказаться от ее применения.

Необходимо подчеркнуть, что реформа новостной ленты — не единственное изменение, которое давал слово Марк Цукерберг в 2018 году, так что специалисты ожидают новый спад в статистике посещаемости. Это не имеет возможности не сказаться на доходах компании, поскольку ее прибыль сильно зависит от рекламодателей, каковые совершенно верно будут не в восхищении от уменьшения охвата аудитории.

Cтарший аналитик ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов поведал «Газете.Ru», что упомянутые новшества вправду приведут к краткосрочному падению выручки: часть рекламодателей или уйдет, или начнёт платить за размещение объявлений меньше.

«К 2020 году косвенные убытки и прямые соцсети составят $2,5 млрд, но к лучшему изменится отклик пользователей и качество контента на рекламу. В следствии Facebook не только сможет повысить лояльность пользователей, но и докажет брендам, что на новой платформе они смогут трудиться намного действеннее», — вычисляет Меркулов.

Год лишь начался

В 2018 году Facebook стал жертвой нападок миллиардера Джорджа Сороса, что назвал социальную сеть «угрозой для современного общества». Он обвинил Facebook и другие большие IT-компании в манипулировании людской сознанием с целью получения денежной пользы.

Сорос объявил, что из-за соцсетей люди теряют самостоятельность и свою независимость.

Однако, он предрек Facebook быстрый провал, что обязательно настанет по окончании того, как страны начнут жестко регулировать социальные медиа-платформы.

Практически за несколько дней до заявления Сороса с критикой Facebook выступил и медиамагнат Руперт Мердок, обладающий несколькими большими СМИ. Он утвержает, что раз соцсеть самостоятельно не осилит с потоком лживых новостей, то она обязана выплачивать классической прессе финансовые отчисления за качественный, заслуживающий доверия контент.

Мердок уверен в том, что так Марк Цукерберг признает социальную значимость опытной журналистики.

Но, сам Цукерберг так и не отреагировал ни на слова Сороса, ни на предложение Мердока, а только ведёт заданный им самим курс. Основное, дабы в конечном счете он понравился и пользователям платформы, и инвесторам Facebook.

Посещаемость Facebook сократилась на 50 млн часов в день


Читайте также: