Проект trilobis 65: подводная яхта на водородном топливе

Что первое в голову приходит при слове «яхта»? Совершенно верно — как назовёте, так и поплывёт.

А вдруг наименование у данной яхты Trilobis 65, то что? Поплывёт как трилобит, да ещё и на бис, а позже вымрет? Э, нет.

Дело в том, что Trilobis 65 — это как бы яхта-не яхта. ХХI века к тому же.

Начнём с того, что в действительности Trilobis?а не существует — данный корабль живёт в красочных иллюстрациях, не меньше роскошном описании и, быть может, в воображении потенциальных инвесторов и владельцев.

Но проект близок к воплощению — того и смотри поплывёт. Лет через пара.

Юный итальянский кораблестроитель-проектировщик Джанкарло Зема (Giancarlo Zema) только-только представил собственную идею на суд общественности. Сделал он это в основном при помощи широкой статьи в издании Popular Mechanics, которой предшествовало интервью сайту Sub-Find.com, сопровождённое иллюстрированным описанием.

Это Джанкарло Зема. Его прошлый проект был недвижимым — дом с подводной частью.

Чем занимателен проект Джанкарло Земы? В первую очередь тем, что его корабль — это гибрид батискафа и яхты, складывающийся из надводной и подводной частей.

Во-вторых, Trilobis 65 — это плавучий дом, а в-третьих, это дом, что будет объединяться с подобными себе в плавучие сёла. Каково а?

«Основная цель проекта пребывает в том, дабы позволить любому человеку жить в неповторимой окружающей среде, не загрязняя её, в доме, что существует в унисон с океаном», — растолковал Popular Mechanics синьор Зема.

Про то, что Trilobis смахивает на летающую тарелку, не будем, это и без того ясно — смахивает. А вот некое сходство с трилобитами имеется: двуветвистые конечности в хвостовом сегменте, тело эллиптической формы, которое делится на три части…

Проект trilobis 65: подводная яхта на водородном топливе

Так сообщить, эскизы к наброскам, выполненные рукой автора, другими словами Джанкарло Земы (иллюстрация с сайта Sub-Find.com).

Не смотря на то, что, стоп. Не на три Trilobis делится — у яхты-батискафа четыре уровня, соединённых спиральной лестницей: два выше ватерлинии, один где-то посередине, на границе, а один ниже, то бишь под водой.

Верхняя часть, возвышающаяся над уровнем моря-океана на 3 с лишним метра — это, фактически, рубка, уровень 4. Тут руль и всё для навигации и коммуникации, но, тут нашлось место для диванчиков с журнальными столиками.

Уровень три отличается от второго наличием палубы, а в остальном они во многом схожи: спальни (две штуки), стулья, ванные — жизненное пространство, другими словами.

В том месте же, лишь в кормовой части, притаились и два электродвигателя, трудящихся на водороде благодаря топливным элементам Ballard.

Быть может, пройдёт пара лет и покажется такая фотография.

Пока же это компьютерная картина из издания Popular Mechanics.

Океан при помощи этих мощностей не пересечёшь — такие подвиги обладателям шикарных яхт, согласно точки зрения проектировщика, не характерны — но чтобы по морям, по волнам их хватит.

Как раз водород и придаёт кораблю футуристический шарм.

Да, а четвёртый и третий уровни объединяет наличие массивной стеклянной стенки, которая спереди, так сообщить, на носу судна образовывает дугу. В конструкции Trilobis 65 по большому счету большое количество стекла, но это никакое не простое стекло, а бутерброд из двух слоёв с электролитом между.

Это электролит, кстати, с неординарными особенностями.

Пожалуй, самые завидные места на судне. Их всего шесть.

Эти хитрости, в которых замешаны фотогальванические элементы от Siemens, не только говорят о прочности «окон», но и дают мореплавателям возможность регулировать прозрачность стекла трансформацией напряжения.

В общем, функции уровней, нужно думать, таковы: верхний четвёртый — управление, третий с палубой — времяпровождение, релакс, балдёж. Второй полуподводный уровень — жильё для пассажиров, а нижний первый — самое занимательное.

Океанские глубины.

Загружённый на три метра под воду уровень номер один самый мелкий на судне — тут уместилось всего шесть кресел. Подводный обзор для этих шестерых счастливчиков раскрывается на все 360 градусов.

Причём, в случае если уж совсем мрачно и не видно ничего, включается круговая подсветка на 200 ватт — сверху и снизу.

Сейчас нужно бы отметить ещё одну особенность проекта Земы — он творил корабль с учётом невысказанной правды о шикарных яхтах: обладатели этих совсем недешёвых игрушек предпочитают не отплывать на большом растоянии от дома, в противном случае и вовсе держать их пришвартованными.

Сверху, сбоку — по-любому, выглядит внушительно (иллюстрации с сайта Sub-Find.com).

Озаботившись о таких «моряках» итальянский кораблестроитель создал особый круглый док около 18 метров в диаметре. Это, по сути, круглый остров с шестью «зубами», к которому Trilobis?ы швартуются собственными «хвостами» (о как оказалось: хвосты в зубы).

Одним «зубом» док, прицепленный на каждый пожарный тросами ко дну, швартуется с почвой, другими словами с мостиком, а к оставшимся пяти причаливает соответственное количество Trilobis?ов, хозяева которых, так, образовывают плавучую деревню.

А потому, что док — это не просто платформа, а домик, вероятно и многоуровневый, то обладатели судов (а они миллионеры, без сомнений) тут смогут сообща взглянуть диафильмы, поведать друг другу несмешные анекдоты.

Четырёхэтажная яхта — само по себе явление редкое (иллюстрация из издания Popular Mechanics).

Как пишет Popular Mechanics, Джанкарло Зема в нескольких годах от постройки собственного первого Trilobis 65. Наверное, рождение яхты ХХI века случится в Ванкувере, что в Английской Колумбии.

В том месте проектировщик сумел договориться с местными по поводу маркетинга.

К тому же, в Ванкувере имеются два необходимых компонента, нужных для успеха чудо-яхты: множество мелких заливов и бухт, и не меньшее количество богачей, у которых найдётся 4-5 миллионов долларов.

Помимо этого, вероятно участие судов Земы в деятельности парка, что собираются разбить на озере Вашингтон — Washington Lake.

До чего же, до чего жеВсем нам хочется, братцы,На жирафе, на жирафеНа живом покататься.До чего же хочется, братцы,На живом жирафе покататься!

Водородное горючее — экологическая безопасность и современная технология


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: