Разработка стратегии развития предприятия

Разработка стратегии развития предприятия

Перед каждым начинающим предпринимателем поднимается вопрос: «Как создать стратегию развития будущего предприятия?».

Однозначного отчета на данный вопрос нет, потому, что очень многое зависит от вида бизнеса, организационно-штатной структуры предприятия, внешних факторов, других факторов и конъюнктуры рынка воздействующих на жизнедеятельность предприятия.

Но, не обращая внимания на это возможно выделить пара ответственных пунктов и так создать пошаговую инструкцию разработки стратегии развития компании.

Этот метод представлен из семи шагов:

1. обрисовать видение образа будущей компании

2. оценить сильные стороны компании и найти не сильный

3. проанализировать риски, появляющиеся в работе предприятия

4. создать совокупность минимизации самые вероятных рисков

5. создать маркетинговый замысел

6. разработать замысел деятельности на 3 года

7. разработать замысел деятельности компании на 1 год

оптимальнее проработку этих семи шагов осуществлять при помощи мозгового штурма – это в то время, когда, несколько (значительно чаще до 6 человек) на поставленный вопрос отвечает в течение ограниченного времени, наряду с этим все ответы записывает один из участников. Результаты мозгового штурма будут содержать максимально объективные ответы на заданные вопросы.

Так как один человек не имеет возможности объективно отвечать на все вопросы.

Так, по окончании проработки при помощи мозгового штурма метода разработки стратегии развития компании, взятую стратегию нужно задокументировать и применять при планировании хозяйственной деятельности предприятия.

Урок 6. Разработка стратегии развития предприятия. Организация процесса стратегического планирования


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: