Рекламодатели воюют против блокировщиков рекламы

Согласно данным Financial Times, рынок интернет-рекламы образовывает на данный момент $120 млрд. И в соответствии с изучениям, совершённым Adobe совместно с PageFair, у этого рынка имеется важная угроза в виде блокировщиков рекламы, таких как Adblock Edge и Adblock Plus.

За прошедший год количество их пользователей выросло на 70% и сейчас образовывает около 5% пользователей сети, либо 140 млн человек.

Рекламодатели воюют против блокировщиков рекламы

Рекламные роботы наступают

Все пользователи интернета неизбежно сталкиваются с рекламой. Она имеется на каждой веб-странице, она вылезает перед видеороликами и поисковой выдачей…

Очевидно, таковой бурный рост не имеет возможности нравиться ни рекламодателям, ни сайтам, каковые за счет рекламы выживают.

Ранее это была очень малая часть пользователей, которой возможно было пренебречь, на данный момент она делается все более и более явной силой. Необходимо подчеркнуть кроме этого, что в большинстве собственном блокировщиками пользуются юные люди и 5% тех, кто не видит рекламу, – это усредненное значение.

Среди молодых пользователей данный процент должен быть ощутимо выше. Потому от блокировщиков страдают прежде всего те, чье таргетирование направлено именно на молодежь.

В итоге это ведет к самым настоящим баталиям за возможность продемонстрировать пользователю рекламу. Многие сайты, к примеру, включают особые скрипты, каковые определяют работу Adblock и тем либо иным образом ограничивают показ контента пользователю.

Среди видеохостингов популярны полный или частичный отказ от показа видео в браузере, в котором трудится Adblock.

На месте контента может показаться объявление, которое гласит, что видео показываться не будет или же пользователь сможет его заметить лишь в низком качестве.

Имеется и более агрессивные механизмы: по окончании того как робот на сайте обнаруживает, что заблокирована, он запускает определенные механизмы, каковые отображают пользователю баннеры в обход заблокированных элементов. Блокировщики перед таким принудительным показом смогут быть бессильны, но, как поведал «Газете.Ru» операционный директор Adblock Plus Бен Уильямс, смысла в этом мало.

«Это игра в кошки-мышки между составителями тёмных перечней и обладателями веб-сайтов. Но вправду ли имеет суть со стороны обладателя сайта показывать кому-то вторую рекламу, в случае если первая была заблокирована?

Мы не думаем, что да», – указал Уильямс.

Вторая сторона цифрового пиратства

Торговая палата США решила покинуть два известнейших российских ресурса — «ВКонтакте» и Rutracker — в так именуемом перечне 301…

Существуют и компании методы: и другие рекламодатели, каковые снабжают работу рекламных скриптов, а это довольно часто не связанные с обладателями сайтов конторы, договариваются с блокировщиками, дабы их объявления не прятались от пользователя. Как указал Уильямс, за деньги так попадают в «белые перечни» около 10% рекламодателей.

Остальные 90% тех, кто на уровне механизма блокировки не прячется, отображаются бесплатно.

Согласно данным Financial Times, среди таких «абонентов доступа к пользователю» Amazon, Микрософт и Гугл, каковые, конечно же, подобную деятельность отрицают.

Очевидно, имеется и самый радикальный метод борьбы с блокировщиками рекламы – это суд.

Так, к Eyeo GmbH, разработчику Adblock Plus, в феврале был подан иск от германских RTL и ProSiebenSat. Но, в самой компании не через чур переживают по этому поводу.

Как указал Бен Уильямс, в 2004 году Федеральный суд Германии – верховная судебная инстанция – подтвердил легальность блокировки рекламы, вынеся ответ в разбирательстве, связанном с блокировкой рекламы на ТВ.

«Помимо этого, только в прошедшем сезоне Суд Гамбурга признал настоящей конкретно отечественную модель по окончании судебных слушаний с громадным издателем, выступившим против Adblock Plus», – напомнил представитель Eyeo.

Стоит осознавать, что – это обычно единственный источник дохода для интернет-порталов. И в случае если всецело ее убрать из интернета, то большая часть сайтов закроется фактически мгновенно.

Но нелюбовь пользователей она вызывает не своим существованием, а собственной навязчивостью. Так как если она в буквальном смысле действует на нервы, то от нее хочется избавиться.

И это не безлюдные слова: в свое время извинения миру принес кроме того Итан Цукерман, изобретатель всплывающих рекламных объявлений pop-up.

Facebook готовит сенсацию

Cоциальная сеть Facebook ведет переговоры с The New York Times, BuzzFeed и National Geographic и рядом вторых СМИ о размещении их контента на…

Он утвержает, что такое ответ появилось по окончании того, как автоконцерна показалась на странице, посвященной анальному сексу. Потому, что такое «соседство» нельзя назвать успешным для рекламодателя, был придуман механизм, что разворачивал объявление в отдельном окне.

Сами разработчики Adblock Plus уверены в том, что только предоставляют пользователям инструмент, что оказывает помощь вернуть интернет обратно к ним в руки.

«Одновременно с этим мы стремимся трудиться с издателями – в той мере, в какой они нам разрешат, – дабы продвигать сбалансированную экосистему и ненавязчивую рекламу интернета», – резюмировал Уильямс.

Блокировщики рекламы AdBlockPlus, AdGuard для браузеров Chrome, Яндекс Браузер, Opera, FireFox #128683;#127760;#128187;


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: