Роскомнадзор намерен заняться регулированием онлайн-игр

В Mail.Ru Group уверены в том, что подобные инициативы результат незнания того, как функционирует игровая индустрия сейчас. В частности, помощник начальника игрового направления в компании Василий Магурян подчернул, что желание регулировать игры появляется из-за устаревших стереотипов.

«Самым нередким мифом, в котором уличают игры, возможно назвать обвинение в пропаганде насилия и жестокости среди детей.

На мой взор, это равносильно тому, дабы обвинить всех продавцов ножей в том, что в мире происходят правонарушения», — сообщил Магурян.

«Всем, кто выходит с регулирующими инициативами, я честно рекомендую взглянуть на индустрию не с позиции устаревших стереотипов, а с позиций современных реалий», — добавил представитель компании.

Переход на чёрную сторону

Пользователи осваивают методы обхода ограничений посредством неизвестных сетей. В движение идут Tor, различные плагины и VPN.

О росте технической грамотности…

начальник аналитического департамента Русском ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян поведал «Газете.Ru», что кроме этого не разделяет энтузиазма по отношению к контролю игровой онлайн-индустрии.

Казарян, как и представитель компании Mail.Ru Group, напомнил, что игры имеют возрастную маркировку.

Помимо этого, средний возраст игроков — 25 лет, так что убежденность в том, что «игрушками» увлекаются только дети, тем более уязвимые и психологически неустойчивые, — также частично миф.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров выразил озабоченность тем фактом, что в онлайн-играх может находиться каждая информация — к примеру, известны прецеденты блокировки игровых площадок за пропаганду суицида либо наркотических средств. Кроме этого Жаров упомянул о ужасных последствиях игромании.

В сентябре прошлого года интернет-общественность потрясла история о смерти башкирского ребёнка на протяжении игры Dota. Пользователи соцсетей возмущались, что из-за онлайн-игры юноша совершил за компьютером около 22 дней, упал в обморок и скончался.

По итогам проверки было обнаружено, что обстоятельством смерти мальчика была вовсе не Dota, а травма ноги, которую он взял за месяц до трагедии.

Особенное внимание Жаров уделил тому факту, что потенциальные террористы смогут применять онлайн-шутеры как площадку для обмена информацией.

«Писать нужно про все. Вопрос, в каком контексте»

Что будут делать власти России с мессенджерами, из-за чего ужесточается контроль над СМИ, помогли ли законодательные запреты снизить число наркоманов…

Как отметил глава надзорного ведомства, в онлайн-играх обычно симулируются боевые действия. Соответственно, в чате игроков смогут идти беседы об убийствах и оружии, но выяснить, к настоящим либо внутриигровым событиям относятся сообщения, время от времени выясняется достаточно сложно.

Так, Жаров привел в пример историю о том, что на протяжении ноябрьских террористических актов в Париже террористы координировали действия и обменивались сообщениями в онлайн-шутерах при помощи приставки PlayStation 4. Однако эта история, деятельно растиражированная СМИ, позднее была переиначена и была фейком.

В истории с применением PlayStation террористами по окончании активного публичного дискуссии стало известно, что единственным точным фактом было наличие игровой приставки в доме у одного из предполагаемых боевиков.

Годом ранее Роскомнадзор уже угрожал блокировкой в России наибольшему игровому сервису Steam.

О запрете площадки заговорили по окончании появления на форуме площадки статьи, якобы призывающей к потреблению наркотиков. Роскомнадзор достаточно продолжительно не имел возможности связаться с управлением Steam, по окончании чего сказал о том, что ни о какой блокировке речь не идет и представители сервиса удачно идут на сотрудничество.

Роскомнадзор намерен заняться регулированием онлайн-игр

Разведслужбы захотели в чат

Американские и английские разведслужбы желают получить доступ к зашифрованным мессенджерам для противодействия преступности и терроризмом. Но эксперты в…

Сейчас на сервисе проявляют активность более 17 млн пользователей из России.

Помимо этого, в конце 2014 года ведомство добралось до киберспортивной площадки Starladder. Тогда в перечень запрещенных Роскомнадзором попали IP-адреса Cloud Flare, обслуживающие площадку.

Официальная обстоятельство блокировки до сих пор малоизвестна, но специалисты предполагают, что обстоятельством имел возможность стать беттинг (ставки на спорт в сети), что приравнивается к азартным играм и блокируется ведомством.

Американские и английские разведслужбы уже предпринимали попытки осуществлять контроль игровую сферу. Так, в 2008 году в рамках масштабной операции агенты АНБ и ЦРУ под прикрытием внедрялись в World of Warcraft, собирали эти и переписку игроков а также вербовали собственных осведомителей в онлайн-игры.

Документы, раскрывшие подробности спецоперации, были опубликованы экс-сотрудником АНБ Эдуардом Сноуденом.

Не обращая внимания на то что тайные документы попали в публичный доступ, результаты масштабной операции остались малоизвестны — в отчетах не выяснилось ни слова об успехе внедрения спецагентов в мир MMORPG.

Запретят ли GTA в Российской Федерации (как в Австралии) из-за регулирования игр от Роскомнадзора?


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: