Самые дурацкие изобретения: totally absurd inventions. часть четвёртая
Мужчины обожают технику кроме того больше, чем собаки — хозяйские тапочки. А потому, что не каждому разрешено быть гением, то бессчётным техническим патентам уготована одна будущее: почётное место в галерее Самых дурных изобретений (Totally Absurd Inventions).
Первое место в коллекции маразма Теда Ванклифа мы единогласно присуждаем детской коляске на гусеничном ходу ATS (All Terrain Stroller), запатентованной в далёком 1947 году.
Фантазию изобретателя, старательно, по всей видимости, изучавшего подвиги фашистского Гудериана, вдохновила мысль самоходной артиллерийской установки «Фердинанд», наводившей кошмар на пехоту союзнических армий.
Метод применения этого чуда милитаристской мысли предельно несложен: грузите собственное малолетнее чадо в коляску и выходите на прогулку, элегантно перемалывая гусеницами асфальт, тротуарную плитку и кости зазевавшихся пешеходов.
Детская коляска ATS (All Terrain Stroller).
Второе место по праву завоёвывает идиотский тренажёр для желающих обучиться кататься на роликовых коньках. Вправду, чем больше всего озабочен начинающий скейтер?
Ну, конечно же, сохранением равновесия!
Роликовый тренажёр.
По идее автора изобретения, лучший метод перевоплотить тяжёлый и травмоопасный процесс обучения в радостную забаву — дать будущему спортсмену вот такую «лошадку» с игривой мордашкой, поставленную на четыре колёсика и оснащённую велосипедным рулём.
Необходимо быть весьма эксцентричным миллионером, дабы позволить себе показаться на людях верхом на таком конике. Но эксцентричные миллионеры — люди, в большинстве случаев, пожилые, так что рынок для очень способного тренажёра пока не созрел.
В утиль.
Определённый интерес представляют собой потуги буржуйских кулибиных, стремящихся завоевать сердца отечественных самых мелких друзей.
Самокат с маховиком.
Как вам, к примеру, мысль присобачить к невинному детскому самокату тяжёлый маховик? С позиций автора патента, мысль более чем очень способна.
Для чего тратить время и энергию на изнурительные отталкивания от почвы, в случае если возможно сделать сложнее: израсходовать полчаса на раскрутку маховика, но уж позже за пять мин. долететь до ближайшего зала игровых автоматов?
Основное — осознать, как же данный маховик раскручивается.
Велосипед-газонокосилка.
А вот второе очень непростое ответ извечной неприятности рациональной утилизации кипучей детской энергии вызывает значительно большее уважение.
Так как создатель додумался соединить несоединимое: детский трёхколёсный велосипедик и в полной мере взрослую газонокосилку.
Необычно, что за последние восемнадцать лет (патент был взят в первой половине 80-ых годов XX века) никто так и не собрался организовать массовое производство этого необычного гибрида: неприятность некошеных лужаек решилась бы сама собой.
Не смотря на то, что, такое ответ имело возможность бы обрушить рынок труда газонокосильщиков. Чёрная история…
Особенную тему представляют собой средства обеспечения пассивной безопасности тех, кто уже с грехом пополам обучился руководить механическими транспортными средствами, а вдруг конкретнее — мотоциклами.
Тут пальма первенства в собственности, конечно же, изобретению с прекрасным заглавием «Crash Wing», другими словами — «Аварийное крыло» (патент США №5,111,395, выданный во второй половине 90-ых годов двадцатого века).
Аварийное крыло.
Что происходит с мотоциклистом, столкнувшимся, скажем, с гусеничной коляской? Он быстро вылетает из седла, пролетает пара метров, а после этого грациозно скользит по поверхности Почвы, как будто бы Boeing-747 при аварийной посадке.
Разумеется, схожие ассоциации двигали и обладателем этого патента. Действительно, он подошёл к собственной идее через чур практически.
В тот момент, в то время, когда незадачливый мотоциклист покидает сиденье собственного металлического коня, за его спиной вырастают белые как снег крылья парашюта-планёра, что, наполнившись свежим ветром, уносит несостоявшуюся жертву прочь от места трагедии.
Создатель другого патента из данной же области подошёл к решению проблемы не столь радикально, но значительно более технологично.
Мотоциклетная подушка безопасности.
Motorcycle Airbag, как светло из заглавия, эксплуатирует идею прекрасно известной автомобильной подушки безопасности, но, очевидно, с мотоциклетной спецификой (клиент улетает, не забывайте?).
Так вот, вместо того дабы тратить время на борьбу с непокорными стропами парашюта, байкеру достаточно надеть на себя одеяние, напоминающий помесь матраца с костюмом высшей биологической защиты и хорошенько пристегнуть ремень безопасности. В момент, в то время, когда седалище ездока покинет кожаную обивку сиденья, натянувшийся ремень оторвёт аварийную чеку и баллон со сжатым воздухом мгновенно (возможно) перевоплотит костюм в антропоморфное подобие воздушного шарика.
Дальше всё легко: от мотоцикла останется груда металлолома, а байкер, ничего не увидев, попрыгает себе дальше.
Как мудро увидел классик, глубины маразма неисчерпаемы. Так что мы ещё, непременно, возвратимся к данной богатой сочной фактурой теме.
Просматривайте продолжение!