Секреты продающей рекламы загородного строительства

Секреты продающей рекламы загородного строительства

Первостепенная задача – привлечь интерес!

Ваше предложение возможно сколь угодно удачным и занимательным, но в случае если макет затеряется среди вторых, то никто об этом не определит. Привлечь интерес потребителей вероятно разными методами.

Применяйте броские цвета, примечательные заголовки, размещайте изображения и крупные объекты домов.

Порядка 78%* рекламодателей издания «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре, больше  половины компаний в Ростове  (56%)** и каждый третий рекламодатель издания в Санкт-Петербурге (39%)*** размещают в макетах фотографии предлагаемых вариантов домов. Данный прием оказывает помощь компаниям привлечь интерес потенциальных клиентов, каковые, со своей стороны, просматривая изображения, смогут визуализировать собственный проект.

Неповторимое торговое предложение – залог успеха!

Ваш макет обязан растолковать потенциальному клиенту, из-за чего он обязан выбрать как раз вашу компанию и как раз ваше предложение. Что отличает вашу компанию от соперников? Что возьмёт клиент, совершив приобретение у вас?

Для каждого клиента важное значение смогут иметь разные факторы либо их совокупность: цена, сроки, уровень качества материалов, профессионализм монтажников, надежность компании, наличие собственного производства и т.д. Что отличает вашу компанию от соперников?

Что возьмёт клиент, совершив приобретение у вас? Поразмыслите! Точно, у вас имеется чем привлечь клиентов.

Поведайте об этом в собственном рекламном сообщении!

К примеру, самарская компания «Экстрол» завлекает клиентов, делая  в макете упор на  экологичности собственных материалов.  Это хороший движение, поскольку многие люди заботятся о здоровье и предпочитают надёжные стройматериалы.

Второй пример — макет завода «ФУНДЭКС». броский заголовок информирует о том, что компания уже 10 лет трудится на строительном рынке и есть специалистом.

Кроме этого в макете выделена цветом информация о возможности монтажа в любое время года и о 100-летнем сроке работы фундамента. Все эти факты являются главными «реализовывающими» моментами данной компании.

Помните: строительство и покупка загородного дома – дело важное, требующее внимательного подхода. Исходя из этого клиентам ответственны разные характеристики их будущего жилья – размеры, этажность, качество материалов и теплоизоляционные свойства, срок эксплуатации, скорость строительства и пр.

Размещайте в макете образцы домов с описанием, содержащим «реализовывающие» подробности. Не забывайте, ваш макет – это ваш «бумажный» продавец!

Понятная и привлекательная цена окажет помощь реализовать больше

Большая часть клиентов желают иметь представление о вероятном количестве затрат на постройку загородного дома и осознать собственные  возможности. Компании, показывающие в макете цена предлагаемых вариантов, в большинстве случаев, завлекают больше клиентов, причем уже готовых к приобретению  и имеющих необходимый бюджет.

Наличие особых условий кроме этого может простимулировать клиента выбрать как раз вашу компанию. Размещайте в собственных макетах данные о скидках, особых акциях, подарках за приобретение, и о возможности получения дополнительных одолжений.

К примеру, 22% рекламодателей «BLIZKO Ремонт» в Ростове завлекают клиентов скидками, а 27% выполняют особые акции. Петербургские компании применяют скидки и специальные акции в равном количестве (по 8%), но пара чаще практикуют вручение  подарков за приобретение (11%).

Хорошим примером стимулирующей акции есть реклама компании «ДАССтройГрупп», которая в зимний период завлекала клиентов, предлагая при заказе дома и бани в качестве подарка беседку. Обратите внимание, как четко выделена информация об акции в рекламном макете – сходу завлекает внимание.

Вторым действенным методом увеличения привлекательности вашего предложения для клиентов смогут быть и особые условия оплаты товара: рассрочка либо кредит. Но компании сегмента «Загородный дом» в Санкт-Петербурге и Краснодаре не показывают наличие таких возможностей для клиентов, а в Ростове лишь 5% компаний готовы реализовать товар в долг.

Рекомендуем компаниям в этих городах воспользоваться обстановкой и выделиться на фоне соперников, применяя данный движение.

Поведайте о клиентском сервисе

Возможность получения дополнительных одолжений кроме этого может оказать влияние на жажду приобрести как раз в вашей компании. Чем возможно укрепить интерес клиента к вашей компании?

Самый распространенными дополнительными одолжениями на рынке «Загородный дом»  являются проектирование, доставка и монтажсборка. Сообщите в рекламном макете, как клиент может сэкономить собственный время, к примеру, на поиске перевозчика либо избежать неточностей при расчете материалов для закупки  и т.д.

Один из рекламодателей издания «BLIZKO Ремонт», завод винтовых свай «ИНТЕГРА», указал в макете пара «реализовывающих» черт: установку за 2 дня, срок работы — 85 лет, возможность установки в наличие и  любое время года дополнительной услуги по установке  оград, калиток и ворот. Так, предоставленная в макете информация снимает вероятные  вопросы клиентов и оказывает помощь им решить в пользу этой компании.

Этот макет, вправду, был действенным. Феликс Дзтиев, председатель совета директоров компании «ИНТЕГРА», подтвердил, что они приобретают много звонков и заказов с хорошим чеком благодаря данной рекламе.

Воспользуйтесь опытом и поведайте о дополнительном сервисе и возможностях, предоставляемых вашей компанией!

Призовите к действию

Предположим: потенциальный клиент заинтересовался вашими предложениями а также захотел у вас приобрести. Крайне важно, дабы его желание переросло в воздействие, и он совершил звонок на данный момент, безотлагательно.

Разместите в рекламном макете призывы: «Звоните!» «Приезжайте!» «Берите!», «вычислите цена вашего дома прямо на данный момент!».

Кроме этого возможно  указать в макете сроки завершения стимулирующих акций, дабы создать в сознании клиента недостаток времени на принятие ответа и ускорить данный процесс. К примеру, «первые 20 клиентов возьмут дополнительную скидку 100 руб. на любой квадратный метр».

Любая компания отличается возможностями и своими преимуществами. Как раз исходя из этого не существует готовых рецептов «изготовление» действенного рекламного макета. Вы сами определяете и формируете «реализовывающие» моменты вашей компании.

Но, применяя правила, предложенные выше, вы сможете повысить количество обращений в компанию, расширить конверсию звонков в продажи и  взять стабильный рост прибыли. Успешных продаж!

*  Тут и потом — Согласно данным изучения работы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», март 2012г.

** Тут и потом — Согласно данным изучения работы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», февраль 2012г.

*** Тут и потом — Согласно данным изучения работы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», май 2012г.

*Макеты для анализа предоставлены сетью изданий «BLIZKO Ремонт»

Копирайтинг. Секреты копирайтинга либо \


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: