Секреты продающей рекламы загородного строительства
Первостепенная задача – привлечь интерес!
Ваше предложение возможно сколь угодно удачным и занимательным, но в случае если макет затеряется среди вторых, то никто об этом не определит. Привлечь интерес потребителей вероятно разными методами.
Применяйте броские цвета, примечательные заголовки, размещайте изображения и крупные объекты домов.
Порядка 78%* рекламодателей издания «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре, больше половины компаний в Ростове (56%)** и каждый третий рекламодатель издания в Санкт-Петербурге (39%)*** размещают в макетах фотографии предлагаемых вариантов домов. Данный прием оказывает помощь компаниям привлечь интерес потенциальных клиентов, каковые, со своей стороны, просматривая изображения, смогут визуализировать собственный проект.
Неповторимое торговое предложение – залог успеха!
Ваш макет обязан растолковать потенциальному клиенту, из-за чего он обязан выбрать как раз вашу компанию и как раз ваше предложение. Что отличает вашу компанию от соперников? Что возьмёт клиент, совершив приобретение у вас?
Для каждого клиента важное значение смогут иметь разные факторы либо их совокупность: цена, сроки, уровень качества материалов, профессионализм монтажников, надежность компании, наличие собственного производства и т.д. Что отличает вашу компанию от соперников?
Что возьмёт клиент, совершив приобретение у вас? Поразмыслите! Точно, у вас имеется чем привлечь клиентов.
Поведайте об этом в собственном рекламном сообщении!
К примеру, самарская компания «Экстрол» завлекает клиентов, делая в макете упор на экологичности собственных материалов. Это хороший движение, поскольку многие люди заботятся о здоровье и предпочитают надёжные стройматериалы.
Второй пример — макет завода «ФУНДЭКС». броский заголовок информирует о том, что компания уже 10 лет трудится на строительном рынке и есть специалистом.
Кроме этого в макете выделена цветом информация о возможности монтажа в любое время года и о 100-летнем сроке работы фундамента. Все эти факты являются главными «реализовывающими» моментами данной компании.
Помните: строительство и покупка загородного дома – дело важное, требующее внимательного подхода. Исходя из этого клиентам ответственны разные характеристики их будущего жилья – размеры, этажность, качество материалов и теплоизоляционные свойства, срок эксплуатации, скорость строительства и пр.
Размещайте в макете образцы домов с описанием, содержащим «реализовывающие» подробности. Не забывайте, ваш макет – это ваш «бумажный» продавец!
Понятная и привлекательная цена окажет помощь реализовать больше
Большая часть клиентов желают иметь представление о вероятном количестве затрат на постройку загородного дома и осознать собственные возможности. Компании, показывающие в макете цена предлагаемых вариантов, в большинстве случаев, завлекают больше клиентов, причем уже готовых к приобретению и имеющих необходимый бюджет.
Наличие особых условий кроме этого может простимулировать клиента выбрать как раз вашу компанию. Размещайте в собственных макетах данные о скидках, особых акциях, подарках за приобретение, и о возможности получения дополнительных одолжений.
К примеру, 22% рекламодателей «BLIZKO Ремонт» в Ростове завлекают клиентов скидками, а 27% выполняют особые акции. Петербургские компании применяют скидки и специальные акции в равном количестве (по 8%), но пара чаще практикуют вручение подарков за приобретение (11%).
Хорошим примером стимулирующей акции есть реклама компании «ДАССтройГрупп», которая в зимний период завлекала клиентов, предлагая при заказе дома и бани в качестве подарка беседку. Обратите внимание, как четко выделена информация об акции в рекламном макете – сходу завлекает внимание.
Вторым действенным методом увеличения привлекательности вашего предложения для клиентов смогут быть и особые условия оплаты товара: рассрочка либо кредит. Но компании сегмента «Загородный дом» в Санкт-Петербурге и Краснодаре не показывают наличие таких возможностей для клиентов, а в Ростове лишь 5% компаний готовы реализовать товар в долг.
Рекомендуем компаниям в этих городах воспользоваться обстановкой и выделиться на фоне соперников, применяя данный движение.
Поведайте о клиентском сервисе
Возможность получения дополнительных одолжений кроме этого может оказать влияние на жажду приобрести как раз в вашей компании. Чем возможно укрепить интерес клиента к вашей компании?
Самый распространенными дополнительными одолжениями на рынке «Загородный дом» являются проектирование, доставка и монтажсборка. Сообщите в рекламном макете, как клиент может сэкономить собственный время, к примеру, на поиске перевозчика либо избежать неточностей при расчете материалов для закупки и т.д.
Один из рекламодателей издания «BLIZKO Ремонт», завод винтовых свай «ИНТЕГРА», указал в макете пара «реализовывающих» черт: установку за 2 дня, срок работы — 85 лет, возможность установки в наличие и любое время года дополнительной услуги по установке оград, калиток и ворот. Так, предоставленная в макете информация снимает вероятные вопросы клиентов и оказывает помощь им решить в пользу этой компании.
Этот макет, вправду, был действенным. Феликс Дзтиев, председатель совета директоров компании «ИНТЕГРА», подтвердил, что они приобретают много звонков и заказов с хорошим чеком благодаря данной рекламе.
Воспользуйтесь опытом и поведайте о дополнительном сервисе и возможностях, предоставляемых вашей компанией!
Призовите к действию
Предположим: потенциальный клиент заинтересовался вашими предложениями а также захотел у вас приобрести. Крайне важно, дабы его желание переросло в воздействие, и он совершил звонок на данный момент, безотлагательно.
Разместите в рекламном макете призывы: «Звоните!» «Приезжайте!» «Берите!», «вычислите цена вашего дома прямо на данный момент!».
Кроме этого возможно указать в макете сроки завершения стимулирующих акций, дабы создать в сознании клиента недостаток времени на принятие ответа и ускорить данный процесс. К примеру, «первые 20 клиентов возьмут дополнительную скидку 100 руб. на любой квадратный метр».
Любая компания отличается возможностями и своими преимуществами. Как раз исходя из этого не существует готовых рецептов «изготовление» действенного рекламного макета. Вы сами определяете и формируете «реализовывающие» моменты вашей компании.
Но, применяя правила, предложенные выше, вы сможете повысить количество обращений в компанию, расширить конверсию звонков в продажи и взять стабильный рост прибыли. Успешных продаж!
* Тут и потом — Согласно данным изучения работы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», март 2012г.
** Тут и потом — Согласно данным изучения работы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», февраль 2012г.
*** Тут и потом — Согласно данным изучения работы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», май 2012г.
*Макеты для анализа предоставлены сетью изданий «BLIZKO Ремонт»