Сервис такси uber решает играть «по-грязному»

Практически за один месяц Uber попадал в центр внимания СМИ как минимум трижды. Точкой отсчета можно считать 21 октября, в то время, когда французский офис компании запустил промоакцию, если сравнивать с которой рубаха Мэттью Тейлора — детский сад.

Практически через пара часов по окончании анонса в Uber осознали, что зашли слишком далеко, и удалили сообщение из собственного блога.

Акция заключалась в привлечении к продвижению стартапа девушек, но не просто девушек, а водителей, и непросто девушек-водителей, а полуголых девушек-водителей.

Для этого Uber ратифицировал договор с сервисом эскорт-одолжений Avions de Chasse, и представительницы этого сервиса становились водителями Uber в раздельно забранном городе Лион. Дабы иметь возможность воспользоваться данной услугой, пользователю достаточно было вбить в приложение промокод UBERAVIONS и ожидать, пока за ним заедет фотомодель.

Но все же это цветочки. По-настоящему кинул вызов обществу стартап на этой неделе, в то время, когда обнаружилось, что у сотрудников Uber имеется «Режим Всевышнего» — в буквальном смысле режим называющиеся «God View», что разрешает работникам компании отслеживать расположение любого пользователя сервиса.

Это узнала репортер портала BuzzFeed Джоана Буйэн, за перемещениями которой следил лично глава нью-йоркского офиса Uber Джош Морер, в то время, когда она ехала к нему на интервью.

Сервис такси uber решает играть «по-грязному»

«Яндекс.Такси» зажигают красный свет

Мобильные приложения Uber и «Яндекс.Такси» смогут быть запрещены в Российской Федерации. Эта инициатива исходит из Государственной думы и пользуется помощью…

Существование «Режима Всевышнего» подтвердили репортеру и экс-сотрудники Uber.

Помимо этого, редактор San Francisco Magazine Эллен Кашинг объявила, что менеджеры Uber ей угрожали тем, что будут применять данные о ее перемещениях не по назначению. Сам же режим God View предназначается, если доверять пользовательскому соглашению, для неких «законных деловых целей».

На страницах портала Mashable разъясняется, что под таковой формулировкой прячется доступ к информации для разрешения каких-либо конфликтных обстановок между клиентом и Uber и устранения неполадок.

Все это происходит на фоне скандалов, в которых замешан лично вице-президент Uber Эмиль Майкл. На закрытом мероприятии он объявил, что готов выделить $1 млн на то, дабы нанять сыщиков, каковые бы занимались поиском компромата на журналистов, каковые пишут про Uber в негативном ключе.

Потом ему было нужно просить прощения и давать объяснения — дескать, это была только фигура речи, и в конечном итоге никто этим заниматься не будет.

Любопытно, что идея об «охоте на журналистов» поддержал один из инвесторов Uber, популярный голливудский актер Эштон Кутчер. Он написал целую серию публикаций на эту тему в собственном аккаунте в Twitter.

«Я только желаю, дабы по отношению к журналистам использовались те же стандарты, что и по отношению к публичным персонам», — указал Кутчер в одном из сообщений.

«Большая часть из живущих в том месте людей ни при каких обстоятельствах не будут платить за музыку»

Начальник мобильного направления Spotify Дэвид Остердаль поведал «Газете.Ru» о бесплатной музыке, носимых устройствах и о том, как…

Но, Uber не только появился в центре скандалов, но и становился инноватором. Так, такси-сервис заявил в понедельник, что начинает сотрудничество с музыкальным сервисом Spotify и сейчас все клиенты Uber смогут руководить на ходу музыкой в поданной машине со собственного смартфона.

В Индии Uber и вовсе желает совершить революцию и вытеснить своим сервисом дешёвых такси Uber GO ни большое количество ни мало моторикш — полноправных королей индийских дорог. Для этого во всех десяти индийских городах, в которых представлен сервис, будут задействованы бюджетные машины Suzuki и Tata.

В компании сохраняют надежду, что смогут предложить более удачные условия, чем рикши.

Как бы то ни было, все эти явления приводят к колоссальному отклику в массмедиа, и благодаря всем этим вызовам и скандалам обществу про Uber определит все больше людей.

Согласно точки зрения PR-директора венчурного фонда Runa Capital Лилианы Пертенавы, ситуация есть кризисной для Uber и напоминает о хорошей задаче стартапов: стремительный рост бизнеса и наряду с этим еще не сложившаяся этика и корпоративная культура.

«Тут требуется важная внутренняя работа с менеджментом. В бизнесе Uber публичный имидж играется ключевую роль, компания борется с громадным числом соперников.

Негативное поведение управленцев высшего звена и разрыв взаимоотношений с сообществом смогут сыграть в будущем весьма злую шутку. Однако любой кризис — это возможности.

На волне повышенного внимания, при грамотной стратегии коммуникаций Uber может опять добиться обожания публики», — говорит Пертенава.

UBER (УБЕР) — Инструктаж для водителя


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: