Сеть мегафона восстановилась после сбоя

Оператор сотовой связи «Мегафон» опять столкнулся с перебоями в работе сети — пользователи интернета жалуются на очередные неприятности со связью.

Пользователи Нижнего Новгорода и Москвы сказали о том, что не смогут позвонить, пользоваться приложениями и мобильным интернетом, каковые требуют подключения онлайн. Многие клиенты, памятуя о недавней масштабной аварии на сетях «Мегафона» в середине мая, возмущены и пишут, что им «уже надоело», тогда как другие шутят о том, что «оператор прекрасно отметил вчерашний праздник».

Хештег #Мегафон опять вышел в топ русскоязычного твиттера, сопровождая все сообщения обиженных пользователей.

Снова #мегафон @megafonru не работает в Москве! Да что же это такое?

— Владислав Наганов (@naganoff_ru) 13 июня 2017 г.

Голосовой дозвон опять на грани

В официальном канале «Мегафона» в Telegram появились сведенья, что вправду в Москве и некоторых вторых городах страны наблюдаются временные сложности с голосовыми вызовами, почему успешность дозвона сократилась на 20–30%.

«Технические эксперты «Мегафона» выполняют восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный интернет работает стабильно. Планируем восстановить полноценную работу сети в скором будущем.

Приносим абонентам извинения за причинённые неудобства», — сказано в сообщении оператора.

Сеть мегафона восстановилась после сбоя

«Мегафон» заплатит за молчание

Последствия вчерашнего сбоя в сетях «Мегафона» были полностью устранены, а абоненты опять взяли возможность выполнять звонки…

Эти сведенья «Газете.Ru» подтвердила пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина.

Неприятности со связью испытывают и клиенты виртуального оператора Yota, что трудится на сетях «Мегафона».

«Часть клиентов Yota в нескольких регионах, а также в Москве, испытывают неприятности с применением сотовой связи. Технические эксперты уже выполняют восстановительные работы.

В скором будущем неприятность будет всецело решена», — сказали «Газете.Ru» в пресс-службе компании.

Позднее «Мегафон» сказал, что неприятности были устранены, а голосовая сообщение и sms трудятся в обычном режиме. «Мы продолжаем усиленный мониторинг обстановки. В течение 30 мин. вероятны незначительные сложности с голосовыми вызовами», — сказано в сообщении мобильного оператора в Telegram.

Информации о обстоятельствах сбоя до тех пор пока нет.

Не прошло и месяца

Прошлый большой сбой в работе «Мегафона» и Yota случился 19 мая 2017 года — на ликвидацию его последствий ушел весь день. Не обращая внимания на панические сообщения о том, что обстоятельством неполадок стали хакерские атаки, предлогом к сбою стала авария на одном из элементов сетевого оборудования.

Неприятность коснулась обитателей из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья, каковые в течение дня не могли выполнять звонки либо отправлять SMS-сообщения.

Фоторепортаж: Сбой в «Мегафоне» перевоплотили в мемы
__is_photorep_included10681565: 1

председатель совета директоров «Мегафона» Сергей Солдатенков записал видеосообщение, в котором еще раз извинился перед абонентами, выделив, что эксперты компании сделали все возможное, дабы решить проблему максимально скоро.

Помимо этого, он подчернул, что оператор сотовой связи столкнулся со сбоем для того чтобы масштаба в первый раз, и дал обещание приложить максимумальные усилия, дабы подобная обстановка не повторилась.

PR-директор «Мегафон» Петр Лидов сказал, что эта авария подтвердила, что «голосовая сообщение еще не совсем утратила актуальность ».

Каждому пострадавшему в следствии аварии 19 мая была предложена компенсация на выбор: 50 мин. голосовой связи и 1 Гб интернет-трафика, 2 Гб интернет-трафика либо бесплатный просмотр одного из новых русских фильмов в сервисе «МегаФон.ТВ». Выбранный пакет необходимо было применять до конца мая.

Глава Yota Владимир Добрынин кроме этого выступил с извинениями и сказал о ответе выплатить компенсацию, объем которой составил около 20 млн рублей. Компенсация была представлена скидкой на следующий расчетный период, которую возможно было взять по запросу в работу помощи мобильного оператора.

В связи с аварией на сетях «Мегафона» с трудностями в работе столкнулись и сервисы по заказу такси, в частности «Яндекс.Такси», Gett и Uber.

Сбой 19 мая стал причиной тому, что «Яндекс.Такси» было нужно временно отменить оплату минимальной цене поездки.

Пресс-служба МТС объявила, что на фоне «пятничного сбоя» продажи SIM-карт компании в Москве двоекратно увеличились. Помимо этого, вырос спрос на услугу по переносу номера от одного мобильного оператора к второму.

Мегафон не работает, сбой и вирусная атака в главном сервером блоке Мегафон.


Читайте также: