Щебень и бордюрные камни в дорожном строительстве
Бордюрные (либо бортовые) камни употребляются в дорожном постройке для отделения проезжей части от пешеходной либо зеленой территории. геометрические параметры и Технические характеристики бордюра должны соответствовать ГОСТу 665-91…
Дорожное строительство – это одна из отраслей, в которых наравне с новыми разработками нельзя обойтись без классических стройматериалов.
Прокладка автомагистрали неосуществима без каменных и бетонных материалов, в частности дорожных щебня и бордюров различных фракций.
Бордюрные камни
Бордюрные (либо бортовые) камни употребляются в дорожном постройке для отделения проезжей части от пешеходной либо зеленой территории. геометрические параметры и Технические характеристики бордюра должны соответствовать ГОСТу 665-91.
Маркировка изделия БР 100.30.15 расшифровывается следующим образом: бортовой камень, длиной 100, шириной 30 и высотой 15 см.
Бордюр БР 100.30.15 действенно предохраняет от размывания обочины, откосы, парковые территории. Бордюрные камни защищают от расползания тротуары, вымощенные декоративной плиткой.
В связи с тем, что бордюры вычислены на сопротивление большим нагрузкам, их изготавливают из тяжелого бетона с армированием.
Бетонные бордюры для ограничения дорожного полотна отличаются морозостойкостью, устойчивостью к перепадам температуры, негативным погодным условиям. Благодаря надежности, и долговечности бортовые камни являются высокоэффективными разделителями уличного пространства.
Щебень
К щебню, применяемому в дорожном постройке, предъявляются особенные требования. От эксплуатационных черт щебенки зависит долговечность и качество дорожного покрытия.
Щебень фракции 25-60 в основном употребляется для балластного слоя при возведении автомагистралей, и ЖД полотна.
Стройматериал приобретают методом последующего просеивания и размельчения горных пород, валунов либо гравия. Большой уровень стойкости снабжает надежность дорожному полотну.
Морозоустойчивость F300 обозначает, что материал нормально выдерживает 300 циклов замерзания/оттаивания.
Щебень данной фракции гарантирует обеспечение оптимальной прочности балластного слоя. Главными требованиями к материалу есть низкий уровень лещадности, кубическая форма зерна снабжает высокую устойчивость автомагистрали, ЖД дороги.
Щебень данной фракции используется не только при постройке ЖД дорог, но и на протяжении их текущего обслуживания. Применение щебня 25-60 уменьшает цена текущего ремонта, что сокращает затраты на содержание ЖД полотна.