Школа для лягушек учит жизни рядом с человеком

Лягушачья судьба – преисподняя. Бедные существа всегда теряют природную жилплощадь: растут города, фермы и всякие предприятия. А тут ещё и машины – эти, по большому счету, всегда норовят наехать. Как же быть несчастным квакушкам?

Они кроме того и не знают, что сообщить по этому поводу. Но оказывается, спасение имеется – школа.

Итак, хорошая новость: лягушкам возможно оказать помощь. Не каждый готов взять на себя таковой непростой труд, но на свете имеется Арон Флеминг-Фальк (Aron Fleming-Falk) – шведский живописец, занимающийся этим.

Причём — с огромной эйфорией, поскольку он до тех пор пока единственный человек в мире, что знает, что для этого нужно делать.

В далеком прошлом как мы знаем, что кое-какая живность хорошо приспосабливается к окружающей среде. Эти зверьки далеко не всегда понимают, что приспособиться к некоторым обстановка легко нужно. Но в таких случаях к ним на помощь приходят люди и просто учат их.

В большинстве случаев такими умелыми подопечными становятся не только собаки с кошками, но и крысы, мыши, голуби а также тараканы.

Школа для лягушек учит жизни рядом с человеком

Комплект абитуриентов. На бюджетной базе.

На снимках приёмная рабочая группа разглядывает поступающие заявления (фото с сайта flickr.com).

Но почему-то в этом «реестре» нет лягушек… То ли их вычисляют не хватает одарёнными, то ли не через чур милыми. В чём обстоятельство – неясно.

Но, к счастью, Арона Флеминга-Фалька в таком безразличии обвинить запрещено.

Сперва он находит диких лягушек в том месте, где им до тех пор пока ничего не угрожает – в болотах. А после этого начинает учить в школе, которую основал специально для них.

Всё как у людей.

Церковь Святого Иоанна в Мальмо.

На снимке справа Арон Флеминг-Фальк информирует прихожан о методиках, применяемых для увеличения умственных свойств лягушек (фото с сайта flickr.com).

Цель этих упрочнений, по словам Флеминга-Фалька, — «развитие лягушачьей сознательности и уровня интеллекта», и их информирование об их же способности поменять личные условия судьбы.

Чему же для этого нужно учить? Посредством новой педагогической разработке, которую применяет Флеминг-Фальк, трудясь с лягушками, он обучает собственных квакающих тварей строить плотины, направлять потоки воды в нужном направлении, очищать воду, и копать тоннели под дорогами, пересекающими лягушачьи маршруты.

Практическое занятие (фото с сайта flickr.com).

Действительно, как как раз они обучаются, к примеру, очищать воду — не сообщается. А как этих бедняг вынудить рыть тоннели – также не сообщено.

И это всё обязана мочь простая живая квакушка, а не какой-нибудь в том месте Crazy Frog.

Первую группу из семи учеников собрали в январе 2006 года. Занятия проводились на протяжении семи дней, а аквариум с ними был почему-то в церкви Святого Иоанна в шведском городе Мальмо.

В общем, на первых порах учёба носила очевидно не светский темперамент.

Негромкий час.

В соответствии с последним открытиям в лягушачьей педагогике, дневной сон есть ведущим причиной усвоения материала, изученного утром (фото с сайта flickr.com).

Прихожане не возражали. А также писали ученикам записки, каковые потом, по словам живописца, «были внесены в лягушачью базу знаний».

По окончании недельного курса целый класс упал в спячку – самый сезон. По данной причине занятия были приостановлены и продолжены лишь 15 апреля.

Сейчас аквариум перенесли в теплицу Арона.

На заднем замысле – динамик, передающий аудиозапись лекции. На переднем — один из самые успешных обучающихся, занимающийся по личному учебному замыслу.

Гордость Флеминга-Фалька (фото с сайта flickr.com).

Вопреки передовым педагогическим изучениям, свидетельствующим о неисправимой отсталости чтения лекций как способа обучения, Флеминг-Фальк применяет его вовсю. И что страно, кроме того и не думает от него отказываться.

Довольно часто говорят, что ученики становятся похожими на собственных преподавателей. Но в этом случае всё, думается, напротив.

На фото, как вы осознали, Арон Флеминг-Фальк (фото с сайта frogs.fumca.net).

В большинстве случаев все лекции живописец или записывает на магнитофон и по окончании проигрывает ученикам, или применяет аудиокниги, прокручивая повторно самые важные материалы. Но живописец не против применения «живых» лекций.

Он поведал о том, что кроме того планирует приглашать экспертов, каковые будут просматривать спецкурсы для его подопечных. Язык лекций должен быть шведским.

Флеминг-Фальк связывает это с тем, что лягушки — шведские.

Добавим, что ранее Арон пробовал проводить обучение рыб посредством лекций, но это к успеху не привело.

Что же касается практических занятий по созданию, скажем, несложных колодцев либо водяных насосов, то в данной части обучения Флеминг-Фальк предлагает лягушкам позаниматься с моделями этих устройств. Животные смогут самостоятельно разобраться на примерах с тем, что и как трудится, дабы по окончании самим делать такое — из природных материалов.

Классная помещение.

В смысле, помещение для класса. Вид сверху (фото с сайта flickr.com).

В будущем на занятиях будут обширно употребляться и другие средства обучения, в особенности, визуальные. Громадные надежды живописец возлагает на фильмы. Кстати, он сказал, что разрабатывает и другие способы.

Но о том, какие конкретно как раз, умолчал – у каждого хорошего педагога имеется собственные опытные секреты.

Больше внимание уделяется физической подготовке, в особенности плаванию (фото с сайта flickr.com).

А о будущем сказать стоит. Продолжительность учебного курса – 2-3 года.

Затем обучающиеся, покидая школу, становятся выпускниками в самом прямом смысле этого слова – их отпускают обратно в том направлении, где поймали совсем глупыми, ничего не опытными и не могущими лягушатами.

К тому же, бросать начатое поздно – в группе уже десять лягушек, а также показались новые ученики совсем второй категории – шесть жаб. Что ж, объединять в одном классе обучающихся с разными свойствами – это прогрессивно.

На свободу – с новыми знаниями (фото с сайта flickr.com).

До тех пор пока что никакой официальной реакции ни со стороны страны по большому счету, ни от шведского министерства образования не было. Но будем сохранять надежду, что представители правительства ко времени первого выпуска окажут Арону нужную юридическую и методическую помощь в аттестации обучающихся.

Но это по окончании. А до тех пор пока – обучаться, обучаться и обучаться.

РАЗВЕДЕНИЕ СЪЕДОБНЫХ ЛЯГУШЕК Дома КАК БИЗНЕС Мысль


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: