Сниму офис с мебелью: оставить старую или купить свою?

Вы собираетесь открыть собственный дело либо в новый офис. Выбрав подходящее помещение, вторым вопросом поднимается оснащение офиса.

В случае если помещение пустует, вам нужно будет выбирать между новой и подержанной мебелью. В случае если же ветхая мебель осталась «в наследство» от предшественников, решить: покинуть ее, либо закупить новые столы, стулья, шкафы и все нужное для комфортной работы.

Разглядим преимущества выбора и новой, и подержанной мебели для офиса, по окончании чего попытаемся найти компромисс.

Преимущества приобретения новой мебели для офиса

Самое основное – офис с мебелью для персонала должен быть комфортным для работников, создавать солидное впечатление на визитёров. Он не должен смотреться недорогим и поношенным. Все это прямо трудится на продуктивность бизнес начинания.

Время от времени может кроме того пригодиться заказ личного изготовления мебели, дабы выстроить совершенное интерьерное ответ.

Беря новую мебель, вы уверены в ее чистоте, в отличие от подержанных предметов обстановки. Вы же не понимаете точно, кто и что делал с выглядящей на первый взгляд прекрасно подержанной мебелью, правильно?

Это – гарантия заботы о сотрудниках и еще один серьёзный психотерапевтический фактор работы в офисе.

Сниму офис с мебелью: оставить старую или купить свою?

Новая мебель имеет четкую гарантию – вы приобретаете соответствующие документы при покупке. Со своей стороны, какое состояние у мебели, которой уже обставлен ваш новый офис? Не сломается ли что-то на следующий день работы? Не навредит наряду с этим сотрудникам либо визитёрам?

За приобретённую подержанную деньги и мебель еще вернуть не удастся, в случае если сломается.

Преимущества выбора подержанной мебели

Единственное преимущество подержанной мебели в сравнении с новой – цена. Возможность сэкономить на мебели – это вынужденное воздействие в обстановках, в то время, когда нет лишних денег на старте бизнеса, и вы вынуждены экономить на всем.

При покупке ветхой мебели для офиса, будь то для персонала либо в кабинет начальника, у специальных продавцов риск приобрести недоброкачественные изделия понижается – вероятнее, такие предприниматели шепетильно контролируют мебель на соответствие. Но придется пристально искать продавца с хорошими отзывами и положительной репутацией.

В случае если у вас имеется возможность при аренде офиса приобрести новую мебель – не пожалейте лишних средств и сделайте это. Такое ответ прекрасно окупит себя.

В случае если же вы вынуждены идти на компромисс и принимать б/у варианты – отыщите метод удостовериться в том, что мебель надёжна для посетителей и работников. Для этого пригодится помощь экспертов.

Обеспечивав безопасность в офисе, возможно обходиться подержанной мебелью какое-то время. Но если вы рассчитываете на важное отношение к вашему бизнесу со стороны потенциальных партнёров и клиентов – при первой же возможности замените ветхую мебель на новую.


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: