Социальная сеть проиндексировала 1 триллион постов пользователей интернета
Колумнист Techcrunch.com Josh Constine видит в этом большое количество хорошего. Поиск по постам пользователей Facebook’а расширяет отечественную память о нашей жизни, судьбах отечественных близких и друзей, и, в отличие от Timeline и других алгоритмических итогов новостных лент и года, не подменяет ее.
Сейчас Facebook ориентируется не только на то, что мы сообщили о себе, где мы были и с кем общались, но и по большому счету на том, какие конкретно слова мы говорили. Facebook сможет поддержать диалог, выводя в посты и ленту новости вторых пользователей в контексте ваших мыслей и убрать из ленты то, о чем вы ни при каких обстоятельствах не упоминали.
Подобно изменится предложение страниц, друзей и событий.
Разработчики возьмут в собственный распоряжение Facebok post search API, что разрешит им кроме этого делать более персонализированные приложения для пользователей. И, само собой разумеется, главные трансформации коснутся рекламы в социальной сети, поскольку главным недочётом Facebook’а если сравнивать с Гугл AdWords было то, что первая не знала, что интересует пользователя сейчас.
Рекламный пост может показаться в ленте сходу следом за тем, как вы запостите в нее собственные мысли. На базе Facebook post search API возможно настроено управление рекламой и на третьих сайтах.
Само собой, о приватности этих данных речи не идет, и Facebok post search легко извлечёт на свет любую глупость, которую вы имели небрежность сообщить пара лет назад, и даст по API данные о ваших персональных предпочтениях. Точно, корпорация Марка Цукерберга столкнется не с одним судом по этому поводу, в особенности в Европе.
Но значение индексации триллиона постов для рекламодателей кроме этого не следует и переоценивать. Да, изначально новый механизм даст преимущества первым рекламодателям в продажах, благодаря подсовыванию нам рекламы товаров, когда мы о них поразмыслили, но по окончании первых успешных кейсов в данный канал ринется целый рынок, борьба возрастет, и ставка за лид станет высокой.
Кроме этого станет через чур много товаров, соперничающих за отечественное внимание по одним и тем же главным словам, и опять потребуется настраивать таргетинги вручную. У пользователя же выработается толерантность к подсовываемым в ленту в унисон мыслям рекламным постам, и опять потребуются новые способы коммуникации.
Мы видели такое неоднократно, к примеру, при с контекстной поисковой рекламой.