Совет 1: художественные кисти
Как разобраться начинающему живописцу в многообразии кистей для творчества, представленном на отечественном рынке. Какие конкретно они бывают по форме. Из чего изготавливается.
Где возможно использовать ту либо иную кисть.
Вопрос «Как смешивать различные краски» — 2 ответа
Отечественные и зарубежные производители радуют нас таким широким ассортиментом кистей, что тому, кто решил заняться каким или хобби не редкость весьма непросто выбрать для себя необходимый инструмент. Кисти занимают иногда целые отделы в магазинах для живописцев.
Как же выбрать и наряду с этим не израсходовать большое количество? Начнем с классификации кистей по форме. Самое простое деление — это плоская и круглая кисть.В живописи пользуются плоской кистью при работе масляными красками, темперой, акрилом, гуашью.
Круглые кисти в большинстве случаев применяют в акварельной живописи, конечно в вышеперечисленных техниках для прорисовки небольших элементов.Как определиться с размером. Частенько начинающий живописец приобретает перечень от учителя с номерами кистей, требующихся для занятий.
В хорошей нумерации номер кисти свидетельствует её размер в миллиметрах. К примеру, круглая кисть №3 будет иметь диаметр 3мм. Для плоской номер — это её ширина, плоские кисти в большинстве случаев нумеруются лишь четными номерами.
Но… существуют исключения из правил. Во первых у каждого производителя существует множество серий кистей, каковые незначительно отличаются друг от друга, к примеру, длиной ручки либо длиной выставки (это фактически то чем мы рисуем).
В каждой серии нумерация возможно совсем произвольной, так две похожие кисти из различных серий с номером 6 и 12 смогут иметь фактически однообразный размер. Значительно чаще советуя номер кисти, учитель имеет в виду как раз её размер в миллиметрах.
На это и направляться опереться при покупке.Кисть возможно сделана из натурального волоса щетины, белки, колонка, коровьего уха, соболя, енота , волка и т.д. на данный момент широкое распространение взяли кисти из синтетического волоса.
По своим некоторым чертям они смогут превосходить кисти из натуральных волос, но не в коем случае не заменят их.Итак, щетина. Употребляется для живописи маслом, акрилом, темперой. Щетина возможно твёрдой и помягче в зависимости от качества волоса.
При выборе в обязательном порядке обратите внимание на кончики волосков. Они должны иметь естественное утончение на финише, и не в коем случае не должны быть обрезаны. Обрезанная кисть годиться лишь для строительных работ либо клея.Колонок. Король среди кистей.
Самый дорогой материал, но при это м самый долговечный, и подходящий фактически для всех техник от масла до акварели. Волос колонка не твёрдый, но одновременно упругий. Цвет рыжевато-коричневый.Белка. Употребляется по большей части для акварели.
Держит громадную каплю. Цвет тёмный либо рыжеватый.Коровье ухо.
Более твёрдый волос , чем у белки, снаружи кроме того похож на колонок, но уступает ему в упругости. Значительно чаще употребляется в детском творчестве из-за собственной дешевизны.Соболь. Похож на колонок, среди отечественных кистей видится редко.Енот. Также редкий гость на отечественных витринах.
Упругий твёрдый волос, ближе всего к щетине. Довольно часто видится в составе сборных кистей для каллиграфии.Волк.
Употребляется в каллиграфических кистях.Коза. Белый волос, снаружи похожий на щетину, но весьма мягкий и совсем не упругий. Волос козы удерживает громадную каплю, исходя из этого употребляется в составе каллиграфических кистей.
Самостоятельно оптимален для некоторых акварельных техник и для росписи ткани.При выборе кисти пристально посмотрите как она собрано. Все волоски должны быть кончиками вверх.
Кисть не должна осыпаться. В опытном магазине для живописцев Вам постоянно предложат емкость с водой для проверки, как планирует кисточка. Гильза обязана хорошо сидеть на рукоятке.
Какую выбрать рукоятку — дело вкуса, но по собственному опыту сообщу, оптимальна необработанная краской ручка из бука.