Совет 1: как проверить датчик детонации ваз

На машины ВАЗ устанавливаются два типа датчиков детонации: одноконтактные и двухконтактные. При диагностике этого датчика ознакомьтесь с мерами предосторожности при ремонте данной совокупности.

Совет 1: как проверить датчик детонации ваз

Вопрос «как завести ( безотлагательно ) инжекторную газель?» — 1 ответ
Вам пригодится

  • — мультиметр (тестер);
  • — торцовый ключ

Инструкция
1
Обратите внимание: на машинах ВАЗ доступ к датчику детонации затрудняет впускной модуль. Благодаря этого снимайте датчик детонации на ощупь.

Для облегчения процесса снимите брызговик двигателя и демонтируйте датчик, подобравшись к нему снизу автомобили (на смотровой яме либо эстакаде).
2
Для снятия датчика детонации отвинтите торцовым ключом крепежный болт датчика от блока цилиндров.

Снимите датчик с установочной шпильки и выньте его из-под впускного модуля. Отсоедините разъем проводов от датчика, надавив для этого фиксатор.

3
Для проверки датчика подсоедините к его выводам мультиметр, включенный в режим вольтметра с пределом измерений до 200 мВ. Для верного подключения одноконтактного датчика к прибору, отрицательный провод (тёмного цвета) прибора соедините с массой датчика (местом установки болта крепления).

Хороший провод (красного цвета) соедините с сигнальным проводом, расположенным в разъеме датчика. Двухконтактные датчики подключаются обоими выводами к проводам тестера с соблюдением полярности.

4
После этого отверткой легко постучите по корпусу датчика, имитируя детонацию. Наряду с этим тестер обязан показывать скачки напряжения величиной 40-200 мВ в зависимости от силы сотрясения.

При какой-либо неисправности датчика реакции на удары не будет. Датчик направляться заменить.

Не забывайте, что во многих случаях устройства не могут засечь не сильный сигнал и вольметр будет показывать неисправность датчика.
5
Переведите тестер в режим измерения сопротивлений и подключите его к выводам датчика.

Наряду с этим нужно, дабы прибор имел возможность измерять вечно громадные сопротивления. Исправный датчик детонации на машинах ВАЗ должен иметь большое сопротивление, стремящееся к бесконечности.

6
Более правильные испытания датчика детонации вероятны лишь на особом стенде. Проверенный датчик установите в обратной последовательности.

Крепежный болт затяните с моментом 20-25 Нм.

Проверка датчика положения дросселя(ДПДЗ) и датчика детонации (ДД)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: