Совет 1: как зарядить электрокар
Электромобили все еще являются для России достаточно экзотическим транспортным средствам. Однако, в столице их неспешно делается все больше, для удобства применения электрического транспорта создается соответствующая инфраструктура.
Наверное, россияне еще долго не смогут разглядеть электромобили где-нибудь в глубинке, далеко от больших городов и хороших дорог.
Но в мегаполисах машины на электрической тяге начинают медлено приживаться. Главным причиной тут делается их экономичность: для поездок на работу и обратно, в то время, когда довольно часто приходится подолгу находиться в пробках, применение электрокара выясняется намного более удачным, чем передвижение на простом автомобиле.На практике главной проблемой при применении электромобиля делается подзарядка его аккумуляторная батарей.
В большинстве случаев, в большинстве случаев кары на электрической тяге заряжаются в течение ночи в гараже автовладельца. У таковой схемы имеется как свои плюсы, так и минусы.
Преимуществом есть независимость обладателя электромобиля от муниципальных станций зарядки электрокаров, главным недочётом делается низкая скорость зарядки аккумуляторная батарей. Последнее обусловлено только низкой мощностью электросети, в домах и квартирах жителей она редко превышает 5-10 кВт, в то время как для стремительной зарядки (порядка 30 мин.) нужна мощность не меньше 50 кВт.Громадной проблемой для обладателя электромобиля делается и разрядка аккумуляторная батарей на протяжении поездки.
Отсутствие сети станций заправки электрокаров может привести к тому, что машина , исчерпав заряд аккумуляторных батарей. Осознавая это, власти больших мегаполисов, прежде всего Москвы, содействуют созданию заправочных станций для электромобилей.
В частности, летом этого года в столице показались три такие станции, их мощность разрешает зарядить электромобиль в течение получаса. Организацией сети заправочных станций для электромобилей занимается «Столичная объединённая электросетевая компания» совместно с компанией «Револьта».
Проект именуется «Моэск-EV», в его рамках планируется уже до Января этого года разместить в столице порядка 400 заправочных станций. Главным их преимуществом есть компактность, любая является столбиком высотой около двух метров с несколькими разъемами, вычисленными на различные типы электромобилей.
Время зарядки составит от 20 мин. до нескольких часов, в зависимости от типа электрокара.Развитие сети заправочных станций будет содействовать стремительному росту количества электрокаров. Это особенно актуально для Москвы с ее высокой загазованностью – чем больше машин перейдет на электрическую тягу, тем чище станет столичный воздушное пространство.