Совет 1: обзор nissan nismo juke 2013

Новый игрок от компании Nissan выходит на арену. Nismo Juke — это начало новой линейки от компании Nissan Motorsports (Nismo), которая будет включать в себя спортивный автомобиль 370Z и, вероятнее, GT-R.

Вместе с тем Nissan Motorsports заявляет, что комплект рабочих черт будет отличается от Gran Turismo. Наряду с этим обладатели Nismo смогут почувствовать и протестировать мощность собственных машин кроме того в повседневных условиях эксплуатации.

Совет 1: обзор nissan nismo juke 2013

Вопрос «Как определить о снятии с учета автомобиля» — 1 ответ
Новый игрок от компании Nissan выходит на арену. Nismo Juke — это начало новой линейки от компании Nissan Motorsports (Nismo), которая будет включать в себя спортивный автомобиль 370Z и, вероятнее, GT-R.

Вместе с тем Nissan Motorsports заявляет, что комплект рабочих черт будет отличается от Gran Turismo. Наряду с этим обладатели Nismo смогут почувствовать и протестировать мощность собственных машин кроме того в повседневных условиях эксплуатации.

Nismo Juke с передним приводом был оценен в 22 990$, тогда как полно приводная версия автомобиля обойдется на 3000$ дороже. Стоит подчернуть, что обе модели стоят дешевле топовых машин линии Juke SL.

Nismo Juke будет иметь 9л.с. и 7фнт/фт крутящего момента, что вместе с турбонадувом и прямым впрыском 1,6- литрового двигателя дает до 197 л.с. и 184 фнт/фт. Этих черт не хватает, дабы произвести чувство, но, вместе с калибровкой и модернизированной подвеской узких настроек, Nismo Juke чувствуется пара замечательнее и стремительнее базисной модели Juke.

Подвеска автомобиля кроме этого претерпела трансформации и стала тверже на 10%, к тому же, жесткости прибавили и рулевому управлению, чтобы расширить контроль и безопасность над управлением автомобиля на громадных скоростях. Nissan Nismo Juke кроме этого будет иметь 18-дюймовые легкие колеса с летними шинами Continental ContiSport.

Без оглядки на то, что все эти трансформации поодиночке не имеют громадного значения, в совокупности они стали причиной тому, что автомобиль значительно лучше продемонстрировал себя на трассе и крутых поворотах авто кросса, где проходило тестирование. Механическая коробка автомобиля с передним приводом была забрана с модели Nissan Juke.

А вот в полно приводной версии разработчики лишь поменяли настройки бесступенчатой трансмиссии, добавив чувство ограничения, дающее иллюзию переключения скоростей. Без оглядки на то, что это изменение затрагивает лишь эстетическую сторону восприятия автомобиля, оно, все равно, додаёт комфорта при вождении и может сказаться на выборе в пользу Nismo.

На многих машинах, оборудованных бесступенчатой трансмиссией, стрелка тахометра на месте около красной линии , пока скорость не будет достигнута. Это есть страшным и сбивает с толку водителя.

Но в Juke разработчики внесли трансформации, снижающие риск от применения для того чтобы тахометра. В салоне Nismo Juke сидения, подлокотники и руль выполнены из алькантара. А красная марка на руле свидетельствует верхнюю мертвую точку.

Все датчики на приборной панели кроме этого подсвечены красным цветом, намекая на стилистику спортивного автомобиля. Как и у Juke-R, сидения поставлены немного выше, чем у среднестатистического седана, что разрешает улучшить обзор водителя.

Визуально Nismo Juke имеет пара отличий от стандартной модели. Трансформации претерпела нижняя передняя решетка, а круглые воздухосборники были заменены на решетку в виде сот.

Светодиодные противотуманные фары выполнены в красно-серой отделке, которая будет основной отличительной чертой всех моделей Nismo. Инженеры компании Nissan утверждают, что Nismo Juke будет иметь прижимающее упрочнение на 37% больше, чем у базисной модели.

Выхлопные трубы Nismo стали еще более заметны и, кроме этого, подведены красно-серыми полосами, поддерживающими неспециализированную стилистику автомобиля. А маленькие расширения крыльев будут окрашены в цвет кузова, вместо привычного тёмного.

Для тестирования возможностей автомобиля был выбран автодром Nashville Superspeedway. Сперва мы решили испробовать шести ступенчатую механическую коробку передач с позиций водителя автомобиля.

Наиболее хороший вариант перемещения с места мы взяли, применяя ручное управление. Кроме этого нам удалось смоделировать недостаточную поворачиваемость на повороте и проследить за реакцией автомобиля.

Мы держали совокупность интегрированного управления в спортивном режиме все время и подвели противобуксовочную совокупность к полному отключению. Катушка бесступенчатой трансмиссии мало колебалась, решая каким колесам дать управление.

Помимо этого, мы поняли, что машина чувствует себя лучше на автостраде, в случае если прожимать газ по окончании торможения мало раньше, чем в большинстве случаев. Разработчики компании Nissan утверждают, что в экономном режиме Juke может проехать до тридцати километров по шоссе, затратив галлон горючего и в полно приводных моделях и в машинах с передним приводом.

Выехав на извилистую дорогу рядом с автодромом, Nismo Juke в нескольких местах повел себя достаточно грубо, исходя из этого, как бы нам не хотелось, но тест-драйв по внедорожью автомобиль провалил. Бесступенчатая трансмиссия обязана сохранять рабочий диапазон мощности, если вы желаете приобретать удовольствие от поездки.

И именно это есть, хоть и небольшой, но проблемой. Компания Nissan объявили, что возлагают громадные надежды на Juke Nismo, как на вероятного мирового соперника машин класса hot hatch.

Juke Nismo выделяется на фоне вторых hot hatch моделей оригинальным дизайном и откидными сиденьями, но, наряду с этим, он уступает в мощности таким гигантам, как Volkswagen GTI, Focus ST и MazdaSpeed3. Вывод: если вы в далеком прошлом планируете приобретение hot hatch скоростного автомобиля, то лучше обратится к уже известным и зарекомендованным моделям.

Но, если вы готовы к новому веянию и цените оригинальность, то в обязательном порядке обратите внимание на Nissan Nismo Juke. Мы не можем заявить, что Nissan Nismo Juke — это волнующее открытие сезона, но, все же, он выделяется на фоне вторых машин.

Как утверждает одна пословица: значительно лучше вести медленный автомобиль скоро, чем стремительный медлительно. И как раз этим завлекает Nismo.

Juke NISMO Nissan — тест-драйв от InfoCar.ua (Ниссан Джук Нисмо)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: