Совет 1: работа промоутером: взгляд изнутри

Наименование должности «промоутер» переводится как «раскрутчик». В соответствии с изучениям психологов, клиент запоминает не более 7-10% из сказанного для него текста, другую данные он «добирает» зрительным, вкусовым и обонятельным восприятием.

Задача промоутера – раскрутить товар, представить его клиенту, разрешить попробовать, подарить подарки, совершить розыгрыш призов. На первый взгляд — непыльная работенка…

Совет 1: работа промоутером: взгляд изнутри

Вопрос «Возможно писать статьи и отзывы не додавая фото обьекта» — 2 ответа
Но, как продемонстрировал личный опыт, прямая реклама товара есть достаточно непростым методом дохода. Требования к промоутерамОбъявлений «Требуется промоутер» много, в хорошие компании промоутерами устраиваются через привычных.

Собеседование. В долгой очереди на пост промоутера — по большей части девушки студенческого возраста.

Отбор строгий. Условия: приятная наружность, приветливость, коммуникабельность, грамотная обращение, отличная память и активность.

Отбор больше напоминал прием в театральную студию, а не хорошую процедуру собеседования. По окончании стандартного заполнения анкеты начинается что-то похожее на кастинг: необходимо продемонстрировать умение завлекать аудиторию, показать технику беседы, совершить беседу с мнимым клиентом.

Считается, что лучший возраст для промоутера от 18 до 23 лет, заберут и человека постарше, с опытом работы. Наружность промоутера подбирается в соответствии с рекламным образом и видом товара.

Для рекламы аппетитных булочек предпочитают пышных девушек. Для дегустации пива либо вина — крепких, сильных и более взрослых парней.

Для рекламы сигарет требования ужесточаются: представители сигарет «Петр I», типично мужской марки, нанимают крепких, низких, но открытых парней либо девушек. А, к примеру, для Vogue, тоненьких женских сигарет, потребуются точеная фигурка, рост и ослепительная улыбка 180 см.

При работе с предметами гигиены, пищевыми добавками либо бытовой химией достаточно природного обаяния и опрятного внешнего вида. С теми, кто прошел отбор, содержится соглашение.

Форма сотрудничества возможно любой — от участия в разовой акции с почасовой оплатой до постоянной работы в течение нескольких месяцев либо лет с месячными заработными платами. Особенности профессии промоутерПриходить на «точку» промоутер обязан за 20-40 мин. до начала работы, дабы успеть готовиться.

Итог промо-акций налицо: продажи рекламируемого возрастают в пять, а время от времени и в 25 раз. Под конец для того чтобы неполного рабочего дня устают ноги (отойти а также присесть строго не разрещаеться), садится либо исчезает голос.

Промоутер трудится 3-4 дня в неделю, чаще по выходным, по 4-6 часов в сутки. Оплата почасовая, существует совокупность премий при высоких продаж.

Предусмотрена и совокупность штрафов: за 5-минутное опоздание, неактивное поведение, искажение текста, неаккуратный вид заработная плат понижается в несколько раз. Двойной контроль со заказчика и стороны агентства не позволяет расслабиться.

Промоутеров для работы набирают как рекламные агентства, так и компании, товар которых нужно раскручивать. Преимущества найма через рекламное агентство в том, что любая акция — неповторима. Ни при каких обстоятельствах не предугадаешь, какая будет следующей.

Сейчас становишься представителем колбасного предприятия, а назавтра предлагаешь новый стиральный порошок. В агентстве в большинстве случаев заработная плат четко не выяснена: все зависит от жажд клиента, обратившегося в агентство.

Но, чем выше оплата за час, тем усерднее трудится промоутер. При найме на работу конкретно на компанию заработная плат будет стабильнее, а особенности рекламируемой продукции уже по окончании нескольких недель прекрасно усваиваются.

Акция продолжается один-три месяца, позже промоутера «перекидывают» на другой продукт. Так изменяются и форма, и текстовка, и график работы. В большинстве случаев находиться нужно во вторую смену — с 15 до 19. До обеда — учеба, а вечер свободен. Весьма удобно для студентов.

Возможность опытного роста для будущих юристов либо химиков тут отсутствует, но возможно обучиться вторым вещам. К примеру, вольно общаться с людьми, развить в себе ораторское мастерство и научиться основам маркетинга и рекламы.

Перед началом любой акции проходит особый тренинг: заучивается текст, обсуждаются варианты обращения к клиенту, развития беседы с клиентом. На тренинге задаются самые неожиданные вопросы, глупые, каверзные. Собьешься — смогут сходу выгнать с работы.

Форма одежды промоутера и место проведения акцииНа каждую акцию промоутеру выдают особую форму — юбка (реже штаны), майка либо футболка летом, шапка и куртка зимний период, а время от времени и портфель либо сумка. Красиво и ярко одетый человек в любой толпе сходу кидается в глаза.

Бывают и нетрадиционные задумки. Промоутеров разряжают в пышные юбки и весёлые кокошники либо натягивают маленькие шортики.

На презентации одной компании двое парней в ярко-светло синий костюмах ходили по залу с игрушечными самосвалами на веревочках. А на одной недавней акции промо-девушек нарядили в купальники и на голове у них красовались заячьи ушки — реклама Феррари.

Но, бывают и накладки: к примеру, в одном торговом доме на промо-акции женских прокладок «Олвейз» трудился промоутер-парень! Тема, ясно, его смущала, он всегда краснел и заикался. А проходящие бабушки были возмущены и обиженны таковой безнравственностью…

Акции проводятся в самых многолюдных местах города – супермаркетах, торговых комплексах, на главных улицах и в популярных местах — кафе, барах, клубах. Народ уже привык и не чурается промоутеров, напротив, все в меру собственной фантазии принимают участие в «игре» называющиеся «приобрети-реализуй».

А вы, встретив в каком-нибудь магазине дегустацию либо презентацию, не желаете подойти и поучаствовать?

VLOG | РАБОТА ПРОМОУТЕРОМ МИНУСЫ и Плюсы


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: