Советы по организации качественного переезда офиса
В случае если назрела необходимость в переезде вашего офиса, то сперва думается, что это архи непростая задача. Но это лишь на первый взгляд.
И в случае если офис имеет много сотрудников, численность которых достигает трехсот человек, то это все равно вероятно. Москва это громадный мегаполис, в котором происходит более двух тысяч переездов в год.
Довольно часто переезд может затягиваться на 7 дней. Что не отлично отражается рабочем состоянии коллектива.
Для того что бы как возможно стремительнее появляться на новом рабочем месте и начать полноценную работу, нужно, что бы все сотрудники как возможно тщательней упаковали собственные индивидуальные вещи, к примеру в пятницу вечером, а сам переезд должен быть назначен на субботу. Нужно отыскать такую компанию, которая осуществляет переезды контор профессионально, которая будет всецело нести ответственность за сохранность имущества.
В деятельность данной компании должны вменяться обязанности по расстановке мебели в новом офисе.
Непременно, переезд обойдется в копеечку, но за, то избавит вас и ваших сотрудников от перетаскивания мебели и утомительного ожидания и личных вещей самостоятельно. Что бы проконтролировать переезд, иногда достаточно одного – двух человек.
Однако стулья и столы должны быть подписаны, а их размещение должно быть оговорено заблаговременно.
При заказе таковой услуги учитывается прежде всего количество имущества, которое будет перевозить компания. Нужно учитывать наличие и качество мебели тяжелых предметов, таких, как металлические шкафы и сейфы.
Компания обязана дать смету на все виды работ, каковые она будет создавать. Оплата обязана производиться по факту выполненных работ.
Двух дней на переезд офиса Москва, в большинстве случаев, хватает, и сотрудники выходят на работу уже в понедельник По другому адресу.
оптимальнее , что бы оплата была фиксированной, и что бы она, не имела возможности в конечном счете измениться.