Стойка ресепшн — важнейший элемент офисной мебели

Стойка ресепшн - важнейший элемент офисной мебели

Чуть ли не первое, что видит визитёр, входя в офис компании, это милую ухмылку администратора, и, конечно же, стойку ресепшн. Вот о таком предмете офисной мебели и отправится обращение в этом обзоре.

Не секрет, что от того, как выглядит офисная приемная и ресепшн, во многом складывается первое, и, как утверждают психологи, самое яркое впечатление от компании. Как раз исходя из этого, кроме собственных главных функций – удобства, стойка ресепшн должна иметь представительный вид и в обязательном порядке сочетаться с интерьером всего помещения.

Ассортимент современных магазинов офисной мебели предлагает огромное количество разнообразных стоек ресепшн на любой кошелёк и вкус. Выполненные из дерева, пластика, стекла либо металла, они, несомненно, станут красивым дополнением офисной обстановки.

Само собой разумеется, от материалов сильно зависит и цена самого изделия, но относительное недорогие материалы вовсе не означают низкий уровень качества мебели – в том случае, если мебель сделана добросовестным производителем. Примечательно, что, как и вся другая офисная мебель, ресепшн возможно выполнен в каком угодно стиле: от классики до модерна.

В любом случае, если целый офис у вас уже обставлен, и не достаточно лишь стойки ресепшн либо пары кресел для визитёров, подобрать что-то под стиль интерьера офиса будет очень просто.

Конкретно стойку ресепшн эксперты условно подразделяют на три главные части: верхнюю (она же, практически, есть столешницей), нижнюю (рабочую территорию администратора), и фасад. Многие ошибочно считают, что стойка ресепшн не подходит для маленьких пространств, потому, что занимает много места.

Это не верно: так как стойка возможно какой угодно формы – круглая, круглая, квадратная, либо же по большому счету неправильной формы – по личному заказу. А это указывает, в случае если израсходовать очень мало упрочнений и времени, вы сможете отыскать тот совершенный вариант, что станет настоящей изюминкой вашей ресепшн.

Конечно же, на ресепшн в большинстве случаев находится не только конкретно стойка, но и кресла для визитёров, и, в случае если разрешает пространство, полки и шкафы для документации. Что касается кресел либо стульев для визитёров, но к ним в большинстве случаев предъявляется не так много требований.

В первую очередь, это надежность (потому, что кресла на ресепшне эксплуатируются намного чаще, чем простые офисные стулья), и удобство – так как в случае если визитёру будет некомфортно сидеть на кресле, у него и настроение будет соответствующим, а это совсем плохо для продуктивности и имиджа работы компании.

Обзор стойки ресепшн Dex


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: