Стойки для ресепшн-зон: разновидности

Термин «reception» прочно внедрился без перевода в разговорную русскую обращение. Но в случае если все же соответствовать правилам, то ресепшн свидетельствует администраторскую территорию.

Как раз тут клиент видится с персоналом офиса либо гостиницы и решает собственные насущные неприятности. Соответственно, стойки ресепшн – первое, что видит клиент при входе в офис.

Респектабельность, эргономичность, комфортабельность – три основных качества, отличающие изделия компании «Монолит-Мебель» от соперников. А доступные цены на отечественную мебель для персонала – дополнительный и весомый бонус.

В каких помещениях в обязательном порядке употребляются стойки ресепшн? Их много:

  • Отели, гостиницы и хостелы;
  • Салоны красоты;
  • Банки;
  • Фитнес-спортивные клубы и центры;
  • агентства и Крупные офисы;
  • Поликлиники и медицинские клиники;
  • Многоквартирные жилые дома.

Территория ресепшн имеет двойное назначение: она должна быть эргономична и для персонала, осуществляющего собственную работу, и для клиентов, которым нужно пройти регистрацию.

Базисные правила организации ресепшн-территории

Первое, что обязан решить обладатель бизнеса – обязана ли территория быть мобильной либо статичной? Изготовление стоек на заказ разрешит создать неповторимый интерьер, выдержанный в общей стилистической концепции.

Но при необходимости переезда в второй офис – либо трансформации планировки – мебель, сделанная под конкретные размеры и заказ, вероятнее, окажется невостребованной.

Модульная мебель для стоек ресепшн лишена этих недочётов. В любую секунду вы сможете создать пространство, отвечающее потребностям клиентов и сотрудников: так как достаточно не составит большого труда переставить модули местами либо купить одно-два дополнительных изделия.

Стойки для ресепшн-зон: разновидности

Правила подбора стоек ресепшн:

  • Нужная протяженность стойки;
  • ширина и Удобная высота для визитёров;
  • Оснащение внутренней стороны территории полками, подставками для компьютеров и тд.

К стойке необходимо будет приобрести офисное другую мебель и кресло. При подборе набора мебели необходимо учитывать два фактора: внешнее удобство стойки для визитёров и эргономичность (внутреннее удобство) мебели для рабочего персонала.

В зависимости от специфики бизнеса, персоналу может потребоваться много полок для размещения документации. Помимо этого, на внутренней стороне стойки в большинстве случаев размещаются предметы оргтехники: принтер, сканер, копир.

Для этого также должно быть выделено собственное место.

Как цвет и дизайн стоек ресепшн может оказать влияние на восприятие клиента? Изучения продемонстрировали: главным причиной для визитёров есть эргономика и удобство.

Как раз исходя из этого компания «Монолит-Мебель» подобрала в собственном каталоге серии модульной мебели, отвечающие всем требованиям функциональности, красоты и надёжности.

Большой ассортимент стоек ресепшн в отечественном интернет-магазине

В ассортименте магазина «Монолит-Мебель» представлены четыре серии мебели для reception-территорий, отличающиеся прекрасным качеством выполнения при весьма дешёвых стоимостях. Цвет изделий возможно выбрать при оформлении заказа.

Смотрите за распродажами и акциями на сайте: вы сможете значительно сэкономить при покупке. Все вопросы возможно задать по телефону 8(495)974-11-52 либо email: monolit-mebel@mail.ru.

Мы ответим без промедлений!

Как сделать несложную стойку ресепшн


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: