Типичный пользователь мобильного интернета: россиянин 2530 лет

Типичный пользователь мобильного интернета: россиянин 2530 лет

Обычный пользователь российского мобильного интернета — юный мужчина, ему от 25 до 30 лет. Не обращая внимания на то что 53% пользователей «настольных» компьютеров в Российской Федерации — это дамы, в мобильном интернете их всего 47%.

Наряду с этим 63% пользователей мобильного интернета — молодежь до 30 лет, сообщается в изучении Mail.Ru, представленном сейчас на пресс-конференции в штаб-квартире компании.

Аудитория российского мобильного интернета растет достаточно скоро: за последний год прирост пользователей мобильного интернета в Российской Федерации составил 54%, в августе 2013 года их число достигло 21,4 млн.

29% пользователей рунета выходило в интернет с мобильных устройств.

Практически добрая половина (47%) русских пользователей мобильного интернета проводит в сети со собственного смартфона либо планшета меньше пяти мин. в сутки. Наряду с этим в выходные дни часть визитёров с мобильных устройств мало возрастает.

Эти показатели существенно скромнее, чем в государствах с более развитым мобильным интернетом, отмечают специалисты. В Англии сотовый телефон употребляется в течение 83,5 60 секунд в сутки, наряду с этим лишь 14% этого времени уходит на звонки и SMS-сообщения, поведал директор по потребительским изучениям телеком-группы Nielsen в Европе Мэтью Хестер.

Лишь в соцсетях обычный англичанин проводит 24,3 60 секунд в сутки со собственного мобильного устройства.

В Англии 76% трафика данных на Android идет через Wi-Fi, причем в случае если пик трафика 3G приходится на вечер, то трафика Wi-Fi — как раз ночью. «Люди пользуются 3G-интернетом по дороге с работы, а в Wi-Fi заходят уже дома, довольно часто — поздно вечером, в то время, когда они возвратились из бара либо с концерта», — пояснил Хестер.

В Российской Федерации пропорция выхода в интернет мало другая: на Wi-Fi приходится 56% трафика, на 2G/3G — всего 44%.

самые частые действия в мобильном интернете — проверка электронной почты (она занимает 11% времени, проводимого в мобильном интернете), чтение онлайн-изданий (10%), общение (6%) и чтение новостей (4%).

самая популярная мобильная ОС в Российской Федерации — Android, с нее в сеть выходит 49% пользователей мобильного интернета, потом следуют iOS (26%), J2ME (12%), Симбиан OS (6%) и Windows Phone (3%).

В случае если у российского пользователя имеется смартфон, он пользуется не только им, но и еще четырьмя гаджетами (в их число смогут входить ноутбук, десктоп, MP3-плеер, игровая консоль либо электронная книга) и собирается приобрести еще два электронных девайса в ближайшие пара месяцев, информируют аналитики компании Nielsen.

Как минимум раз в неделю 90% обладателей смартфонов применяют текстовые сообщения (среди дам данный вид связи особенно популярен: в среднем опрошенные дамы отправляли три SMS в сутки). 72% систематично контролируют email, а 64% — чатятся в мобильных мессенджерах.

Россияне деятельно пользуются приложениями: обладатели смартфонов хотя бы раз в неделю применяют 18 приложений и ежемесячно устанавливают на собственные девайсы четыре новых.

Выбирая новый смартфон, россияне ориентируются в первую очередь на отзывы в сети, поведала начальник телеком-практики Nielsen в Северной и Восточной Европе Екатерина Петрова. Обычный пользователь доволен своим гаджетом: большая часть опрошенных поставило своим смартфонам оценку 8 из 10, а приобретшие их в течение последних трех месяцев — 9 из 10.

Главными преимуществами собственного смартфона обычный русский пользователь вычисляет дизайн, простоту обмена и навигации сообщениями, и широкий выбор приложений. Избыточной практичностью он не отличается — такие характеристики смартфона, как возможность продолжительно трудиться от батареи, не входят в число приоритетных, отмечает Петрова.

«Мы, русские люди, падки на торговые марки. Обычно мы покупаем смартфон и не до конца используем его возможности, а также мобильный интернет, — поведала она. — На Западе, в случае если пользователь приобрел смартфон, он применяет его везде, и функцию интернета также».

В целом глобальной специфики российского пользователя мобильного интернета нет, считает директор по информационным разработкам Mail.Ru Group Александр Горный.

PUBG Mobile — ОНА ВЫШЛА! 100% ГОДНОТА? (ОБЗОР ИГРЫ)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: