Twitter нравится подросткам все больше, а facebook все меньше
Согласно данным изучения «Дети, социальные медиа и приватность», совершённого свободным исследовательским центром Pew Research, дети променяли Facebook на Twitter, стали тщательнее оберегать собственную личную данные и смотреть за своим имиджем в соцсетях. В изучении участвовали 802 подростка и 802 родителя.
Статистическая погрешность, по словам авторов изучения, не превышает 4,5%.
«Детям нравится Twitter, по причине того, что в нем меньше взрослых, меньше своих родителей и меньше сложностей. Само собой разумеется, дети не удаляют собственный аккаунт в Facebook, но они выполняют в том месте намного меньше времени, чем в Twitter, Instagram либо Tumblr», — сказала исследователь Pew Research Аманда Ленхарт.
Обстоятельства непопулярности Facebook у подростков этим не ограничиваются, считает венчурный инвестор Александр Галицкий. «Во-первых, вся молодежь на данный момент пользуется мобильными устройствами, а Facebook не так хорошо подходит для работы со планшетами и смартфонами, как Twitter либо Instagram. Во-вторых, для парней динамика общения серьёзнее, чем прекрасные картины: как раз исходя из этого, к примеру, получили такую популярность SMS-сообщения», — поведал он «Газете.Ru».
Сложно сообщить, как на эту тенденцию отреагирует Facebook: он старается быть универсальной соцсетью, а на данный момент набирают популярность как раз специальные ресурсы, отмечает Галицкий.
Возможно, пользователи социальных сетей начинают уставать от многофункциональности и желают стремительнее взять интересующий итог, предполагают исследователи. Так, согласно точки зрения некоторых опрошенных подростков, Twitter и Instagram всецело берут на себя главные функции Facebook: обмен фотографиями и новостями, но наряду с этим пользоваться ими значительно эргономичнее.
«Facebook так же, как и прежде занимает важное место в социальной судьбе подростков, но он всё чаще воспринимается как обуза и меньше — как увлекательная, близкая детям, новая платформа»,
— сообщается в изучении.
Facebook остается самой популярной социальной сетью в Соединенных Штатах, но его аудитории среди американских подростков некуда расти: аккаунт на Facebook имеется у 94% опрошенных, это всего на 1% больше показателей прошлого года. Наряду с этим процент пользователей Twitter увеличился на 50 процентов, годом ранее им пользовались 16% опрошенных, на данный момент аудитория увеличилась до 24%.
Среднее количество «друзей» у американского ребёнка – 300, среднее количество читателей его Twitter намного меньше – всего 79.
Аналитики отметили громадную тщательность, с которой тинейджеры оберегают собственные эти. Аккаунты 60% опрошенных на Facebook закрыты от посторонних. Но лишь 9% заявили, что весьма обеспокоены возможностью третьих лиц получить доступ к их личной информации.
Среди их своих родителей данный показатель многократно выше — 81%. «Вероятнее, дети просто не знают, что происходит с их данными», — предполагают специалисты.
Юрист по делам детей Пэрри Афаб уверен, что подростковая любовь к соцсетям может содержит много угроз. «Дети делятся информацией. Это их жизнь.
Но довольно часто они доверяют соцсетям через чур личную данные, и эта тенденция из года в год все улучшается», — заявил он.