Twitter официально ввел алгоритмический порядок показа твитов

Twitter заявил о введении определенного метода, что сможет показывать лишь самые ответственные и занимательные твиты для каждого пользователя. Споры по поводу того, как будет смотреться новая лента и принесет ли она пользу простому читателю, не утихали пара дней.

О новой задумке сети микроблогов стало известно несколько дней назад, но только на уровне слухов. Пользователи Twitter восприняли новшество очень плохо и начали массово писать о том, что соцсеть уподобляется Facebook, где показ постов по методу существует уже давно.

В тренды скоро вышел хэштег #RIPTwitter.

НАМ НЕ НУЖНА ЖАЛКАЯ ПАРОДИЯ ФЕЙСБУКА

#RIPTwitter

— геша’ОГЭ (@GENRIETTAAAA) 7 февраля 2016

На столь бурное обсуждение отреагировал глава Twitter Джек Дорси, дав обещание учесть пожелания пользователей и заверив, что на этой неделе никаких радикальных трансформаций не ожидается. Однако спустя несколько дней сеть официально заявила о новшестве.

Птичку жалко

Twitter собирается отказаться от привычного хронологического порядка выдачи твитов. По слухам, новшества получат в тестовом режиме уже на данной…

Не обращая внимания на достаточно негативные ожидания, Twitter предоставил пользователям право самим решать, какой порядок показа твитов выбрать. Помимо этого, алгоритмический принцип стал дешёв не всем — у большинства в настройках так и не показалась опция показа твитов «по заинтересованностям».

«Газете.Ru» удалось познакомиться с новой опцией по окончании обновления приложения на Android. При включении Twitter, вопреки ожиданиям, не изменилось ничего.

Только спустя некое время пара-тройка твитов (что больше похоже на случайность) сползла под «более серьёзные» и «более увлекательные».

@Roman_Trixter тви обновили#riptwitter

— Кристина Олеговна (@rysieva1) 11 февраля 2016

Оказалось, что часть пользователей бойкотировала обновление приложений: в том же Twitter деятельно обсуждался вариант, при котором пользователи коллективно отказывались от необязательного принятия новых правил.

НЕТ

НЕ ДОЖДЁТЕСЬ

Я НЕ ОБНОВЛЮ #RIPTwitter #БысстыжиеФолловятГли pic.twitter.com/IWoLEL5P5v

— найлuк (@_fanuro) 9 февраля 2016

В итоге Twitter не взял революционного преображения, которого все опасались, и решил подстраиваться под жажды пользователей неспешно. В блоге компании подробнее поведали о том, как поведет себя сеть по окончании того, как пользователь даст отказаться от хронологического порядка твитов и разрешит выводить увлекательные записи выше.

твиттер ввел семь дней? у меня лента стала тупая, однообразная и с позавчерашними новостями ((((

— KiMish (@KiyMish) 9 февраля 2016

Теория «офейсбучивания» была неверной — в то время, когда пользователь будет входить в Twitter, он заметит самый обсуждаемые и серьёзные твиты, расположенные в обратном хронологическом порядке. Другая лента будет формироваться по-ветхому.

Если судить по описанию, функция схожа с предложением самый обсуждаемых записей называющиеся «До тех пор пока вас не было». Она существует в сети микроблогов достаточно продолжительное время и кроме этого подстраивается под простое поведение пользователя, предлагая скорее не самые популярные и обсуждаемые твиты, а просто записи из ленты, каковые смогут быть увлекательны.

Еще одно новшество Twitter, которое не известно почему выяснилось незамеченным, — новый принцип показа рекламы.

Параллельно с алгоритмически выстроенной лентой соцсеть решила ввести показ рекламных видеороликов «на премиальном месте» — они будут размешаться в самом верху ленты и показываться один раз в день.

Twitter официально ввел алгоритмический порядок показа твитов

«Новый Стив Джобс» во главе Twitter

Один из создателей Twitter Джек Дорси займет пост исполнительного директора компании. «Газета.Ru» разобралась, из-за чего Дорси хорош звания…

На данный момент рекламные записи вписаны в новостную ленту и помечены особой подписью. Новая «премиальная» , в отличие от классической в Twitter, не будет подстраиваться под интересы пользователя.

Спонсорские видеоролики будут однообразными для Twitter в мире. Помимо этого, они будут показываться в новостных лентах в течение всего дня.

До тех пор пока это новшество затронуло только обитателей США, но в ближайшие пара месяцев трансформации почувствуют все пользователи сети.

Блогохостинг в попытке прийти к революционному ответу, которое бы укрепило позиции компании, уже решился на перемены в отдельных элементах оформления.

В отыскивании совершенного дизайна Twitter отказался от звездочки «Избранное» и заменил ее красным сердечком, и поменял цветовую гамму кнопки «Ретвит». Все эти трансформации были малыми и не позвали особенных беспокойств среди пользователей.

Помимо этого, со времен возвращения Джека Дорси на должность главы компании деятельно ходят слухи о том, что стандарт в 140 знаков провалится сквозь землю и на смену ему придут долгие посты. Сам Дорси — человек, создавший данный самый стандарт, — пара раз высказывался о том, что не исключают вероятность повышения лимита до 10 тыс. знаков, но пока никакого конкретного подтверждения этому нет.

Уроки твиттера. Хэштеги и фейки


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: