«Участие в выставках: советы и практика»
Принимать участие в выставке возможно как представителем ее, так и гостем. На выставке возможно поднять собственный имидж, познакомиться с увлекательными и нужными людьми, конечно представить себя и собственный товар.
Главные моменты участия в выставки:
— Знакомство с потенциальным клиентом. Общение с ним даст вам возможность унать его предложения и пожелания;
— Общение с соперниками. Вы сможете оценить их достоинства и недостатки, что-то забрать от них нужное для себя;
— Ознакомиться с новым товаром. Как, к примеру: представление антиквариата и предметов искусства Antiquaria Padova на выставке в Италии 2013, разрешит заметить увлекательнейшие и неповторимые вещи. Выставка доставляет хорошие чувства.
Нужно хоть раз в году организовывать выставочные мероприятия. Открывая каталог участников выставки, вы находите наименование вашей компании и обретаете чувство уверенности, что иногда не достаточно вам и вашим сотрудникам.
Готовиться к выставке нужно заблаговременно. Разработать замысел действий. Нужно решить, вы желаете сами строить либо снять в аренду выставочное оборудование. Само собой разумеется, лучше будет приобрести оборудование, и вы сможете реализовать собственную неповторимость.
Украшать выставочный зал лучше в сочных тонах либо в тёмном цвете (деловая выставка). Необходимо сделать рекламу вашей презентации.
Она отражает вашу идею, раскрывает ваш товар, делает информационную функцию, утверждает вашу стабильность.
Привлечь к выставке внимание окажут помощь надувные нестандартные конструкции, шары, музыка, выступление музыкантов, салюты, лазерное шоу.Главное, что вынесет визитёр с выставки – это чувство. Исходя из этого вы должны грамотно и не назойливо расположить рекламные щитки, раздачу листовок, размещение стендов.
А больше всего, визитёра порадуют какие конкретно — или подарочки с вашим логотипом, пускай и не громадные, но им будет весьма приятно, а вам реклама.