Удобное офисное кресло: когда работа в удовольствие!

От выбора мебели зависит не только ее успех и имидж компании, вместе с тем работоспособность и здоровье сотрудников. Приобрести кресла для персонала в Москве вам предлагает компания «Монолит».

Требования к рабочим креслам совпадают с неспециализированными требованиями ко всей офисной мебели.

  • Офисное кресло для персонала должно быть надежным (учитывайте уровень качества материала) и эргономичным (либо как принято сейчас сказать — эргономичным).
  • Не последнюю роль в ходе выбора этого предмета мебели играется его внешняя привлекательность, солидность и универсальность дизайна.
  • Стулья для сотрудников должны быть максимально комфортными, практичными и качественными для обеспечения рабочего процесса в течение всего дня.

Комфортные и недорогие офисные кресла обязательно должны быть оснащены:

    • Пластиковыми подлокотниками
    • Пятилучевой опорой
    • Механизмом регулировки сиденья для легкого управления без необходимости подниматься с кресла. Процесс регулировки должен быть легким и приятным, дабы иметь возможность подстраивать стул под фигуру, а не наоборот
    • Регулятором высоты сиденья с амортизатором для смягчения резкого трансформации нагрузки на позвоночник;
    • Спинкой анатомической формы, благодаря утолщению и особой форме каркаса в определенных местах обивки. Предпочтительнее, в случае если конструкция будет снабжена валиком под поясничным прогибом, благодаря чему спинка стула купит форму, удобную для сидящего;
    • Материалом, не подвергающимся к истиранию на рабочих поверхностях спинки и сиденья (натуральная кожа либо синтетическая ткань). Он кроме этого разрешает регулировать постоянную температуру тела.

    Удобное офисное кресло: когда работа в удовольствие!

    Выбирая эргономичные кресла для компьютера, направляться кроме этого учитывать:

    1. Во-первых, наличие/отсутствие подлокотников. Офисные стулья должны быть оснащены подлокотниками, потому, что они делают ответственные функции, например, являются опорой для человека при вставании и опускании с кресла, и поддерживают локти на протяжении работы за компьютером, что существенно уменьшает нагрузку на позвоночник. Пожалуй, единственной обстоятельством, по которой стоит приобрести ортопедическое офисное кресло – это маленькие габариты помещения.
    2. Во-вторых, вращающее либо нет. В случае если данный предмет мебели покупается для сотрудников офисного помещения, советуют обратить внимание на вращающий стул с колесиками.
    3. В-третьих, колесики. Выбор колесиков должен быть обусловлен поверхностью пола: в случае если полы в помещении покрыты ковром, направляться приобрести стул с жёсткими колесиками, в случае если кафелем, паркетом, ламинатом и другими жёсткими материалами – с мягкими колесиками.
    4. В-четвертых, наличие/отсутствие подголовников. Для персонала не рекомендуется брать рабочие стулья с подголовниками, потому, что они содействуют расслаблению, что недопустимо на рабочем месте.

    Что касается цветовой гаммы эргономических кресел для компьютера, то она определяется, в зависимости от предпочтений начальника. Эти предметы интерьера должны гармонично сочетаться с другой мебелью в офисе.

    В большинстве случаев, выбирают чёрные тона. Ярким тонам отдают предпочтение тогда, в то время, когда стены и офисная мебель выдержаны в этих оттенках. Но в случае если разглядывать вопрос с практичной точки зрения, яркие стулья скоро пачкаются и скоро теряют привлекательный вид.

    Стулья броских расцветок будут отвлекать от рабочего процесса и создадут несерьезную репутацию компании. В отечественном интернет-магазине офисной мебели представлен большой ассортимент этих предметов мебели для сотрудников, руководителя и посетителей на любой по демократичным цена.

    КРЕСЛО ЗА 7000р и ЗА 27000р


    Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

    Читайте также: