Умные часы до сих пор считаются гаджетами для гиков
Исследовательская компания GfK опросила 1000 пользователей смарт-устройств и узнала, что каждый третий обладатель таких гаджетов избавляется от них в течение шести месяцев по окончании приобретения.
Не обращая внимания на всю функциональность «умных часов», эта категория устройств образовывает лишь 11% всего рынка носимых гаджетов, подчеркивается в изучении GfK. Фитнес-трекеры составляют 26% рынка, а экшн-камеры, к примеру GoPro, — 24% рынка.
28% опрощеных подчернули, что цена — самая серьёзная черта, на которую они обращают внимание, думая, брать либо не брать фитнес-трекер.
Как узнали в GfK, «умные часы» до сих пор считаются «гаджетами для гиков» из-за не через чур отсутствия и эстетичного дизайна какой-либо явной функции. Но, это не помешало бессчётным технологическим компаниям — а также IT-гигантам наподобие Сони и Samsung — деятельно производить устройства этой категории.
Кроме того рэппер Will.i.am подготавливается выпустить смарт-браслет, а Микрософт, как ожидается, запустит личные предназначенные для фитнеса «умные часы» в ближайшие пара недель.
Любопытно, что пользователи придирчиво относятся не только к характеру носимых гаджетов, но и к их форме: 33% и 26% опрошенных соответственно подчернули, что предпочли бы применять смарт-устройства в формате браслетов либо обуви. Большая часть респондентов-мужчин кроме этого объявили, что предпочли бы носить «умную одежду» — рубахи, обувь либо ремни, тогда как дамы предпочли бы бижутерию: браслеты, ожерелья и кольца.
Но, 42% опрощеных выделили, что предпочтут купить смарт-устройства, выпущенные как раз технологической, а не ювелирной компанией. Среди пользователей из одной из самых технологически продвинутых государств — Республики Корея — об этом заявили целых 69%.
Как заявил генеральный директор компании Pebble, производителя недорогих, но популярных умных часов с E-Ink-дисплеем, Эрик Мичиговски газете Guardian, сначала Pebble применяют для получения уведомлений и возможности поменять вид «циферблата» часов. Но со временем пользователи знают, что устройство способно на многие другие вещи, к примеру с его помощью возможно настраивать термостат и руководить вторыми домашними устройствами.
Сейчас рынок носимых устройств находится лишь в зачаточном состоянии — приблизительно на том же уровне, на котором был рынок смартфонов в 2007 году, в то время, когда компания Apple представила первый iPhone, говорит Мичиговски. Недавний анонс смарт-часов Apple Watch придал импульс рынку «умных часов», не обращая внимания на то что в продаже данный гаджет покажется не раньше начала следующего года, сказал он.
«Берёшь устройство — блин, классно, классно! Выходит новое — линия, нужно брать.
И без того каждые пара месяцев. По причине того, что функционал у них различный, — рассуждает технический директор компании Redmadrobot Артур Сахаров. — Wearable Devices впечатляют и практически сходу бесят: либо они не могут чего-то делать, либо у них экран неудобный».
До тех пор пока технологии не будут отполированы, цикл смены смарт-устройств так и останется равным как максимум шести месяцам, поведал Сахаров «Газете.Ru». С телефонами для того чтобы не происходило в принципе в силу ценовой планки — смартфон стоит намного дороже «умных часов», да и функционал принципиально у всех телефонов однообразный: за счет приложений возможности уравниваются.
Смартфоны обновляются раз в год лишь вследствие того что производителям это выгодно. К носимым устройствам начинают подбираться IT-гиганты Гугл (Android Wear) и Apple (Apple Watch) — с ними, вероятнее, обстановка стабилизируется и устройства будут изменяться с частотой, удачной производителям, ожидает Сахаров.