В associated press появится робот-новостник

В associated press появится робот-новостник

Новости для информационные агентства Associated Press будет создавать ИИ. Робот будет заниматься написанием маленьких новостей — отчетов о доходах разных компаний.

В информагентстве растолковывают появление робота-новостника жаждой сэкономить время, которое журналисты тратят на обработку информации.

«Много лет мы теряли большое количество времени на то, дабы копаться с цифрами и переписывать данные от компаний, дабы опубликовать примерно 300 отчетов о доходах за квартал, — заявил шеф-редактор AP Лу Феррара. – Мы поняли, что разработка от компании Automated Insights разрешит нам автоматизировать написание маленьких – от 150 до 300 слов – текстов о доходах компаний приблизительно за такое же время, какое требовалось отечественным журналистам».

ИИ начнет работу в AP в этом месяце.

Исследовательская компания Zacks Investment Research будет предоставлять для текстов эти, а редакторы – просматривать каждую заметку перед публикацией, но в будущем процесс будет всецело автоматизирован. К Январю AP собирается создавать так 4400 текстов о доходах компаний в каждом квартале.

Простой журналист в AP за данный период пишет, в большинстве случаев, лишь около 300 текстов.

В AP выделяют, что появление робота-журналиста не повлечет за собой увольнений: те сотрудники, каковые раньше тратили время на написание отчетов о доходах, смогут переключиться на тексты о том, что означают эти показатели.

Большая часть сотрудников AP восприняли новость одобрительно, но автоматизированные тексты во многом шаблонны, и многие журналисты сомневаются в литературных качествах текстов, каковые будут создаваться посредством ИИ. «Имеется здоровая часть скептицизма по поводу того, сработает ли эта вещь, — говорит Феррара. – Они журналисты. Я желаю, дабы они были скептиками».

В прошедшем сезоне программа Automated Insights, Wordsmith, создала 300 млн текстов на самые различные темы – от денежных отчетов до маленьких репортажей о фэнтези-футболе. Сейчас цель компании – миллиард новостей в год. «Мы наибольший создатель контента в мире.

Это больше, чем все медиакомпании, совместно забранные», — заявил Робби Аллен изданию США Today.

«Мы перевернули стандартную модель создания контента с ног на голову, — поведал глава Automated Insights Робби Аллен изданию Poynter ранее в текущем году. – В большинстве случаев это трудится так: «Я надеюсь, данный текст прочтёт миллион людей». Отечественная модель – функционировать напротив.

Мы желаем создать миллион кусочков контента, любой из которых прочтут один раз».

Роботы употребляются для исполнения связанных с журналистикой задач не в первый раз: в Associated Press еще недавно автоматизировали обработку спортивной статистики, но новый сервис в первый раз будет создавать полноценные тексты. А в Японии несколько дней назад представили первого робота, талантливого выступать в роли диктора новостей.

17 марта на сайте газеты Los Angeles Times показалось написанное роботом сообщение о прошедшем землетрясении. Посредством особого метода, обработавшего эти геофизической работы США, текст был создан меньше чем за 180 секунд.

Именно поэтому LA Times удалось стать первым изданием, написавшим о событии.

Raw: Obama Plays Soccer With Japanese Robot


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: