В неваде провели первое испытание технологии hyperloop

Илон Маск представил альфа-версию проекта суперскоростного наземного транспорта Hyperloop («Гиперпетля») еще в 2013 году. Сейчас идею подхватили две большие компании — Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop One (бывшая Hyperloop Technologies), — занимающиеся разработкой параллельно.

Hyperloop One первой удалось отрапортовать о готовящемся запуске собственной сырой версии будущего продукта. Собственное наименование компания поменяла как раз чтобы не было путаницы в заглавии двух совсем независимых проектов.

Запуск был назначен на 11 мая и создал около себя неслабую шумиху. Вправду, спустя три года разработок пришло время продемонстрировать всей общественности и собственным инвесторам, чего удалось добиться на поприще реализации перспективного и храброго проекта.

Однако многих первый тест имел возможность бы разочаровать, не смотря на то, что на самой тестовой площадке собралась внушительная ликующая масса людей.

В неваде провели первое испытание технологии hyperloop

Первое тестовое опробование

На протяжении опробования прототип транспорта от Hyperloop One смог разогнаться до 187 км/ч за 1,1 секунду, достигнув ускорения в 2,4 g. В общем итоге капсула преодолела чуть более 100 м, по окончании чего начала резкую остановку. По словам главного технического директора Hyperloop One Брогана Бэмброгана, такое ускорение будет ощущаться равно как и при взлете самолета.

Илон Маск, кстати, предполагал, что ускорение в капсулах Hyperloop не будет быть больше 1 g и будет значительно легче восприниматься пассажирами.

Помимо этого, сама тестируемая установка была далека от ожидаемых левитирующих капсул, передвигающихся в трубках с разреженным воздухом. Прототип перемещался по самым обычным рельсам, а питание приобретал через электромагнитные элементы, расположенные под установкой.

Сам Бэмброган остался доволен результатами первого теста. «Замечательно. Желаю подметить, что все прошло полностью так, как и планировалось.

Да, это было сильно», — заявил основной технический директор компании.

Финальный проект, опробования которого Hyperloop One наметила на конец 2016 года, будет смотреться значительно более футуристично. По заветам Илона Маска, «дорогой» для капсул станут особые трубки, в которых будет откачан воздушное пространство, давление будет в 1000 раз меньше атмосферного, а самому транспорту не пригодятся рельсы.

И основное — скорость увеличится до 1200 км/ч (приблизительно 335 м/с). Глава компании Роб Ллойд, присоединившийся к проекту в сентябре 2015 года, подчернул, что перевозить грузы посредством их разработки возможно будет уже в 2019 году, а пассажиров — в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века.

Стремительнее поезда, дешевле самолета

Не обращая внимания на утопичность проекта Илона Маска по созданию сверхбыстрого транспорта в вакуумном тоннеле, разработке уделяется все больше внимания. Так…

«Мы испытываем масштабное стремительное строительство с привлечением роботизированной сварки. Технологии, каковые разрешат нам приблизиться к совершенному уровню производства.

То, что, по ожиданиям людей, будет занимать годы, должно укладываться в кварталы», — резюмировал Ллойд.

Однако Hyperloop One пока не раскрывает кое-какие технические подробности, к примеру источник питания и окончательный внешний вид. Маск предлагал питать установки за счет солнечных панелей.

изобретатель и Сам миллиардер, кстати, есть генеральным директором компании SolarCity, разрабатывающей аккумуляторы и солнечные батареи для электрокаров.

Но до официального запуска разработки Маску и Ко нужно будет встретиться с массой трудностей.

Как раз исходя из этого кое-какие эксперты наблюдают на данный проект скептически. И в случае если технологические трудности, над которыми трудятся инженеры, — это одна неприятность, то бюрократические моменты — совсем вторая.

Кроме того в случае если компании удастся выстроить всецело функционирующий прототип, ей предстоит взять массу подтверждений и разрешений, среди них и от природоохранных органов. Имеется и другие неприятности.

В Hyperloop не будет плацкарта((((((((((((((((((((((

— Уборщица «Газпрома» (@sikorochka) 12 мая 2016 г.

Тем временем основной соперник Hyperloop One — Hyperloop Transportation Technologies (HTT) — пока не представил рабочих прототипов. Как мы знаем, что в марте компания ратифицировала договор с правительством Словакии о том, что она выстроит участок между Будапештом и Братиславой.

Главной фигурой HTT есть президент SpaceX Гвинн Шотвелл.

Совершённый Hyperloop One тест кроме этого поднял вопрос о бизнес-гонке, в которой сами разработки уходят на второй план. Вправду, компания продемонстрировала, что разработки ведутся удачно, а их транспорт способен за секунду достигать скорости более чем 100 миль в час.

Но у данной демонстрации были и в полной мере корыстные цели, поскольку кто первый показывает разработку, тот и приобретает деньги и славу.

Двигатель вакуумного поезда Hyperloop испытали в Соединенных Штатах (новости)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: