Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата

При выборе автомобиля клиент постоянно обращает внимание на тип трансмиссии. Одним нравится автомат, другие предпочитают механическую коробку, забывая наряду с этим о вариаторе. А ведь он имеет последовательность преимуществ, как перед механикой, так и перед автоматом.

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата

Вопрос «Как исправить неисправности двигателя?» — 1 ответ
В первый раз прототип вариатора был придуман в первой половине 90-ых годов XV века Леонардо да Винчи. Первые же машины с данным типом трансмиссии были спроектированы в середине двадцатого века.

Вариаторы бывают нескольких видов: тороидальные, цепные, клиноременные и без того потом. Самый распространен клиноременный вариатор.

Вариатор трудится в противном случае, чем коробка передач. В нем отсутствуют фиксированные передачи (первая, вторая, третья и т.д.), исходя из этого их число вечно, а переключение происходит весьма медлено, без скачков.

Разрешая автомобилю не глохнуть на светофоре и медлено трогаться с места, вариатор защищает от перегрузки детали двигателя. Преимущества вариатора неоценимы не только на шоссе либо в городе, но и на распутье.

К примеру, при подъеме он не разрешит автомобилю съехать назад. Кроме того в случае если шофер при подъеме на склон будет давить на педаль газа, вариатор не покинет высокую передачу включенной.

Шкивы вариатора займут такую позицию, при которой крутящий момент увеличится на выходе из коробки. Кое-какие водители смогут смутиться, слыша на всех режимах работы одинаково ровный звук двигателя.

При резком ускорении не окажется добиться «рычания», так как «умная» электроника, оптимизирующая работу мотора, заставляет его функционировать в режиме номинальной мощности. Благодаря перечисленным выше факторам, авто с вариатором имеет преимущество перед транспортными средствами с другими передаточными устройствами.

Это экономия горючего, более ускоренный комплект скорости, оптимизация нагрузки на элементы двигателя и привода. Потому, что работой последнего руководит электроника, работа происходит в «щадящем» режиме, что снижает число работ по ремонту и обслуживанию.

Наряду с этим шум мотора намного тише, а количество вредных веществ в отработанных газах существенно ниже, чем в иных подобных моделях.

Gearbox: hydraulic torque Converter, a CVT or a robot. Which transmission is more reliable?


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: