Велосипеды спасаются от воров на солнечных деревьях

На этом дереве велосипеды не растут, нет. Другими словами, они не становятся больше либо лучше. Но они остаются такими, какими были.

Какими их обожают и ценят хозяева. В этом и содержится главная заслуга и функция велосипедного дерева.

В собственные 37 лет швейцарец Кристоф Брон (Christophe Bron) вовсе не планировал становиться изобретателем. Он занимался важными медицинскими изучениями: к примеру, разрабатывал совокупность, разрешающую выполнять 3D-прогулку по организму человека, создавал новые методы для диагностики СПИДа.

Наряду с этим врач был уверенным велосипедистом — на своём «коне» он пересёк Европу и пара африканских государств.

Но в один «красивый» сутки, в марте 1995 года, Брон понял, что у него похитили велосипед. Причём не полностью — хозяин чем-то приковал собственного двухколёсного приятеля. Сняли седло, колёса…

В том месте где велосипедные деревья уже имеется, их устанавливают по три штуки совместно (фото с сайта biketree.com).

Врач пришёл в неистовство. Но и бешенство, как узнается, возможно хорошим советчиком.

Дабы с его любимым «великом» ничего аналогичного ни при каких обстоятельствах больше не случилось, Брон желал отыскать ответ без промедлений.

Он сходу осознал, что каждую подробность к фонарному столбу цепью не прикуёшь. Значит необходимо что? – судорожно думал врач – необходимо поднять велосипед над почвой, подвесить на высоте в нескольких метрах, где до него не дотянется ни один мерзавец!

Но как это сделать? Не подвесишь же велосипед на дерево? Не смотря на то, что, не смотря на то, что…

Смотря, на какое дерево!

Как вы уже осознали, по собственной натуре Кристоф Брон был исследователем. Он взялся за «отделку» идеи, и за 6 месяцев она купила какие-никакие очертания: что-то похожее на ствол дерева, подобие лифта, рельсы, замки, защитный купол.

В сентябре 1995 года Брон в первый раз воображает собственный проект на встрече производителей велосипедов и сопутствующей техники. Его мысль нравится промышленникам, но они просят продемонстрировать законченный продукт.

Сначала врач желал лицензию какой-нибудь компании, поскольку для того чтобы изготовить прототипа продукта у него не было ни опыта, ни средств, ни производственных мощностей.

Велосипеды спасаются от воров на солнечных деревьях

В случае если на улице Bike Tree защищает велосипеды от злодеев и непогоды, то в помещения, скорее, экономит пространство (фото с сайта biketree.com).

Брон выложил собственные наработки в Интернет, и проект нежданно приобрел в том месте важную помощь. Окрылённый востребованностью собственной идеи, врач решился на изготовление опытного образца, для чего обратился с просьбой о помощи к цюрихскому инженеру на пенсии.

Вместе с тем изобретатель занялся исследованием рынка и поиском партнёров. Скоро он знакомится с 48-летним Шарлем Йетерьяном (Charles Yeterian), вместе с которым в ноябре 1997 года и основал компанию «Велосипедное дерево» (Bike Tree).

В один момент на одном дереве смогут пребывать 12-15 велосипедов (фото с сайта bike-tree.ch).

Кстати сообщить, компания на сегодня уже вышла на интернациональный уровень, то бишь, взяла приставку «International», и завоевала две респектабельные призы: его коллег и Брона наградили за предпринимательскую деятельность и изобретательность кубком и медалью.

Да, если вы думаете, что в Швейцарии не крадут велосипеды, знайте: во второй половине 90-ых годов XX века было украдено 62 тысяч 800 штук. Нельзя исключать, что на данный момент обстановка изменилась в лучшую сторону, но однако.

Ко мне направляться поместить переднее колесо велосипеда (фото с сайта bike-tree.ch).

Сейчас возможно познакомиться и с самим деревом, и с правилами его функционирования. В первую очередь, необходимо заявить, что это — автоматическая электромеханическая совокупность на солнечной энергии.

Высота установки 5 метров, диаметр защитного купола — около 4 метров. Трудится Bike Tree целыми сутками, причём может пребывать как на открытом воздухе (а также — на фасаде строения), так и в помещении (в спортклубе, к примеру).

Стандартное дерево способно хранить на себе до 15 велосипедов (или других двухколёсных), каковые оно поднимает на высоту 4,9 метра, где купол оберегает транспорт от непогоды.

Со стороны эксплуатация Bike Tree выглядит следующим образом. Человек подъезжает к дереву на велосипеде, спешивается.

Подходит к дереву с магнитной (?) карточкой стандартного размера и прикладывает её к стволу дерева, где скрыт детектор.

Затем с «кроны» дерева неторопливо спускается что-то наподобие крюка — крепление для переднего колеса. Обладатель фиксирует колесо в замке, и, спустя секунд пять, Bike Tree машинально поднимает транспортное средство под купол.

какое количество стоит одно такое дерево, совершенно верно неизвестно (фото с сайта biketree.com).

Возвратившийся обладатель совершенно верно так же прикладывает к детектору карточку и приобретает собственный «велик» назад. Подъём, как и спуск, занимает 12 секунд.

Не ясно лишь, где люди берут эти карточки с PIN-кодом (Smart Card). Возможно, берут.

Так как парковка сама по себе платная, не смотря на то, что вероятны варианты.

Кстати, Bike Tree может употребляться не только как хранилище – дерево возможно пунктом проката велосипедов.

Сейчас точно известно о существовании приблизительно десятка Bike Tree в Женеве, где деревья в первый раз и показались.

Кроме Швейцарии установкой интересовались Франция, Германия, Дания, Голландия и другие европейские государства, на каковые Bike Tree, фактически, и вычислено. Так как в Европе большое количество уверенных велосипедистов.

Таких, как врач Кристоф Брон.

ПЕРЕЦ БЛОГ 3 Про велосипед: как я поймал вора и голландский эдем


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: