Verizon подтвердила покупку yahoo! за $4,83 млрд

Телекоммуникационная компания Verizon подтвердила, что берёт Яху! за $4,83 млрд. Наряду с этим речь заходит об интернет-бизнесе: наличные средства Yahoo!, доли Яху! в Alibaba Group Holdings и в Яху!

Japan останутся в распоряжении компании.

На протяжении официального объявления сделки стало кроме этого как мы знаем, что Яху! поменяет собственный наименование и станет зарегистрированной публично торгуемой инвестиционной компанией. В соответствии с сообщению Verizon, завершение сделки ожидается не позднее первых трех месяцев 2017 года.

Яху! режет по живому

Массовые сокращения сотрудников Яху! говорят о том, что компания испытывает тяжелые времена. Тем временем сотрудники Yahoo! подыскивают себе…

Аудитория Яху! образовывает более 1 млрд в месяц — Verizon собирается применять данный потенциал для повышения доходов от интернет-рекламы.

Для чего Verizon нужна Яху!

Verizon — один из наибольших операторов связи США. По окончании того как Яху! заявила о том, что принимает предварительные предложения о покупке, Verizon начала переговоры сходу с несколькими денежными консультантами и озаботилась тем, дабы гарантированно купить IT-конгломерат по удачной цене.

В последние пара лет оператор нацелился на осуществление мобильной видеостратегии: в мае 2015 года Verizon договорилась о покупке за $4,4 млрд холдинга AOL, обладающего изданиями TechCrunch, Engadget и The Huffington Post. Тогда Verizon рассчитывала на создание «наибольшей медиаплатформы в мире»: оператор планировал прежде всего заняться развитием трансляций видео через LTE.

На данный момент в замыслах оператора — объединить прошлогоднюю приобретение и Яху! в отдельную медиаструктуру, которая сфокусируется на области рекламы и медиа. В общем итоге у Яху! и AOL в распоряжении имеется более 25 брендов.

О том, что вектор развития Яху! сместится в сторону мобильных платформ, говорит и сама генеральный директор компании Марисса Майер. Она утвержает, что сделка с Verizon лишь укрепит компанию и разрешит ускорить «развитие мобильных и социальных сервисов, и рекламных и видеоплатформ».

Поисковик, что не смог

В покупке Яху! была очень заинтересована Гугл: для корпорации было бы очень выгодно не просто приобрести соперника, но и стереть с лица земли его, объединив ресурсы. В конечном итоге принимать участие в «распродаже» Яху! корпорации не разрешили антимонопольные работы, потому, что столь большое приобретение стало бы угрозой для рынка.

Яху! — один из старейших поисковых машин, что для многих стал первой поисковой машиной и практически проводником в мир интернета. По состоянию на июль 2016 года Яху! есть пятым в мире сайтом по посещаемости, и считается главным соперником гиганта Гугл.

По окончании продажи, разумеется, поисковик вряд ли сможет соперничать с гигантом на том же уровне.

Verizon подтвердила покупку yahoo! за $4,83 млрд

Источник: The New York Times

Наряду с этим в последние несколько лет поисковик хоть и держался на плаву, показывая хорошие результаты по аудитории, по факту компания теряла огромные деньги: в 2015 году ее убытки составили $4,4 млрд, по большей части из-за приобретённого Tumblr. Ресурс, купленный три года назад за $1 млрд, был переоцененным многократно.

Надежда на последний глоток

В последних месяцах года Forbes опубликовал перечень нехороших начальников, в который попала и глава Яху! Марисса Майер.

Бывший инженер Гугл еще в начале 2015 года практически поразила IT-индустрию своим жаждой вернуть компании звание фаворита рынка: на февраль прошлого года акции компании за два года ее управления выросли практически втрое. Но уже в последних месяцах года инвесторы начали сказать о том, что компания обрастает нецелесообразными тратами и сокращает штат сотрудников.

Оказалось, что за последние три года Майер израсходовала $3 млрд на поглощения и ненужные приобретения.

Кровавые миллиарды Холмс свернулись

Состояние некогда самой юной миллиардерши превратилось в ноль. Основательница «кровавого» стартапа Theranos Элизабет Холмс не смогла…

Единственным «ярким» пятном считалась приобретение Tumblr, которую потом причислили к ненужным.

Кроме хаотичных приобретений время Майер запомнилось кроме этого «несоразмерными» подарками для сотрудников: лишь бесплатное питание для всех работников обошлось компании за четыре года в $450 млн. За это же время полмиллиарда долларов было израсходовано на iPhone и фитнес-браслеты рядовым сотрудникам.

Неоправданные растраты были вскрыты инвестором Яху! Эриком Джексоном. В качестве примеров Джексон поведал вторым инвесторам о фотосессии Майер, на которую она израсходовала $70 тыс., и корпоративной вечеринке «в стиле Гэтсби» в Сан-Франциско, которая обошлась компании в $7 млн.

Отдельным пунктом, что стал причиной особое негодование инвесторов, стала заработная плат главы Яху!. За все время правления она смогла взять около $365 млн, а топ-менеджеры компании в среднем приобретали около $1 млн не учитывая разных бонусов.

На данный момент последовательность аналитиков сходятся на том, что по окончании продажи Яху! Марисса Майер вряд ли возьмёт главной пост.

По ее собственным уверениям, она не планирует покидать компанию, но при ухода в ходе сделки ее ожидает компенсация в размере $50 млн.

Verizon Wins The Bid, Buys Яху For $4.8 Billion


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: